21.01.2021 Еще одна награда для Hyundai
Предприятие Hyundai Hydrogen Mobility и его деловые партнеры удостоились награды Watt d’Or 2021, которую Швейцарское федеральное управление по энергетике ежегодно вручает ведущим инновационным компаниям, работающим в энергетической отрасли Швейцарии.
Hyundai Hydrogen Mobility вместе с деловыми партнерами –
Hydrospider AG, H2 Energy AG и Швейцарской ассоциацией водородного транспорта –
отмечены в категории «Энергоэффективная мобильность» за успехи в развитии
национальной отрасли коммерческого транспорта на водородном топливе.
Совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility образовано в
апреле 2019 года компаниями Hyundai Motor и H2 Energy AG. Основное направление
его деятельности – предоставление в аренду экологичных коммерческих автомобилей
(тяжелых грузовиков на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell) для
декарбонизации экосистем коммерческого транспорта Швейцарии и Европы.
Партнерство Hyundai Hydrogen Mobility и вышеуказанных компаний
получило название «Лига водородных чемпионов» («Hydrogen Champions League») за
внедрение водорода в отрасль грузоперевозок и логистики, а также за создание
новой бизнес-модели, включающей водородные грузовики, станции заправки
водородом, а также инфраструктуру по производству и поставкам водорода.
В настоящее время объединение эксплуатирует в Швейцарии 50
экземпляров Hyundai XCIENT Fuel Cell – первых в мире тяжелых грузовиков на
топливных элементах, которые сдаются в аренду коммерческим предприятиям. К 2025
году планируется увеличить парк грузовиков XCIENT до 1 600 единиц.
«Мы очень гордимся тем, что Швейцарское федеральное управление по
энергетике высоко оценило наши усилия по созданию первой рентабельной
экологичной водородной сети, – заявил Марк Фреймюллер (Mark Freymüller),
генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility. – С момента основания Hyundai
Hydrogen Mobility продвигает идею о том, что мобильность будущего должна
представлять собой комбинацию множества технологий, в которой автомобили на
водородных топливных элементах будут играть ведущую роль наряду с аккумуляторными
электромобилями. Мы счастливы, что можем воплотить эту концепцию в жизнь здесь,
в Швейцарии, и продолжим развивать ее в будущем».
Благодаря чистому водородному циклу данная частная программа
вносит серьезный вклад в усилия Швейцарии по декарбонизации отрасли тяжелых
грузоперевозок. Тяжелый электрический грузовик на водородных топливных
элементах с ежегодным пробегом около 80 000 км помогает сократить ежегодный
выброс углекислого газа на 64-65 тонн. Кроме того, производя экологически
чистый водород исключительно из возобновляемых источников энергии, таких как
водяная, солнечная и ветровая виды энергии, объединение существенно увеличило
спрос и предложение в сфере водорода без вредных выбросов.
Награда Watt d’Or 2021 подтверждает технологическое лидерство и
коммерческую жизнеспособность передовых систем топливных элементов компании
Hyundai Motor. Hyundai Motor в лице Hyundai Hydrogen Mobility доказала, что
благодаря уникальному сотрудничеству разных партнеров переход к водородной
экономике может произойти гораздо быстрее и эффективнее, чем считалось
возможным раньше.
Hyundai Motor давно считает электромобили на водородных топливных
элементах неотъемлемой частью мобильности будущего наряду с аккумуляторными
электромобилями. Водородные и аккумуляторные электромобили, как и автомобили с
дизельными и бензиновыми двигателями, занимают одинаково важное место в будущем
чистой мобильности. Недавно был представлен инновационный гоночный
электромобиль Hyundai Veloster ETCR с водородным генератором, который использует
водород как хранилище энергии и символизирует технологический прорыв в мире
экологичного электрифицированного автоспорта.
В более широком контексте Hyundai Motor вложила серьезные усилия в
развитие глобального водородного общества в рамках своей водородной стратегии.
Продолжая наращивать число заправочных станций и совершенствовать технологию
топливных элементов, к 2030 году компания планирует ежегодно выпускать 700 000
систем топливных элементов.
Недавно Hyundai Motor добавила в свой план «Стратегия-2025» направление «Водородных решений» («H2 Solution»), предусматривающее дальнейшее развитие технологии водородных топливных элементов. Компания также представила новый бренд HTWO, который будет представлять ведущие в мире решения Hyundai Motor на базе водородных топливных элементов нового поколения для разных задач мобильности, включая решения городской воздушной мобильности, автомобили, суда и поезда.