Автомобили

Скрутить пробег в российских условиях

В наше время в сервисных центрах на легковых, грузовых, отечественных, импортных автомобилях, с механическими или с электронными одометрами могут достаточно профессионально и, что приятно, за демократичную цену и скоро, насколько это возможно, скрутить пробег. Подобное действие может понадобиться во многих случаях. К примеру, если вы установили новый двигатель и теперь вам необходимо контролировать действительно существующий пробег. Или же, предположим, на автомобиль были установлены колеса не стандартного диаметра, а широкоформатные, нетрудно понять, что в таких условиях показания спидометра могут не соответствовать настоящему пробегу, здесь подкорректировать ситуацию можно, смотав одометр. Иногда автолюбителю приходится поставить б/у приборную панель. Достаточно часто остаются «старые» показания по учету километража.

скрутить пробег madkm.ru

Как и почему скручивают пробег?

Однако чаще всего владельцы автомобилей желают скрутить пробег перед продажей своего транспорта. И это вовсе не удивительно. Ведь предполагаемый покупатель останавливает свое внимание, прежде всего, на годе выпуска и пробеге. Тем более, никоим образом владелец авто не нарушает закон, производя смотку спидометра. Законодательством Российской Федерации дозволяется осуществление данной процедуры, так как транспортное средство, все его детали и части принадлежат владельцу, он имеет все права на любое их изменение. Но не следует забывать о правах покупателей, рекомендуется сообщить новому хозяину вашего автомобиля, что вы смотали пробег.

Сведения о пробеге сейчас хранятся в нескольких блоках памяти – это новое слово в автомобильном производстве. И это не обошло даже брелоков ключей зажигания, правда, не во всех марках и моделях, но все же. Когда в сервисном центре вам скручивают спидометр, чистка производится на всех уровнях, и даже эти злосчастные брелоки подвергаются перепрошивке. Согласитесь, что с таким техническим прогрессом просто немыслимо скрутить одометр самостоятельно. Мало того, что это не принесет никакого эффекта (ведь скручивать вы будете, скорее всего, с помощью «моталки», а она изменит показания только в панели приборов), так к тому же это может серьезно повредить «здоровью» транспортного средства. Впоследствии потребуется ремонт, на который в сервисах распространяются уже далеко не такие демократичные цены, как на скрутку.

Скручивают, как правило, через разъем-гнездо OBD II. Иногда, правда, демонтируют либо приборную панель, либо блоки электроники, либо и то и другое, но все это гораздо реже.


MadKM.RU