04.12.2010 Как я выбирал автомобиль
В этом недлинном посте я поделюсь с читателями своими муками выбора автомобиля. Когда я только задумался о покупке авто, это рынок казался мне бездонным, с миллионом различных предложений – на вторичном рынке, предложения о покупке нового автомобиля и пригнанного из Европы или из Америки. Я даже не знал с чего начать, как сформулировать требования к автомобилю.
Но все-таки этот час настал, назрела необходимость покупки авто, и я приступил к детальному изучения рынка. Хотя, любое детальное изучение начинается с поверхностного изучения фото различных автомобилей. В момент изучения фотографий я понял, что для очень многих будущих владельцев автомобилей, этот период является первым и последним в выборе авто. Многим не доставляет удовольствия изучение конкурентных преимуществ тех или иных авто, и люди покупают то, что больше нравится по картинкам.
Однако я не такой, я должен быть уверен, что выбрал наиболее оптимальный товар по всем параметрам.
Итак, у меня на руках 400 тысяч рублей, я хочу купить легковой автомобиль, обязательно универсал, обязательно не редкую для Европы модель, чтобы не было проблем со срочным ремонтом во время поездок по Европе. Поскольку довольное приличное количество времени я планировал путешествовать на этом автомобиле, необходимым критерием являлся левый руль – иначе под удар ставится безопасность на узких дорогах с плотным трафиком. А именно такие дороги преобладают в странах Восточной Европы.
Е
стественно, наибольший интерес для меня представили характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti. Пожалуй, это самый распространенный автомобиль на российском рынке, удовлетворяющий моим требованиям.
Кроме того, не меньше предложений было и по Ford Focus, но их я все отмел из-за негативной репутации фокусов. Хотя по геометрическим параметрам этот автомобиль мне подошел бы лучше всего. Само собой разумеется, всякие 21111 и Приоры сарай были где-то далеко за порогом допустимого, о них речь как-то и не шла.
В результате, я чуть было не купил Митсубиси Лансер универсал 2003 года, но все-так остановил выбор на Шевроле Лачетти.