www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




OMP

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передние тормозные колодки на ВАЗ 2112, Alfa Romeo 145/146/155, Fiat Argenta/Punto/Tempra/Tipo/ Uno/Uno Van, Lancia Dedra/Delta/Trevi, ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110

ОСОБЕННОСТИ: сразу, на что обращаешь внимание, скосы на рабочей поверхности фрикционного материала. По имеющейся у нас информации, такие меры принимаются для того, чтобы снизить вероятность появления скрипа и уменьшить время приработки фрикционного материала. Эффективность отдельных торможений: на этом испытании колодки показали удовлетворительную эффективность торможения при давлении в тормозном контуре в 2 МПа (СКФ — 0,38), но затем, по мере увеличения давления, средний коэффициент трения скатился до 0,26 — самый низкий результат нашего тестирования.

Полной реабилитации не произошло на температурных испытаниях, средний коэффициент трения на которых составил 0,32 — результат, классифицирующий OMP на последнее место в нашем тестировании. Из приятных моментов нельзя не отметить очень высокую стабильность тормозного момента, разброс показаний по мере нагрева фрикционного материала не превышал трех единиц — просто отличный результат, если не обращать внимания на абсолютные значения коэффициента трения.

Испытания, имитирующие езду по горному серпантину, колодки прошли примерно на том же уровне, что и EBC, то есть результаты не поражают воображения: первые 10 торможений прошли с коэффициентом трения 0,37, который на последних торможениях скатился до 0,31.

На рабочей поверхности одного диска наблюдались неглубокие царапины. Волн и других повреждений нет.

Удельный износ за время проведения испытаний составил 1,87 см3/кгм6, но делать какие-либо выводы здесь нельзя, так как площадь рабочей поверхности у данных колодок значительно меньше, чем у оппонентов, участвовавших в тестировании.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: на обоих комплектах при наборе температуры 200 °С наблюдалось искрение; при наборе 250 °С — дым.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличная стабильность при температурных испытаниях.

НЕДОСТАТКИ: большое значение удельного износа фрикционного материала, низкая эффективность торможений.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень неоднозначные колодки сочетают в себе достаточную стабильность при невысокой эффективности, а по результатам испытаний на эффективность отдельных торможений они не вписываются даже в требования ГОСТа.


Тест спортивных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин