10.07.2014 Европейский дебют Acura TLX в Москве

 


Новый роскошный атлетичный седан олицетворяет философию “Smart Luxury”, которая является уникальным сочетанием эмоциональных атрибутов, таких как стиль, престиж, удовольствие от вождения, а также рациональной составляющей – технологий. Автомобиль обладает рядом инновационных решений, способных изменить представление о динамике, управляемости и роскоши.


 


Невероятная гармония человека и автомобиля создается благодаря применению интуитивно понятных технологий, способных предугадать желания водителя. Седан бизнес-класса объединил в себе лучшие инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе новое поколение суперуправляемого полного привода SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye™ LED и система помощи при маневрировании Agile Handling Assist. Симбиоз передовых технологий в сочетании с новой конструкцией кузова и шасси обеспечивает непревзойденную динамику и управляемость, сравнимую со спортивным болидом.


 


Для достижения идеальной управляемости применена система IDS, которая имеет четыре режима движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. С помощью селектора можно изменять режимы работы  рулевого управления, отклика дроссельной заслонки, систем SH-AWD и P-AWS.


 


Acura TLX оснащается двумя двигателями – 2,4-литровый 4-цилиндровый i-VTEC и 3,5-литровый силовой агрегат i-VTEC VCM V6. Новые коробки передач: 9-ступенчатая гидромеханическая коробка с укороченным передаточным рядом и 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) обеспечивают непревзойденную динамику и высокую экономию топлива.


 


Новый 2,4-литровый силовой агрегат DOHC i-VTEC обеспечивает мощность 208 л.с. и 247 Нм крутящего момента и оснащается 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT), которая впервые на серийной автомобиле работает в паре с гидротрансформатором. Расход топлива в городских условиях составляет 11,0 литра на 100 км, в загородном режиме -  6,1 л., а в смешанном цикле – 7,9 л.


 


3,5-литровый двигатель i-VTEC SOHC V6 c системой переменного управления цилиндрами (VCM) и прямым впрыском выдает максимальную мощность 290 л.с. и 355 Нм крутящего момента, агрегируется 9-ступечантой автоматической трансмиссией. В городских условиях седан, оснащенный 3,5-литровым силовым агрегатом и системой полного привода SH-AWD потребляет 12,9 литра на 100 километров пробега, в загородном режиме – 6,8 л., а в смешанном цикле – 9,1 л.


 


Фундаментом безопасности седана является новое поколение структуры кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванное защитить пассажиров от фронтальных столкновений, а также минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Помимо систем пассивной безопасности, премиальный седан оснащен системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором "слепых зон" BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), а также системой контроля движения на полосе (LKAS).


 


Роскошный интерьер нового TLX сочетает изысканные отделочные материалы и богатое технологическое оснащение, которое включает в себя 7-дюймовый сенсорный многофункциональный дисплей ODMD, функции интеграции со смартфоном HomeLink ®, Bluetooth ® HandsFreeLink ®, интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry, навигационную систему с возможностью отслеживания трафика и 3D-обзором, цветной мультиинформационный дисплей MID, автоматический климат-контроль. Отдельно следует отметить 455-ваттную премиальную аудиосистему ELS Studio с 10-динамиками, которая разрабатывалась совместно с известным продюсером и инженером Эллиотом Шайнером.     


 


Напомним, что появление бизнес-седана на российском рынке запланировано на конец 2014 года.


 


 


 


 


 


 


 


 



Комментарии

comment_form