20.09.2012 Бизнес на колесах
Шиномонтаж – самый востребованный на рынке автомобильных услуг бизнес. И так будет всегда, до тех пор, пока автомобили двигаются на пневмошинах, а замена им, как многие считают, еще не скоро найдется. Организационный момент шиномонтажной мастерской не требует огромных финансовых вкладов, а поэтому бизнес достаточно развитый, и занять новому участнику достойное место в этой нише достаточно трудно. Впрочем, у этого дела имеется один ключевой недостаток: стационарный шиномонтаж – бизнес сезонный, который получает львиную долю прибыли в конце осени и в начале весны, а в другое время здесь относительно стабильно. Данной ситуацией не воспользоваться грех, чтобы занять необходимое место в шиномонтажном бизнесе: именно в данный период можно поставить на колеса свой бизнес и организовать вид сервиса достаточно новый для всех - выездной шиномонтаж.
Хоть такое дело достаточно новое, уже успела накопиться базовая общая статистика по клиентам, которые чаще всего используют услуги выездного шиномонтажа. Выездной шиномонтаж должен организовываться круглосуточно. Пик вызовов чаще всего приходится в вечернее время, а также на раннее утро – от клиентов, которые собираются на работу и вдруг обнаруживают, что за ночное время у их машины спустило колесо.