06.03.2015 Технологии PEUGEOT на службе стандарта Евро-6: удар по выбросам CO2

Важнейшим достижением PEUGEOT стало резкое и существенное сокращение выбросов СО2 у всего модельного ряда французского бренда. Благодаря быстрому внедрению бензиновых трехцилиндровых двигателей PureTech, дизельных двигателей BlueHDi, а также новых версий 1,6-литрового бензинового двигателя THP и автоматической трансмиссии EAT6, 20 моделей PEUGEOT возглавляют топ автомобилей с самыми низкими выбросами CO2 в своем сегменте (5 двигателей PureTech, 3 1,6-литровых THP и 12 BlueHDi). Очень экономичная модель PEUGEOT 208 демонстрирует выбросы СО2 в размере 72 г/км – это лучший в мире показатель для двигателя внутреннего сгорания. В свою очередь, PEUGEOT 308 c 82 г/км СО2 является лидером в С-сегменте. Последовательно снижая расход топлива и выбросы СО2, PEUGEOT совершенствует свои стандарты по созданию автомобилей, безопасных для окружающей среды. Благодаря рекордным характеристикам моделей PEUGEOT, концерн PSA PEUGEOT CITROЁN завоевал первое место в Европе по средневзвешенным выбросам СО2 – 110,3. Средний показатель для всех автопроизводителей Европы составляет 123,7 г/км. Этот результат достигается без нарушения фундаментальных характеристик каждого из сегментов: у всех автомобилей экономичность сочетается с превосходной ездовой динамикой. Новейшее поколение двигателей вместе с автоматической трансмиссией EAT6 позволяет PEUGEOT подарить своим клиентам новый, усовершенствованный и захватывающий опыт вождения.

 

PureTech: полноценное семейство экономичных двигателей стандарта Евро-6

Линейка двигателей PureTech была представлена в 2012 году с премьерой PEUGEOT 208 двумя атмосферными двигателями, 1,0-литровым мощностью 68 л.с. и 1,2-литровым мощностью 82 л.с. В 2014 году линейка трехцилиндровых двигателей была расширена за счет 1,2-литровых турбированных версий мощностью 110 и 130 л.с. с функцией стоп-старт. Эти двигатели устанавливались на новый PEUGEOT 308.

Эти двигатели заранее соответствовали стандарту выбросов 6.1, который вступит в силу в Европе только в сентябре 2015 года. В первой половине 2015 года линейка двигателей PureTech будет использована для 6 новых конфигураций:

  • 1.2-л  PureTech 110 S&S для нового PEUGEOT 208
  • 1.2-л PureTech 110 S&S EAT6 для PEUGEOT 208
  • 1.2-л PureTech 110 S&S для PEUGEOT 2008
  • 1.2-л PureTech 130 S&S для PEUGEOT 2008
  • 1.2-л PureTech 130 S&S для PEUGEOT 3008
  • 1.2-л PureTech 130 S&S для PEUGEOT 5008

Предложение PEUGEOT включает 5 лучших в своем классе версий с бензиновыми двигателями по показателям выбросов СО2. Как минимум один лидирующий двигатель PureTech в своей категории мощности доступен для PEUGEOT 208, PEUGEOT 2008, PEUGEOT 308 и PEUGEOT 3008.

Двигатели PureTech агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 6-ступенчатой (для более мощных версий), а также с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6, которая гарантирует новый уровень удовольствия от вождения.

Новые 3-цилиндровые турбированные двигатели PureTech представляет собой подлинный прорыв по сравнению с предыдущим поколением с точки зрения расхода топлива: новые модификации потребляют на 21% меньше топлива, чем предыдущие. Такой результат был достигнут без компромиссов в отношении динамики и удовольствия от вождения: крутящий момент в размере 230 Н-м и стабильная мощность доступны уже начиная с самых низких оборотов двигателя. Особенностью двигателей PureTech является резвая динамика, уверенная подача мощности на оборотах до 6500, и акустический комфорт, при котором можно забыть, что двигатель находится и работает совсем рядом. 

 

BlueHDi: самое эффективное технологическое решение на рынке дизельных двигателей с улучшенной динамикой

С конца 2013 года PEUGEOT применяет наиболее эффективные технологии контроля выбросов на рынке для двигателей BlueHDi 1,6 л и 2,0 л, что позволяет им опережать существующие экологические стандарты. Семейство 1,6-литровых двигателей BlueHDi получило 75-сильную версию в дополнение к модификациям мощностью 100 и 120 л.с. Двигатели BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 и 180 л.с. также отличаются потрясающими динамическими характеристиками и небольшим уровнем выбросов.

Более 10 модификаций автомобилей PEUGEOT с двигателями BlueHDi появятся на рынке в первой половине 2015 года:

  • 1.6 л BlueHDi 75, 1.6 л BlueHDi 100 и 1.6 л BlueHDi 120 S&S для нового PEUGEOT 208
  • 1.6 л BlueHDi 75, 1.6 л BlueHDi 100 и 1.6 л BlueHDi 120 S&S для PEUGEOT 2008
  • 1.6 л BlueHDi 120 S&S, 1.6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2.0 л BlueHDi 150 S&S для PEUGEOT 3008
  • 1.6 л BlueHDi 120 S&S, 1.6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2.0 л BlueHDi 150 S&S для PEUGEOT 5008
  • 1.6 л BlueHDi 120 S&S для PEUGEOT 508
  • Полная линейка 1,6-литровых двигателей BlueHDi для новых PEUGEOT Partner и Partner Tepee.

 12 моделей PEUGEOT, оснащенных BlueHDi, являются лучшими в своих классах (по объему и мощности двигателя) с выбросами СО2 от 79 до 112 г/км.

Двигатели BlueHDi оснащаются 5-ступенчатой механической трансмиссией для версий мощностью 75 и 100 л.с., а также 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6 для версий мощностью 120, 150 и 180 л.с.

Система избирательной каталитической нейтрализации выхлопов (SCR) является лучшим способом очистки отработанных газов от примесей оксидов азота (NOx) из представленных на рынке. Уникальное расположение системы перед сажевым фильтром позволяет системе очистки на автомобилях PEUGEOT убирать до 90% оксидов азота и до 99,9% сажи, включая даже самые мелкие частицы.

В то же время этот высокоэффективный метод снижения уровня NOx помогает оптимизировать выбросы СО2 и снизить расход топлива на 4% по сравнению с двигателями стандарта Евро-5 еще в камере сгорания и благодаря специальным настройкам выбросов СО2.

Расположение системы SCR перед сажевым фильтром стало возможным благодаря способности дополнительного сажевого фильтра регенерироваться на значительно более низких температурах, чем аналогичные фильтрационные технологии конкурентов.

 

THP объемом 1,6-л: новое поколение экономичных и мощных двигателей стандарта Евро-6

Этот двигатель впервые увидел свет в начале 2014 года, когда RCZ R был оснащен его мощной 270-сильной версией. Новые двигатели 1,6 THP стандарта Евро-6 включают следующие версии:

  • 1.6 л THP 165 S&S и 1.6 THP 165 S&S EAT6, представлен на новом PEUGEOT 508 в сентябре 2014 года;
  • 1.6 л THP 208 S&S, представлен на PEUGEOT 208 GTi 30 ноября 2014 года;
  • 1.6 л THP 205 S&S для PEUGEOT 308 GT.

Двигатели 1.6 THP стандарта Евро-6 будут устанавливаться на новые модификации автомобилей PEUGEOT, которые появятся в первой половине 2014 года. В частности, это:

  • 1.6 л THP 165 S&S EAT6 для PEUGEOT 3008;
  • 1.6 л THP 165 S&S EAT6 для PEUGEOT 5008;
  • 1.6 л THP 165 S&S для нового PEUGEOT 208;
  • 1.6 л THP 208 S&S для нового PEUGEOT 208 GTi;
  • 1.6 л THP 208 S&S для нового PEUGEOT 208 GTi by PEUGEOT Sport .

1,6-литровый двигатель THP 165 S&S оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. Версии мощностью 205, 208 и 270 л.с. доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Три самые спортивные модели в линейке PEUGEOT, оснащенные 1,6-литровым двигателем THP, отличаются лучшими в своем классе показателями выбросов CO2. Уровень выбросов варьируется от 125 до 145 г/км для двигателей мощностью от 205 до 270 л.с., что демонстрирует способность PEUGEOT сочетать спортивную динамику с умеренным расходом топлива.

 

1,6-литровый THP мощностью 200 л.с. уже восьмой год подряд удерживает мировой титул «двигатель года», а с 2014 года на пьедестале почета оказалась и 270-сильная версия мотора, которая и по сей день является обладателем рекорда мощности для объема 1,6 л с соотношением 125 кВ/литр. 



Комментарии

comment_form