www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




О тонировке

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке».


Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую). В этом случае об индивидуальности говорить просто не приходится. Как говорится, дешево и сердито.


Между тем, выбор пленок у профессиональных тонировочных центров (ПТЦ) очень велик, в отличие от гаражных умельцев (где выбор ограничивается 7—8 пленками). Сейчас в ПТЦ применяется даже архитектурная пленка с целью найти компромисс между цветом машины и пленкой.


Вам могут затонировать машину почти с любым оттенком, причем тонируя в один или два слоя (карбоновая пленка + пленка), в зависимости от сложности. Какие оттенки бывают, и как их можно достичь – главная цель нашей статьи.


 


В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?


СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ


В последнее время очень много новых иномарок ввозится в Россию уже со штатной тонировкой. Чаще всего для этого используется не пленка, а напыление.


Так как тонировать передние стекла не разрешается во многих странах (Япония, Европа), то и в экспортных вариантах там тонировки нет, а тонируются только задние стекла. Как вы понимаете, это смотрится не очень эстетично. Но напыление отличается от тонирования пленкой, и поэтому очень сложно подобрать пленку с такими же свойствами. В качестве примера можно взять Lexus RX300, где стекла сзади имеют зеркальный эффект после напыления. В таких случаях используется метод наложения пленок или пленки особых оттенков.


ВТОРОЙ СЛУЧАЙ


Цвет большинства отечественных машин не металлик. А если владелец хочет затонировать машину с зеркальным эффектом, то тут также не обойтись одним слоем пленки, так как это будет некрасиво. Если машина имеет, например, голубую окраску, то тут можно поступить следующим образом: 1-й слой – светлая голубоватая пленка, 2-й слой – металлизированная пленка с зеркальным эффектом более темная. В результате получим тонировку в цвет машины и с зеркальным эффектом.


ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ


Когда цвет иномарки нестандартный или просто владелец хочет получить настоящую индивидуальность, то можно также использовать оттеночные пленки или их наложение.


 


КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?


 


Очень важный вопрос, потому что он определяет, какое светопропускание должно быть у пленок 1-го и 2-го слоя.


Пусть у нас есть две пленки:


— светло-голубая с коэффициентом пропускания 55%;


— металлизированная пленка с коэффициентом 21%.


Мы получаем, что после прохождения первого слоя из 100% света остается только 55%, а после прохождения второго слоя из 55% остается только 55х0,21 = 11,5% света. Это равносильно применению одной пленки со светопропусканием 10%.


То же самое происходит и с коэффициентом передачи солнечной энергии.


Заметим, что сначала мы получаем голубоватый оттенок, а только затем получаем зеркальный эффект.


Коэффициент пропускания ультрафиолетовых лучей почти не изменится, так как он для большинства пленок равен 99%.


А вот если мы поменяем слои местами, то картина немного изменится.


Теперь первый слой будет более темный, а второй — светлый с голубым оттенком. Коэффициенты останутся такими же, а вот смотреться тонировка будет по-другому: сначала идет зеркальный эффект, а затем где-то в глубине будет голубой оттенок.


 


КАКИХ ОТТЕНКОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?


 


Затонировать машину можно с любым оттенком – в любой цвет радуги.


Причем добиваться этого можно двумя способами:


— использовать пленку с оттенком;


— тонировать в два слоя (сначала пленку с оттенком, затем металлизированную).


Использование одного или другого способа зависит от желаемого результата.


Серый оттенок и оттенок древесного угля считаются классическими, и поэтому мы рассматривать их не будем, а рассмотрим нестандартные оттенки, которые у нас чаще всего встречаются.


ГОЛУБОЙ


Неплохо смотрится в независимости, какая у вас машина – BMW3 или «десятка» российского розлива. Можно клеить в один слой, если ваши глаза быстро не устают от голубого цвета, или в два слоя – вы будете видеть изнутри сначала обычную металлизированную пленку, а затем голубую, что не так болезненно для глаз. Голубоватая пленка очень часто используется при тонировании зданий.


ЗЕЛЕНОВАТЫЙ


Его популярность заключается в следующем: почти все иномарки имеют стекла с небольшой градацией зеленого, и если затонировать хорошей металлизированной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, то получится очень эстетично. А вот если еще и цвет вашей машины зеленый металлик, то лучшего варианта не найти. Тонировать можно также либо в 1 слой, либо в 2, так как многие производители имеют пленку с зеленоватым оттенком.


ЗОЛОТИСТЫЙ


Это также представитель архитектурного семейства пленок. Смотрится как пленка с зеркальным эффектом и отдает немного золотистым цветом. Очень популярный оттенок для тонирования машин песочного цвета или цвета обычный металлик.


БРОНЗОВЫЙ


Большинство пленочных производителей выпускают такого типа пленку. Она выгодно отличается от классических оттенков. Этим оттенком можно тонировать машины темных цветов – будет вполне официально.


ДЫМЧАТЫЙ


Полностью к зеркальному типу пленок не относится, но обладает серебряным отливом. Очень эстетично выглядит и подойдет большинству автомобильных цветов.


НЕЙТРАЛЬНЫЙ


Пленка зеркального типа смотрится тоже вполне неплохо, но могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД.


КРАСНЫЙ


На сегодняшний день можно назвать эксклюзивом. Американские компании такую пленку не выпускают, а производят ее только на Тайване. Цена такой пленки на порядок выше. Если тонировать в один слой, то глаза будут очень быстро уставать, так что рекомендуем тонировать такой пленкой только в два слоя. Выглядит очень эффектно, подчеркивает спортивность и агрессивность вашего автомобиля.


 


ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ


 


Цена зависит от количества слоев (один или два).


Ориентировочные цены на тонирование машины однослойной пленкой зеленоватого или золотистого оттенка:


— гольф-класс – $190;


— средний класс — $220;


— бизнес-класс – $230.


Цена в целом не намного выше обычной тонировки металлизированной пленкой, но на порядок выразительнее.


Если мы тонируем автомобиль в два слоя, то тут цена заметно выше и увеличивается примерно в 1,7 раза.


Как говорится, индивидуальность стоит много.




Обзор подготовил Михаил РАЗИН.
Редакция благодарит компанию SunTek
за помощь в подготовке обзора.



Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Viktor
http://victor-male1.livejournal.com/25214.html

Свой отзыв оставил:

Сергей
Спасибо за статью о тонировании. Очень много узнал.

Свой отзыв оставил:

Карбофос
Отличный сайт! Заносите в "Избранное"

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин