02.12.2014 Hyundai Motor открывает крупнейший дилерский центр в Европе с новым фирменным стилем
Hyundai Motor открыла крупнейший дилерский центр в Европе, спроектированный в соответствии с новыми глобальными стандартами фирменного стиля. Дилерский центр, расположенный в Германии, г. Франкфурт, станет одной из 200 европейских точек продаж, которые к концу 2014 г. будут переоборудованы в соответствии с новым фирменным стилем.
Новый салон находится недалеко от штаб-квартиры Hyundai Motor Europe и принадлежит сетевому партнеру Delta Automobile. Площадь двухэтажного дилерского центра составляет 2466 кв.м. Еще 2000 кв.м занимает сервисный центр.
Глобальный фирменный стиль подчеркивает стремление Hyundai Motor стать одним из самых любимых автомобильных брендов, повысив уровень удовлетворенности клиентов за счет нового подхода к традиционному представлению о шоу-руме. Новый центр представляет собой открытое пространство, сочетающее новейшие технологии и особую атмосферу для клиентов.
Лим Бюн Квон, президент Hyundai Motor Europe, отметил: «Наши клиенты — это основа всей нашей деятельности, поэтому новая стилистика дилерского центра формировалась с целью наиболее полного удовлетворения их потребностей. В ней есть место для зоны продаж и послепродажного обслуживания, а также новое измерение, где клиенты имеют возможность близко познакомиться с брендом Hyundai».
Дизайнерская концепция EMotion Park, вдохновленная эмоциями счастливых клиентов, движением автомобилей и активной жизнью, сочетает преобладание теплых бронзовых тонов в наружном оформлении и естественное освещение внутри, создающее располагающую атмосферу. В специальных зонах отдыха с помощью планшетных компьютеров клиенты могут узнать все интересующие подробности о бренде Hyundai.
К 2018 г. все 6000 дилерских центров Hyundai Motor во всем мире будут переоборудованы в соответствии с новым фирменным стилем.