01.03.2011

Полировка алюминиевых колесных дисков

Как обновить легкосплавные колесные диски. Придать им внешний вид новых и избавиться от коррозии у себя в гараже? Рассказывается в этой статье

 

 

Вот так бывает, приедешь, посмотришь на автомобиль, а бывшее ранее модными колесные диски выглядят блекло и старо.  Их совсем не украшают зазубренные кромки и следы коррозии. Ну что же, настала пора вернуть им былой шарм помыть, отремонтировать и отполировать. И вернуть им прежнюю красоту легко и просто. Все, что потребуется, это немого старания и последовательное выполнение нижеприведенных инструкций. Все можно сделать своими руками и кардинально преобразить внешний вид своего автомобиля!

Используемые материалы

Основной инструмент:

Беспроводной инструмент Dremel 8200, поставляемый в комплекте со вспомогательными приставками и насадками, зарядным устройством и чемоданом;

Шлифовальный круг Dremel 953;

Импрегнированный полировочный круг Dremel 520;

Полировочный круг SpeedClic Dremel 423S;

Прочее:

Садовый шланг с водой;

Моющее средство;

Водный раствор уксуса;

Чистая ветошь или губка;

Так выглядело колесо до ремонта

Шаг первый

С помощью обычного садового шланга при максимальном давлении или бытовой мойки высокого давления необходимо тщательно промыть колпаки и колеса. Важно удалить грязь из внутренней части ниши колеса, иначе колпаки потускнеют.

Небольшой совет: Вымойте весь автомобиль до очистки и полировки колпаков, иначе грязь и пыль с кузова быстро испачкают полированные крышки колеса. Либо необходимо облегчить задачу, и снять колесо.

С помощью обычного садового шланга при максимальном давлении или бытовой мойки высокого давления необходимо тщательно промыть колпаки и колеса

Шаг второй

Еще раз тщательно вымойте колесо с помощью моющего средства, автошампуня или на худой конец бытового средства для мытья полов или посуды и промойте водой, используя чистую ветошь или губку. После чего нужно ополоснуть водным раствором уксуса (1/4 чашки уксуса на 1 л теплой воды), чтобы колесо засияло. Повторите весь процесс дважды или трижды для получения максимального результата.

Еще раз тщательно вымойте колесо с помощью моющего средства, автошампуня

Шаг третий

Следующим шагом возьмем Dremel 8200 со шлифовальным кругом Dremel 953 для снятия коррозии с поврежденных участков металла на кромках колеса с литым диском. После чего колесо необходимо снова промыть водным раствором уксуса.

Следующим шагом возьмем Dremel 8200 со шлифовальным кругом Dremel 953 для снятия коррозии с поврежденных участков металла на кромках колеса с литым диском

Шаг четвертый

Для следующей операции необходимо сменить насадку на Dremel 8200 на импрегнированную полировальную насадку  Dremel 520 после чего ей отполировать кромки колеса. Для этого лучше всего совершать руками небольшие круговые движения электроинструментом Dremel 8200, что позволит наиболее равномерно отполировать поверхность. Необходимо повторить процедуру дважды.

Для следующей операции необходимо сменить насадку на Dremel 8200 на импрегнированную полировальную насадку  Dremel 520

 

Шаг пятый

Заменяем насадку на полировочный круг Dremel 423S и еще раз проходим по всей зачищаемой поверхности. Для того чтобы коррозия не началась вновь, отремонтированный диск лучше всего обработать лаком для колесных дисков, который нетрудно найти в автомагазине.

Заменяем насадку на полировочный круг Dremel 423S и еще раз проходим по всей зачищаемой поверхности

Снимок колеса после обработки

Снимок колеса после обработки

Алексей Петров, г.Екатеринбург. 

Статья написана на конкурс читательских работ на призы SMART.

Другие материалы конкурса.   


Статьи по теме