05.05.2021 Сколько стоит кузов на УАЗ
Автомобили Ульяновского завода многие десятилетия радуют своих владельцев. Но, весьма часто приходится искать замену той или иной детали машины, в том числе и кузову. Поэтому давайте разберемся, что нужно понимать под «кузовом» для УАЗа, какие его виды есть на рынке и сколько они примерно стоят.
Назначение и устройство УАЗовского кузова
В УАЗах основные нагрузки на себя принимает рама автомобиля, но и к кузовам этих авто предъявляются самые жесткие требования. Так, у отечественного внедорожника, который предназначен для «нашего» бездорожья, просто обязан быть максимально прочный и долговечный кузов, способный служить автовладельцу в любых условиях эксплуатации. Решает этот конструктивный элемент такие важные задачи:
- обеспечивает комфортное пребывание внутри автомобиля;
- позволяет устанавливать на себя различные вспомогательные устройства;
- обеспечивает удобный доступ к узлам и системам машины;
- делает транспортное средство привлекательным внешне.
Нельзя сказать, что, к примеру, кузов на УАЗ 469 может обеспечить комфортабельность водителю и пассажирам. Но, последние модификации этих авто действительно очень «дружелюбны». Конструктивно УАЗовские кузовы состоят из 8-и элементов:
- Оперение.
- Стекла.
- Двери.
- Сидения.
- Приборная панель.
- Электрическое оборудование.
- Омыватели и очистители стекол.
Все эти элементы можно приобрести отдельно, к примеру, на сайте uazist.com.ua.
Разновидности кузовов на УАЗ и их стоимость
Сегодня на рынке можно найти несколько модификаций и штатных решений от Ульяновского автопроизводителя. Рассмотрим самые распространенные из них:
2206
Знаменитый микроавтобус «Буханка», который начали изготавливать еще в 1965-м году, а на сегодняшний день для него выпускают несколько десятков модификаций. Среди таких модификаций популярностью пользуются следующие:
- с числом мест на 8-11 человек;
- с жесткими и мягкими сидениями;
- с встроенным столиком;
- с моторными отсеками под различные двигатели УМЗ и ЗМЗ.
Средние цены на решения для «Буханки» — от 5 000 грн. за подержанный вариант.
2360 и 2362
Патриот Карго — новая модификация, которая пришла на замену старому «Головастику». Для этого автомобиля на рынке есть модификации по типу:
- кабина для пассажиров и кузов (пикап);
- кабина для пассажиров и фургон.
Эти варианты могут реализовываться как в виде готового конструкционного решения, так и в каркасном исполнении для дальнейшего монтажа фургона. Цены — от 50 000 грн.
31512
«Классика», с которой начиналась история автомобилей УАЗ. Да, официально эта модель не сходит с конвейера уже больше 15-и лет, но кузовы на нее и их модификаций можно отыскать на рынке до сих пор. Среди самых популярных вариаций:
- вариант «под тент»;
- с сидениями разной степени жесткости;
- с крышей из металла.
Цены на подобные решения стартуют от 10 000 гривен за б/у варианты.
3160
Начиная именно с этой модели все последующие УАЗы стали приобретать принципиально новые черты, похожие на «патриотские». Сегодня авторынок предлагает уазистам такие кузовы для этого автомобиля:
- с люком сверху;
- с салоном повышенного комфорта;
- под монтаж различных моторов;
- для монтажа на автомобиль с ABS.
По цене они не сильно отличаются от всех предыдущих и их можно приобрести примерно за 20-200 тыс. грн. в зависимости от вариации, уровня «комфортабельности и престижности».
3909
В эту линейку входит много модификаций, получивших всеобщее признание и пользующихся огромной популярностью среди автомобилистов. Среди решений, встречающихся чаще всего:
- фургон вагонного типа (цельнометаллический);
- «легкий» вариант грузовика;
- грузопассажирский вариант (двойная кабина и грузовая платформа);
- «фермерский» вариант с кабиной и фургоном;
- решение под монтаж определенного двигателя.
По цене такие решения стартуют от 50 000 гривен (новый вариант).
Конечно, под «кузовом» нужно понимать не только готовую кабину с дополнительной платформой. На рынке очень много аксессуаров и вспомогательных функциональных и декоративных элементов для модификации внешней и внутренней части автомобиля.