www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Топливные присадки Liqui Moly

СТРЯХНИ ЗИМНЮЮ ГРЯЗЬ


Зима — самое нелюбимое время года у автомобилистов! Да и могут ли поднять настроение ежедневное выкапывание автомобиля из снега, длительные прогревы двигателя на морозе да бесконечная соленая жижа на улице и ковриках автомобиля. Но как бы ни было тяжело автовладельцу, автомобилю зимняя эксплуатация дается еще тяжелее.


Все грамотные водители знают, что в России необходимо готовить автомобиль к зиме, и большинство не пренебрегает этими простыми операциями: заменить свечи, переставить крышку воздушного фильтра в положение «зима», сменить, наконец, масло.


Но не все знают, что с последствиями зимней эксплуатации можно и нужно бороться. Обратим внимание не на мытье кузова, не на замену просоленных за зиму тормозных колодок, не на уборку-просушку салона. Поговорим о том, на что автомобилисты не обращают внимания, пока не возникнет серьезная проблема: поговорим о качестве топлива.



Тема больная, все знают, что бензин у нас плохой, но никто не знает почему. В стране действует довольно жесткий ГОСТ, проверки показывают, что октановое число топлива в большинстве случаев соответствует или даже превышает норму, а проблемы остаются.


Дело в том, что производители бензина нашли способ производить высокооктановые сорта бензина из низкосортных, почти не нарушая требований ГОСТа.


Наибольшей популярностью в народе пользуется неэтилированный бензин А-95. На нем работают двигатели большинства впрысковых автомобилей, эксплуатируемых в России, стало быть, он и приносит максимум прибыли производителям бензина. Оказывается, возможно делать 95-й бензин из 92-го не на нефтеперерабатывающем заводе, а прямо на нефтебазе, перед отгрузкой потребителю. Достигается этот результат при помощи присадок, причем разрешенных ГОСТом. Плох или хорош ГОСТ, мы обсуждать не будем, обсудим, во что обойдется такое «усовершенствование» бензина простому автовладельцу.


Итак, присадки, поднимающие октановое число: используются два основных вида таких присадок — металлосодержащие и на основе производных бензола, иногда они используются совместно. Наименее вредны для двигателя металлосодержащие присадки, полностью загубить двигатель они не в состоянии, хотя могут вызвать повышенный износ, а присадки на основе соединений железа губят свечи. Добавки же ксилидина и экстралина, бензола (ароматические соединения) вызывают повышенное осмоление бензина при хранении, транспортировке и, самое главное, при его использовании.


После заливки такого топлива начинается процесс загрязнения топливной системы автомобиля, а также образуются отложения на стержнях клапанов и компрессионных кольцах. Летний режим эксплуатации позволяет части отложений удаляться естественным путем — при скоростной езде по трассе часть отложений выгорает и вылетает в выхлопную трубу. Иное дело зимой. Холодные пуски, прогревы и езда на холостых оборотах в городских пробках ведет к накоплению грязи и потере подвижности деталей двигателя.


Не удивляйтесь, что, заправившись на неизвестной заправке, вы через некоторое время услышите лязгающие звуки из-под капота и двигатель замрет. Последующий путь ваш автомобиль проделает на буксире в сервис. Во что обойдется реанимация, сказать трудно: достаточно ли простой замены клапанов или потребуется более серьезное вмешательство, вам скажут уже мастера. Если не сохранен чек с АЗС, претензии предъявлять некому. Описан крайний случай, но таких все больше.


Вырисовывается достаточно безрадостная картина: где найти бензин приемлемого качества? С гарантией — нигде. Владелец АЗС судит о качестве бензина по сертификату, то есть не по факту, а по бумажке, поэтому тоже может оказаться пострадавшей стороной.



Между тем, у современных автохимических концернов, к которым, несомненно, относится LIQUI MOLY, есть возможность свести на нет последствия эксплуатации автомобиля на смолистом топливе. При помощи очищающих присадок. Как говорят, клин клином. Известнейший в Европе производитель топливных присадок — немецкая компания LIQUI MOLY. В широчайшем ассортименте представлены присадки универсального и специализированного действия. Универсальные, предназначенные в первую очередь для профилактики, являются многофункциональными, ухаживающими за системой впрыска. Их функции: удаление воды из топливной системы, мягкая очистка отложений с клапанов, из камер сгорания, из топливопроводов и форсунок, защита от коррозии. Такие присадки можно применять для общего улучшения свойств бензина, придания ему моющих свойств.


 Средства для профилактики и очистки топливной системы


В ассортименте LIQUI MOLY универсальные присадки: Speed-Benzin-Zusatz (арт. 3903) — однолитровая емкость с мерным колпачком, предназначена для разведения с четырьмястами литрами бензина. Присадка мягко удаляет отложения в системе питания и камерах сгорания, восстанавливает мощность двигателя, уменьшает дымообразование. Рекомендуется добавлять в бензин при каждой заправке топливом для любых бензиновых двигателей. Другие присадки: MTX-Vergaser-Reiniger (арт. 1992) и Injection-Reiniger (арт. 1993), для карбюраторных и инжекторных двигателей соответственно. Применяются профилактически каждые 2000 км пробега. Также чистят всю топливную систему и камеры сгорания с клапанами, дают длительную защиту от коррозии. Карбюраторный состав кроме перечисленного эффективно борется с водой в бензине и препятствует обмерзанию карбюратора в холодную погоду. Есть еще одно интересное применение MTX-Vergaser-Reiniger людьми, самостоятельно обслуживающими свой автомобиль: присадка отлично очищает фаски клапанов перед их регулировкой, и ее применение позволяет повысить точность регулировочных работ, но способ применения отличается от общепринятого «через бак». Состав засасывается напрямую в карбюратор или впускной коллектор инжекторного автомобиля через вакуумную трубку, например, трубку вакуум-корректора распределителя зажигания при работе двигателя. 300 мл присадки расходуются в два приема: половина баночки на холостом ходу двигателя, затем 10?минутная остановка мотора, вторая половина расходуется на повышенных оборотах двигателя.


Специализированные присадки можно разделить на две группы: сервисные и однофункциональные. Сервисные в рамках этой статьи рассматривать не будем, их применение требует специального оборудования и знаний, поэтому их безопасное применение в любительских (гаражных) условиях может оказаться небезопасным.


Рассмотрим однофункциональные присадки.



LIQUI MOLY Ventil Sauber (арт. 1989) - присадка для очистки клапанов

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Специально для очистки клапанов и камер сгорания. Удаляет нагары из камер сгорания и с тарелок клапанов. LIQUI MOLY Ventil Sauber рекомендуется при каждой заправке, 250 мл на 40—70 литров топлива. Обеспечивает свободное наполнение цилиндров двигателя топливной смесью и поднимает мощность.

LIQUI MOLY Speed-Tec (арт. 3940) - присадка октан бустер

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка LIQUI MOLY  Speed-Tec  служит для поднятия мощности и приемистости в режимах частичной нагрузки двигателя. Модифицирует процесс сгорания бензина, делает сгорание более полным, повышает тяговые характеристики двигателя. Активно используется в гонках, прекрасно работает на любых двигателях, двух- и четырехтактных.

LIQUI MOLY Fuel Protect (арт. 2530) - нейтрализатор воды

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка LIQUI MOLY Fuel Protect  служит для нейтрализации воды в топливе и защиты от коррозии. Образует с водой и бензином азеотропную смесь, не засоряющую топливный фильтр и без вредных последствий сгорающую в двигателе. Не дает образоваться льду в карбюраторе и бензобаке, защищает бензонасос от повреждений, облегчает эксплуатацию в зимнее время.

LIQUI MOLY Benzin Stabilizator (арт. 5107) - стабилизатор свойств бензина

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка LIQUI MOLY Benzin Stabilizator  служит для предотвращения потери качества бензина при хранении. Используется для консервации топливной системы в период сезонного хранения техники. Добавляется в топливо из расчета 25 мл на 5 литров топлива, запускается двигатель на 10—15 минут до заполнения полученной смесью всей системы

LIQUI MOLY Blei-Ersatz (арт. 1010) присадка для низкооктанового бензина

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

присадка LIQUI MOLY Blei-Ersatz  служит для улучшения теплоотвода от клапанов старых двигателей при работе на неэтилированных бензинах. Предохраняет клапаны двигателя от прогара и растрескивания. Предназначена для старых двигателей коллекционных автомобилей. Дозировка указана на упаковке.

Как видите, средства борьбы с «паленым» бензином и последствиями его применения есть. В заключение добавим, что соблюдать дозировку, указанную на упаковке LIQUI MOLY Blei-Ersatz , обязательно, смешивать топливные присадки одного спектра действия, скажем очищающие, нежелательно. Присадки желательно использовать превентивно, не дожидаясь возникновения проблем с топливной системой. Эффект от присадок максимальный в случае заливки в бак сначала присадки, а потом необходимого по дозировке количества бензина.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин