www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Автомобильные антирадары: отзывы экспертов и тест

В этой статье собраны тесты некоторых моделей автомобильных антирадаров. На самом деле, все эти модели - радар детекторы. Но так уж повелось в России называть иногда радар-детектор антирадаром. Здесь также представлены отзывы об антирадарах - пользователей и экспертов.


Другие публикации и отзывы экспертов по антирадарам (радар детекторам):


  • Тест радар-детекторов (антирадаров) и таблица штрафов за превышение скорости (2006г)

  • Подробное описание и тест радар-детекторов (антирадаров) (2004г)

  • Радар-детектор (антирадар) SUPER CAT

  • Немного о радарах

  • Радар детектор (антирадар) WHISTLER PRO3450 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Филиппины.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) WHISTLER PRO3450 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (360°). Режимы работы: «город», «город 1», «город 2», «трасса», функция «антисон». Защита от VG2, функция SWS и градация уровня принимаемого сигнала.

    Это модель скрытой установки с разнесенными блоками и возможностью подключения дополнительного голосового модуля. Система включает также датчик температуры (термопара) «за бортом» автомобиля и информирует об уровне заряда аккумулятора. В наличии матричный инверсный текстовый дисплей с возможностью регулировки яркости и автоматического разворота изображения: по горизонтали, вертикали и «вверх тормашками». Программа работы режима детектирования включает возможность выбора конкретного диапазона. Все выбранные пользователем режимы и настройки сохраняются даже после отключения питания.

    УСТАНОВКА: внешние блоки (приемники) устанавливаются за пределами салона так, чтобы обеспечить максимальный угол охвата и в то же время скрыть их от посторонних глаз (например, за радиаторную решетку), дисплей и голосовой модуль остаются в салоне. Дисплей лучше вмонтировать в приборную или потолочную панель (все необходимое для этого поставляется в комплекте), голосовой модуль лучше тоже разместить подальше от посторонних глаз. Датчик температуры вынести наружу. Остальные датчики подключить к соответствующим контролируемым системам.

    УПРАВЛЕНИЕ: осуществляется посредством четырех кнопок на дисплее, последний хорошо читается в солнечную погоду. С настройкой и управлением справятся даже пользователи с минимальными знаниями английского языка.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) WHISTLER PRO3450

    3000 м — обнаружение Ultra Х и Ultra K-диапазона оказалось возможным только в режиме «трасса», в первом случае прибор выдает уровень опасности от 1 до 3, во втором сигнал неустойчивый, но уровень — 1.

    В режимах «город» - сигналы не определяет.

    2000 м — в режимах «трасса» и «город» прием устойчивый, причем на этой дистанции уровни опасности и в том и другом совпадают от 1 до 3.

    1000 м — в режиме «трасса» обнаружение Ultra Х- диапазона устойчивое, присвоенный уровень опасности от 1 до 3. В режиме «город» — 1, а в последующих «город 1», «город 2» детектирования уже нет.

    Степень опасности обнаружения Ultra K-диапазоном в режиме «трасса» от 1 до 2, в режиме «город» — 1, далее в режимах «город 1», «город 2» детектирования нет.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: устойчивое обнаружение обоих диапазонов в режиме «трасса» на всей протяженности тестовой трассы, скрытая установка в сочетании с функцией защиты от VG2, возможность получения дополнительной информации посредством датчиков, контрастный, хорошо читаемый инверсный дисплей.

    НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: цена и качество радар детектора (антирадара) WHISTLER PRO3450 полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к детекторам топ-группы.



    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2190 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    УСТАНОВКА: вариантов монтажа множество, а вот способ крепления только один — липучка, так как детектор массивен, кронштейн на присосках едва ли с ним совладает.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2190 обнаруживает: Х, Ultra-X, К, Ка-диапазоны, а также излучение лазера (360°). Имеет защиту от VG-2, что пригодится в поездках по странам, где использование радар-детекторов запрещено. Обладает пятью режимами чувствительности: «город»/«город 2»/«город 3»/ «город 4»/«трасса» и четырехступенчатой градацией уровня обнаруженного сигнала. Способен запоминать настройки пользователя. Голосовое оповещение на русском или английском языке, плавная настройка громкости и функцией «Mute». Регулируемый по яркости дисплей с пиктограммами.

    2190 — довольно массивная вещица, потому что детектор может работать как от сети, так и автономно от двух батареек/аккумуляторов АА.

    УПРАВЛЕНИЕ: несмотря на обилие функций, кнопок управления всего три, но каждая из них отвечает за два параметра работы или настройки, что существенно облегчает работу и разгружает вернюю панель.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) CRUNCH 2190

    3000 м — в режиме «трасса» без труда определяет работающие «СОКОЛ» и «ИСКРУ», однако степень опасности оценивает по-разному: для Ultra Х-диапазона — не больше 2 единиц, а для Ultra К-диапазона от 2 до 4 единиц. Во всех четырех режимах «город» детектор не обнаруживает ни один из диапазонов.

    2000 м — на данной дистанции в режиме «трасса» степень опасности обнаружения: Ultra Х-диапазоном — 3-4 единицы, Ultra К-диапазоном — 2 единицы. Обнаружение Ultra Х-диапазоном в режимах «город»: «1-й» — степень опасности — 2-3 единицы, в трех остальных обнаружения нет.

    А вот Ultra К-диапазон в режимах «город» пеленгуется куда лучше: «1-й» — степень опасности — 2-3 единицы; «2-й», «3-й» и «4-й» — степень опасности — 2 единицы.

    1000 м — в режиме «трасса» степень опасности обнаружения Ultra Х-диапазоном максимальна– 4 единицы, Ultra К-диапазоном — 3 единицы.

    В режимах «город» степень опасности обнаружения Ultra Х-диапазоном: «1-й» — 2-3 единицы, «2-й» — 2 единицы, все остальные не работают. Степень опасности обнаружения Ultra К-диапазоном: «1-й» — 3 единицы, «2-й» — 3 единицы, «3-й» — 2-3 единицы, «4-й» — 2 единицы.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: внушительная дальность обнаружения в режимах «трасса/город», голосовое оповещение на русском языке, возможность автономной работы, широкий диапазон обнаружения, хорошая «читаемость» дисплея.

    НЕДОСТАТКИ: CRUNCH 2190 немного хуже реагирует на излучения в К-диапазоне, поэтому дает заниженную оценку опасности обнаружения.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА:  несмотря на загвоздку с К-диапазоном, мы оценили работу радар детектор (антирадар) CRUNCH 2190 на «отлично».



    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2160 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2160 обнаруживает: Х, Ultra-X, К, Ка-диапазоны, а также излучение лазера (360°). Имеет защиту от VG-2. Голосовое оповещение на русском или английском языке с плавной настройкой громкости и функцией «Mute». Регулируемый по яркости дисплей с пиктограммами. Два режима чувствительности: «город/трасса». Четырехступенчатая градация уровня опасности обнаруженного сигнала.

    УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек.

    УПРАВЛЕНИЕ: не вызовет затруднений, запутаться в трех кнопках и настройке громкости будет сложно даже человеку, далекому от техники.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2160 обнаруживает: Х, Ultra-X, К, Ка-диапазоны, а также излучение лазера (360°). Имеет защиту от VG-2. Голосовое оповещение на русском или английском языке с плавной настройкой громкости и функцией «Mute». Регулируемый по яркости дисплей с пиктограммами. Два режима чувствительности: «город/трасса». Четырехступенчатая градация уровня опасности обнаруженного сигнала.

    УПРАВЛЕНИЕ: не вызовет затруднений, запутаться в трех кнопках и настройке громкости будет сложно даже человеку, далекому от техники.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) CRUNCH 2160

    3000 м — с определением сигнала «ИСКРЫ» (Ultra К-диапазон) не возникло никаких проблем, CRUNCH 2160 справился с этим блестяще и в «городе», и на «трассе». С обнаружением излучения в Ultra Х-диапазоне возникли некоторые проблемы. Сигнализация в режиме «город» была очень неустойчивая и больше походила на помехи в эфире, в режиме «трасса» оповещение более качественное, но до идеала явно не дотягивало.

    2000 м — с этой точки детектор начал реабилитироваться. В режиме «трасса» он сигнализировал о 2-3 уровне опасности обнаружения в обоих диапазонах, в режиме «город» степень опасности в Ultra К-диапазоне оценивалась вторым уровнем, а вот сигнал Ultra Х-диапазона определялся по-прежнему с перебоями.

    1000 м — здесь излучению в Ultra К-диапазоне в режиме «трасса» 2160 присвоил четвертую (максимальную) категорию опасности, а «городе» — вторую.

    Сигналу Ultra Х-диапазона в режиме «трасса» был присвоен 2-3 уровень опасности, в «городе» — 2.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: широкий диапазон, голосовое оповещение на русском языке, хорошо читаемый дисплей с пиктограммами.

    НЕДОСТАТКИ: проблема с определением Ultra Х-диапазона на больших и средних дистанциях.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при хороших характеристиках радар детектор (антирадар) CRUNCH 2160 тестовую программу отработал средне.



    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2180 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    УСТАНОВКА: посредством липучки на противосолнечный козырек или любую другую поверхность.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2180 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (360°).

    Режимы работы: «город», «город 1», «трасса», «трасса 1». Модель CRUNCH  2180 оснащена электронным компасом. Навигационный прибор возвышается над корпусом и хорошо читается благодаря символьной индикации. Дисплей с пиктограммами обладает четырьмя режимами яркости и отлично читается даже в солнечную погоду.

    В наличии градация уровня принимаемого сигнала от 1 до 4.

    УПРАВЛЕНИЕ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2180 осуществляется посредством трех кнопок на верхней панели прибора. Кнопки разного размера находятся на разных уровнях, поэтому уже после непродолжительного общения с детектором пальцы сами запоминают расположение, и управлять прибором можно «не глядя».

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) CRUNCH 2180

    3000 м — обнаружение Ultra Х только в режиме «трасса». Тем не менее оно устойчивое, уровень опасности — 4. Детектирование Ultra К-диапазона в этом режиме тоже устойчивое, прибор показывает тот же уровень опасности, однако иногда путает определяемый диапазон.

    В режимах «трасса 1», «город» и «город 1» детектор сигналы не определяет.

    2000 м — детектирование по-прежнему только в режиме «трасса», уровень опасности 3-4, устойчиво определяет оба диапазона, но Ultra Х все же лучше.

    1000 м — детектирование уже во всех режимах.

    Обнаружение Ultra Х диапазона «трасса» и «трасса 1» с присвоением уровня опасности 3, детектирование Ultra К-диапазона с присвоением уровня опасности 2.

    В режимах «город» и «город 1» прибор просто информирует водителя о наличии в эфире сигнала Ultra К-диапазона, без градации уровня сигнала.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: электронный компас, устойчивое детектирование на дальних дистанциях в режиме «трасса».

    НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2180 показал себя очень достойно, к нему нет никаких претензий.



    Радар детектор (антирадар) STAR 2041 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) STAR 2041 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (360°). Индикация у данной модели более солидная, это не просто разноцветные светодиоды, а подсвеченные пиктограммы, что значительно улучшает их «читаемость» при ярком освещении. На верхней части корпуса расположена линза лазерного приемника и кнопки «Mute», переключения режимов «город/трасса» и установки яркости дисплея. Регулировка громкости плавная.

    Помимо Гейгер-эффекта у модели 2041 есть так называемый сигнализатор степени опасности. Когда по мере приближения к источнику сигнала на дисплее появляются цифры, определяющие уровень угрозы обнаружения. В данном случае это трехступенчатая градация.

    УПРАВЛЕНИЕ: клавиши довольно крупные, это облегчает работу с ними. По большому счету к стандартному набору прибавилась только кнопка управления режимами подсветки пиктограмм.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) STAR 2041

    3000 м — что говорить, если даже на максимальной дистанции в режиме «трасса» STAR 2041 оценивает угрозу обнаружения радаром Х-диапазона «по высшему разряду» (горят индикаторы 2...3), а измерителем скорости К-диапазона как среднюю (горит индикатор 2). В режиме «город» данный аппарат справился с обнаружением Х-диапазона, но не смог обнаружить сигнал К-диапазона.

    2000 м — в режиме «трасса» почти та же картина, что и на предыдущей контрольной точке. Однако в режиме «город» в обоих диапазонах пеленгация была очень неуверенной — детектор неравномерно выдавал лишь короткие сигналы.

    1000 м — здесь 2041 отработал на «ура», обнаружил оба диапазона в двух режимах и сигнализировал о максимальной опасности.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: внушительная дальность обнаружения в режиме «трасса», простота управления, широкий диапазон обнаружения, универсальное крепление, хорошо читаемый дисплей с функцией регулировки яркости подсветки.

    НЕДОСТАТКИ: неуверенное обнаружение на отметке 2000 м в режиме «город».

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадар) STAR 2041 имеет внушительную дальность обнаружения в режиме «трасса» позволяя констатировать, что водитель успеет снизить скорость до нужного значения задолго до момента ее замера сотрудником ГИБДД. Несмотря на недостатки в режиме «город» на средней дистанции, STAR 2041 нам понравился.



    Радар детектор (антирадар) COBRA ESD-6060 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Япония.

    УСТАНОВКА: при помощи кронштейна с присосками на стекло или липучкой на противосолнечный козырек.

    УПРАВЛЕНИЕ: у радар детектора (антирадара) COBRA ESD-6060  всего две кнопки: клавиша переключения режимов «город/трасса» да отключения звука, так что все просто до нельзя, и это приятно.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) COBRA ESD-6060 обнаруживает: К, X, Ка-диапазоны и излучение лазера (360°). В наличии защита от VG-2 и система раннего предупреждения. Система раннего предупреждения Safery Alert. Высококонтрастный дисплей с пиктограммами. Плавная позиционная регулировка громкости.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) COBRA ESD-6060

    3000 м — в самой удаленной точке ESD-6060 не детектирует ни один из сигналов, ни в режиме «трасса», ни в режиме «город».

    2000 м — здесь он ведет себя уже несколько лучше, сигнал Ultra Х-диапазона в режиме «трасса» лучше всего воспринимается образцом, расположенным под противосолнечным козырьком, на «штатном» месте сигнал неустойчивый, и его вполне можно принять за помеху.

    Сигнал Ultra К-диапазона не определяется.

    В режиме «город» детектирования нет.

    1000 м — в режиме «трасса» устойчивого детектирования Ultra Х-диапазона мы добились только переносом прибора под козырек, а вот определению сигнала в режим «город» и это не помогло, редкие нерегулярные «попискивания» — вот и все, что мы слышали.

    Сигнал Ultra К-диапазона не определяется. 

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: простота управления, дисплей хорошо читается даже при ярком солнечном свете.

    НЕДОСТАТКИ: сложность детектирования на дальних и средних дистанциях, не определяет сигнал Ultra К-диапазона.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: от радар детектора (антирадара) COBRA ESD-6060 хотелось бы ожидать большего, но уж «что выросло, то выросло»



    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

     


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (180°). Кроме того, он обладает функцией защиты от VG-2, что позволяет использовать его в зарубежных поездках. Индикация светодиодная. В верхней части корпуса расположена миниатюрная линза лазерного приемника и кнопки «Mute», переключения режимов «город/трасса» и установки яркости светодиодов индикации. Регулировка громкости плавная. Аппарат не имеет переключения «город/трасса» как такового, его заменяют три различных по чувствительности режима: S1, S2, S3.

    УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек. При последнем варианте придется найти альтернативу штатному шнуру, его длины не хватит, чтобы дотянуться до гнезда прикуривателя.

    УПРАВЛЕНИЕ: не вызывает нареканий, вот только клавиши очень тугие.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110

    3000 м — определяет излучение в Ultra Х и Ultra К-диапазоне только в режиме S3, сигнализация устойчивая.

    2000 м — излучение в Х-диапазоне определяет в режимах S3 и S2, излучение в К-диапазоне — во всех режимах.

    1000 м — определяет излучение в обоих диапазонах во всех трех режимах.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: расширенный диапазон обнаружения, высокая способность обнаружения, приемлемая цена.

    НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тест радар детектора (антирадара) CRUNCH 2110 показало, что работа прибора устойчива, и ее качество сомнений не вызывает.



    Радар детектор (антирадар) WHISTLER 1710 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Филиппины.

    УСТАНОВКА: два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) WHISTLER 1710  обнаруживает: X, K, Ka, Ku- диапазоны и излучение лазера (180°). Работает в режимах «город/трасса». Оснащен светодиодной индикацией, цифровой обработкой сигнала и системой «раннего» оповещения SWS.

    УПРАВЛЕНИЕ: при помощи двух кнопок выбора режима и регулировки громкости.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) WHISTLER 1710

    3000 м — определяет только Ultra Х-диапазон, качество приема неудовлетворительное, работает только в режиме «трасса».

    2000 м — по-прежнему определяет только Ultra Х-диапазон. Уверенного приема в режиме «трасса» нам удалось добиться только перевесив детектор под козырек, только после этого он стал выдавать стабильный сигнал. В режиме «город» срабатывает только световая сигнализация.

    1000 м — здесь 1710 успешно работает в режиме «трасса», с перебоями в режиме «город» (изредка выдает звуковой сигнал, оповещение в основном визуальное), но «в упор» не определяет обстрел радаром «ИСКРА», реагируя только на Ultra Х-диапазон «СОКОЛА».

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: сравнительно низкая цена, простота управления.

    НЕДОСТАТКИ: неустойчивая работа на больших дистанциях, малая дальность обнаружения в режиме «город», не реагирует на радары в Ultra К-диапазоне.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: скорее всего, радар детектор (антирадар) WHISTLER 1710 еще не адаптирован к новому измерителю скорости питерской компании «СИМИКОН». Но что греха таить, с определением Ultra Х-диапазона все тоже не очень хорошо.



    Радар детектор (антирадар) STAR 2011 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) STAR 2011 обнаруживает: Х, К, Ultra X, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (180°). Совсем неплохо для «бюджетного варианта». Данная модель пришла на смену модели с индексом 2010, учувствовавшей в испытаниях годичной давности. Кстати, показавшей себя достаточно хорошо и получившей значок «Рекомендуем». Светодиодный индикатор состоит из четырех разноцветных элементов, отвечающих за визуальную сигнализацию отдельных функций. Регулировка громкости плавная, отдельно вынесенная кнопка «Mute», симметрично которой расположена кнопка переключения режимов «город/трасса».

    УПРАВЛЕНИЕ: сводится к банальному: «выключил/включил», переключению режимов «город/трасса» и регулировке громкости, так что проблем возникнуть не должно. Светодиодная индикация «читается» достаточно хорошо.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: начнем с легкого казуса. В первый тестовый день на отметке 3 километра радар детектор (антирадар) STAR 2011 молчал, как партизан. Чем в принципе не вызвал у нас никаких подозрений, начнет с двух километров, подумали мы, как-никак «бюджетник». Однако категоричное заявление производителя «Должен работать» вызвало некоторое подозрение. Поэтому мы протестировали 2 образца одной модели, а затем сравнили полученные результаты. После анализа мы пришли к мнению, что у первого предоставленного образца занижена чувствительность, именно поэтому он и «молчал», второй же работал (об этом ниже), на остальных отметках приборы вели себя абсолютно идентично.

    3000 м — второй образец работал стабильно, но только в режиме «трасса». Реакция на излучение обоих радаров одинакова.

    2000 м — оба детектора в стандартном положении уверенно работают только в режиме «трасса», однако под противосолнечным козырьком сигнал более интенсивный и в режиме «город». Реакция на излучение обоих радаров одинакова.

    1000 м — на данной отметке STAR 2011 работал устойчиво во всех режимах, однако это касается только реакции на «ИСКРУ».

    При обстреле «СОКОЛОМ» в режиме «трасса» удивил «плавающий» Гейгер-эффект. Создавалось ощущение, что мы то приближаемся к радару, то удаляемся от него. В режиме «город» реакция на излучение измерителя скорости была нестабильна.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: простота управления, расширенный диапазон обнаружения.

    НЕДОСТАТКИ: неадекватная реакция на Х-диапазон на малых дистанциях в режиме «город».

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в целом можно считать, что радар детектор (антирадар) STAR 2011 справился со своей задачей, чувствительность детектора на среднем уровне, что дает некоторый карт-бланш в противостоянии с милицейскими радарами, однако стоит вести себя аккуратно.



    Радар детектор (антирадар) MONGOOSE UB-180 MX тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    УСТАНОВКА: посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, прибор крепится на лобовое стекло, что весьма удобно при его скромных размерах. Он неплохо впишется в интерьер салона автомобиля, а практичное крепление позволит быстро демонтировать устройство и положить его в «бардачок».

    УПРАВЛЕНИЕ: все просто, как дважды два: вставляем «вилку» в гнездо прикуривателя и настраиваем громкость «на глаз» — прибор готов к работе. Светодиодная индикация «читается» достаточно хорошо.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) MONGOOSE UB-180 MX — наш старый, а точнее прошлогодний знакомый. Ничего нового у MONGOOSE пока не появилось, к тому же мы ужесточили тестовую программу. Поэтому было решено повторно включить его в наши испытания.

    UB-180 по-прежнему прост, компактен, не отягощен дополнительными функциями и реагирует на два диапазона: Х и К. В «активе» остались: плавная регулировка громкости звукового сигнала оповещения, сигнальный светодиод и автоматическое переключение режимов «город/трасса». Напомним, что выбор режима работы зависит от качества принимаемых детектором сигналов — если в радиоэфире много паразитных излучений и помех, то прибор переходит в режим «город». Если охватываемый диапазон частот достаточно чист, UB-180 остается в режиме «трасса». Дизайн на фоне других, более новых, моделей не выглядит архаично.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) MONGOOSE UB-180 MX

    3000 м — UB-180 не смог уловить излучение наших радаров, по всей видимости, сказывается «универсальность» прибора, так как чувствительности электронному приемнику на данной дистанции явно не хватает.

    2000 м — здесь UB-180 немного нас испугал, прием был относительно уверенный, но до прошлогодних результатов явно далеко. Однако все быстро встало на свои места: тогда мы проводили испытания с одним измерителем скорости, и оказалось, что данный образец просто лучше реагирует на «ИСКРУ», чем на «СОКОЛ», которому довелось «обстрелять» детекторы первым. Улучшить прием сигнала «СОКОЛА» удалось, переместив детектор под противосолнечный козырек.

    1000 м — тут и сомнений быть не могло, на данной дистанции прибор заливается, словно бешеная канарейка, хочешь, не хочешь, а скорость снизишь инстинктивно. Реакция на излучение обоих радаров одинакова.

     РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: компактность, отсутствие регулировок, автоматический выбор режима. Адекватная реакция на оба диапазона излучения на средних и ближних дистанциях.

    НЕДОСТАТКИ: предупреждать об опасности UB-180 начнет только с расстояния менее трех километров, неравнозначная реакция на Х и К-диапазоны.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: этот hадар детектор (антирадар) MONGOOSE UB-180 MX начинает эффективно работать со средних дистанций, что позволит снизить скорость до возможного замера. Хороший вариант для людей, предпочитающих схему использования «поставил и забыл», главное только помнить, что его надо включать.



    Радар детектор (антирадар) ESCORT PASSPORT 8500 X50 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Канада.

    УСТАНОВКА: посредством кронштейна с присосками на лобовое стекло. Тут стоит отметить, что детектор достаточно массивный, и при монтаже надежность кронштейна сначала вызывала сомнения. Однако проверка в «боевых условиях» показала полную несостоятельность этого предположения.


    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: первое и самое главное отличие радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50 в том, что этих приборов в России мало. Официальные поставки начнутся только с ноября этого года, поэтому пока радар-детекторы ESCORT доступны лишь избранным.

    Данный образец был специально привезен из США по нашей просьбе конкретно для этого теста. Отличительных черт у него много, поэтому начнем по порядку.

    Радар детектор (антирадар) ESCORT PASSPORT 8500 X50 определяет: X, K, Ka, Ultra К, Ultra Х-диапазоны и излучение лазера (360°). Защита от VG2.

    Возможность программирования прибора позволяет самостоятельно настроить 9 параметров: яркость дисплея, индикатор напряжения на аккумуляторной батарее, индикатор частоты, измеритель мощности сигнала, автоматическое приглушение, громкость звукового оповещения (двухуровневая), чувствительность режима «город», режимы приема.

    Существуют три предустановленных режима обнаружения: автоматический, «город» и «трасса». Семизначная градация уровня принимаемого сигнала.

    Разъем питания радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50 представляет собой телефонный коннектор, что само по себе необычно. Но настоящей новацией является то, что PASSPORT 8500 X50 можно самостоятельно перепрограммировать. Это позволяет адаптировать прибор к изменяющимся параметрам дорожных измерителей скорости. Производитель за небольшую сумму предлагает пользователям специальный программатор, при помощи которого и производится перепрошивка. На корпусе сбоку размещается разъем для подключения гарнитуры.

    УПРАВЛЕНИЕ: 280-точечный высококонтрастный матричный дисплей отлично читается даже в солнечную погоду. Это единственная модель, у которой дисплей развернут в сторону водителя (для автомобилей с левым рулем), это облегчает работу с детектором, так как не приходится поворачивать голову, дабы проверить показания. Разъем питания (от гнезда прикуривателя) снабжен дополнительной кнопкой «Mute» и красным сигнальным светодиодом, дублирующим сигналы основного дисплея, при обнаружении излучения милицейского радара.

    Клавиш управления всего три: «Mute» — отключение звука, переключение режимов работы и управление интенсивностью подсветки.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50

    3000 м — в автоматическом режиме и режиме «трасса», PASSPORT 8500 X50 работает стабильно, качество принимаемых сигналов диапазонов Ultra К и Ultra Х одинаково, уровень опасности от 1 до 2.

    В режиме «город» детектирования нет.

    2000 м — в режиме «трасса» оценка опасности обнаружения в диапазоне Ultra Х — 3, Ultra К — 4. В «городе» детектирование устойчивое, уровень опасности для обоих диапазонов 1-2.

    Лучше всего прибор показал себя в автоматическом режиме, опасность обнаружения в диапазоне Ultra Х — 4, Ultra К — 4.

    1000 м — в режиме «трасса» детектирование сигнала диапазона Ultra К — максимально, уровень опасности — 7 (затем спад до 4 и обратное возрастание). Детектирование Ultra Х характерно уровнем опасности от 4 до 5.

    В режиме «город» детектирование Ultra К и Ultra Х стабильно, уровень опасности от 2 до 4, и от 2 до 3 соответственно.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: отличное детектирование сигналов обоих диапазонов на протяжении всей тестовой трассы, многофункциональность, возможность настройки рабочих параметров и перепрограммирования.

    НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если взять в расчет то, что фирма ESCORT начинала свою деятельность как поставщик навигационного радио- и лазерного оборудования для военно-морских сил США, становится ясно, откуда растут ноги. Сотрудничество с ВПК всегда подразумевает использование передовых технологий. Прибор дорогой (в России около $600), но денег этих он стоит.




    Дополнительная информация



    Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
    Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



    Отзывы пользователей

    Свой отзыв оставил:

    NataliSem
    Недавно я заметила, что со мной, что-то происходит не ладное. Мы ездили отдыхать на природу купались и я заметила, как много лишнего веса я набрала. Я решила искать возможности,чтобы быстро исправить ситуацию и у меня это получилось. Хочу поделиться этим хорошим способом, чтобы и вы смогли бы воспользоваться им. Узнай здесь
    От души желаю всем крепкого здоровья и много счастья.

    Свой отзыв оставил:

    Alex

    самый лучший антирадар

    Свой отзыв оставил:

    Антон
    GPS и Лазерного детектора там нет. И на все имеющиеся в городе радары молчит, даже на простейшую "Арену", от которой пищат все. Ездил месяц в паре с другим антирадаром "Star 2041", и ни разу не пикнул. Пищал только иногда на левые источники.

    Свой отзыв оставил:

    Петр
    Купил антирадар производства НПП Орион. Антирадар называется Орион 525. Купил за 1300р. Берет все радары, которые встречал в Иркутске. Советую.

    Свой отзыв оставил:

    Игорь
    Купил антирадар Whistler Pro58. Сэкономил на штрафах ;)

    Обсудить в форуме



    Оставить отзыв

    Имя

    E-mail (не обяз.)

    Отзыв

    Введите код (цифры)






    audi цены
    ауди центр запад
    audi цены
    служба доставки по Москве HY-Express



    фольксваген
    бмв цены

    Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Articles
    Copyright © "Потребитель".
    Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
    Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
    Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
    По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

    Дизайн сайта: Максим Зимин