www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Как повысить «прозрачность» доставки товара для клиента?

Появление разнообразных транспортных компаний позволило многим современным организациям выйти на новый уровень доходности. Доставка товаров стала возможной не только в одном городе или одной стране, но также и за их пределами. Кроме того, значительно сократились сроки поставок, в результате чего стали чаще появляться срочные заказы.


 


Причиной увеличения числа транспортных компаний является повышение спроса на предоставляемые ими услуги. Как результат, в данной области значительно ужесточилась конкурентная борьба, но это ничуть не оттолкнуло мошенников, желающих получить «легкие» деньги. Наряду с профессиональными фирмами, обладающими четко поставленной структурой и логистикой, начали появляться необразованные и неорганизованные группы людей, желающие за более низкую оплату доставить товар получателю.


 


Выявить подобных «специалистов» оказалось очень просто. Во-первых, они не предоставляют никаких гарантий. То есть при пропаже или порче имущества, согласно подписанному договору, они не обязаны возмещать убытки. Во-вторых, у них плохо организована логистика, и информация о доставке товара предоставляется с трудом, с задержками или вовсе не предоставляется.


 


В профессиональных компаниях, работающих не только для получения прибыли, но и для улучшения собственной репутации, узнать статус доставки заказа можно практически в любое время. В этом им помогает система SMS отправки, которая по специальному запросу от клиента выдает заранее подготовленную информацию. В некоторых случаях система настраивается на взаимодействие с рабочей программой компании. При необходимости она делает запрос к основной системе, затем формирует отчет и отправляет его заказчику.


 


Эта же система SMS отправки используется и в других целях. Например, для отправки расчета предварительной стоимости доставки. Клиент на сайте заполняет специальную форму и в течение указанного времени получает в виде короткого сообщения интересующую его информацию.


 


Нередко транспортная организация использует услугу отправки СМС с другого номера. В этом случае в качестве отправителя сообщения высвечивается название этой организации, а не какой-то неизвестный номер. Это очень удобно клиентам для запоминания.


 


При рекламе транспортных услуг отправить так называемое СМС с другого номера довольно выгодно. Даже если получатель не запомнит весь перечень услуг, у него непременно отложится в голове название фирмы, благодаря чему он сможет найти её телефон, сайт или адрес.



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин