11.05.2021 САМОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ШАССИ В ИСТОРИИ BENTLEY
Новые Continental GT Speed и GT Speed Convertible объединяют в себе непревзойденный комфорт вождения с выдающимися динамическими характеристиками. Роскошные модели поражают невероятной мощностью и по праву могут считаться эталонными представителями класса Grand Touring. Сочетание четырех технологий, реализованных в ходовой части, выводит маневренность, динамику и безопасность Continental GT Speed на новый уровень.
Ключевую роль в обеспечении устойчивости автомобиля играют система подавления кренов Bentley Dynamic Ride и активная трехкамерная пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Маневренность и производительность дополнительно улучшают опциональные карбон-керамические тормоза новой конструкции, электронная система контроля курсовой устойчивости с адаптивными настройками, система рулевого управления всеми колесами и электронный дифференциал повышенного трения.
Объединение новых систем в Continental GT Speed реализовано в соответствии с общей философией Bentley, согласно которой плавность хода и безопасность автомобиля должны гармонично сочетаться с выдающимися динамическими характеристиками.
В режимах BENTLEY и COMFORT общее усилие сцепления распределяется равномерно между передними и задними колесами, а в режиме SPORT потоки крутящего момента перенаправляются в пользу задних колес независимо от условий движения.
Самые большие тормозные диски за всю историю автомобилестроения
Отличительная особенность новых карбон-керамических тормозов – сочетание передних тормозных дисков диаметром 440 мм и новых 10-поршневых передних суппортов: это самые большие тормозные механизмы не только в истории Bentley, но и за всю мировую историю создания легковых автомобилей. Карбон-керамические диски последнего поколения разработаны специально для обеспечения высочайших характеристик торможения. Они выполнены из фрикционного материала, не содержащего меди, и уменьшают негативное воздействие на окружающую среду.
Новая система на 33 кг легче аналогичной из железа, причем эта разница приходится на неподрессоренную массу, что позволяет уменьшить инерцию и улучшить управляемость автомобиля.
Керамические тормоза прошли расширенные испытания в разных частях мира, включая «Северную петлю» Нюрбургринга, где показали отличные результаты, превосходящие все предыдущие достижения британской марки. В ходе испытаний керамические тормоза подтвердили высочайшую стабильность характеристик – после десяти остановок со скорости 130 км/ч подряд тормозной путь увеличился всего на 1,1 м, составив 61,1 м.
Система поддержания курсовой устойчивости
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) позволяет почувствовать еще большую свободу вождения. Ее ограничивают только системы безопасности GT Speed, которые активируются для устранения нежелательных отклонений от траектории. При активированной системе ESC автомобиль демонстрирует еще большую устойчивость на неровных поверхностях, а также при сильных изгибах рельефа и неблагоприятных погодных условиях. В режиме Dynamic система ESC позволяет опытному водителю по собственному усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.
При отключении системы ESC на передний план выходят механическое сцепление с дорожным покрытием и сбалансированность GT Speed, что позволяет получить ощущения, сопоставимые с управлением гоночными автомобилями Bentley. Чувствительный отклик на поворот руля, реализованный с помощью системы управления всеми колесами и дифференциала eLSD, дает возможность водителю найти идеальный баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол рыскания.
Управление всеми колесами
Новая электронная система рулевого управления улучшает динамические характеристики Continental GT Speed во всех режимах движения. Ярче всего новые возможности проявляются в режиме SPORT: сочетание системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride и электронного дифференциала повышенного трения позволяют достичь маневренности, недоступной другим серийным моделям Bentley. Этот эффект достигается благодаря повороту задних колес на 4°.
На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая устойчивость при маневрировании. Пониженное передаточное отношение усиливает чувствительность рулевого управления, позволяя водителю увереннее чувствовать себя на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, дополнительно повышая устойчивость автомобиля. На GT Speed эта система проявляет себя более активно, чем на Flying Spur, где она в первую очередь предназначена для уменьшения диаметра разворота и повышения устойчивости на высоких скоростях.
Электронный дифференциал повышенного трения
Новый Continental GT Speed стал первым автомобилем в истории британской марки, который оснащается электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).
Его специальные настройки гарантируют более точное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.
Таким образом, во всех режимах усиливается сцепление с дорогой, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля на высоких скоростях. В режиме SPORT дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки. Они сокращают время отклика на поворот рулевого колеса и улучшают движение по прямой. Широкий диапазон настроек выводит Continental GT Speed на принципиально новый уровень производительности, комфорта и безопасности.
Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой позволяют водителю легко и уверенно проходить даже самые опасные повороты. Максимально используя потенциал силы трения, автомобиль выходит из поворотов с впечатляющим ускорением.
Особенности распределения крутящего момента зависят от выбранного режима движения. В режимах COMFORT и BENTLEY система перенаправляет на переднюю ось до 36% крутящего момента для дополнительной устойчивости и лучшей управляемости. Кроме того, она помогает предотвратить избыточную поворачиваемость, передавая усилие до 400 Н·м на передние колеса.
В режиме SPORT на переднюю ось направляется не более 28% крутящего момента. Его большая часть передается на заднюю ось для более динамичного вождения. При этом система иначе реагирует на избыточную поворачиваемость, в отличие от режима BENTLEY задействуя лишь 1/10 крутящего момента для более ярких ощущений от вождения.
Примечание для редакторов
Bentley Motors – самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство трех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga.
Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.