27.10.2017 Mitsubishi Motors представила новый девиз бренда
На 45-м Токийском автосалоне компания Mitsubishi Motors продемонстрирует мировой общественности свои новые амбиции.
В нынешнем году компания Mitsubishi Motors отмечает столетний юбилей автомобиля Model-A. Напомним, это был первый автомобиль компании, разработанный с расчетом на серийное производство. Он дал компании Mitsubishi импульс к реализации амбиций в автомобильной сфере и позволил раздвигать границы технических возможностей в течение следующих 100 лет.
Новая стратегия под девизом «Стремление к новым открытиям» (англ. the «Ambition to Explore») выражает творческий и прогрессивный подход к дальнейшему развитию компании.
Новый мировой слоган компании будет представлен 25 октября на Токийском автосалоне. Далее в течение ближайших месяцев он распространится по всем рынкам мира в качестве одного из элементов новой маркетинговой деятельности бренда и будет использоваться во всех рекламных кампаниях.