Acura официально представлена в России
24 сентября 2013 года в арт-центре “Ветошный” в Москве состоялась российская премьера легендарного бренда Acura. Исполнительный директор Honda Motor Europe Манубу Нишимае рассказал гостям о планах компании на российском рынке и продемонстрировал ключевые модели Acura: 7-местный внедорожник MDX 3-го поколения и компактный кроссовер RDX 2-го поколения.
Господин Нишимае выразил надежду, что покупатели, ценящие качество, техническое совершенство и эксклюзивность автомобилей премиум-класса по достоинству оценят бренд Acura, впервые официально представленный на автомобильном рынке России и Украины.
Мероприятие посетили представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и деловых изданий России, а также популярные ведущие радио и телевидения, звезды шоу-бизнеса. Гостей презентации встретила приятная музыка и оформление помещения арт-центра в уникальном стиле Acura.
Автомобильный бренд Acura был основан в 1984 в США году как эмоциональное и технологическое продолжение бренда Honda. За основу была взята морфема из латинского языка «Аку» («Acu».), которая во многих языках мира обозначает: аккуратность, выверенность и точность.
Ранее в этом году, 30 мая, премиальный бренд Acura официально запустил свои страницы в популярных социальных сетях: Facebook, Twitter, В Контакте и YouTube под слоганом “Добро пожаловать в будущее”. Еще до появления официального сайта социальные страницы Acura стали основным источником информации о бренде для будущих покупателей.
Внедорожник MDX олицетворяет собой уникальную философию дизайна Acura - “Aero Sculpture”. Экстерьер автомобиля отличается аэродинамическими линиями и обводами. Передняя часть автомобиля представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса «люкс».
2-е поколение RDX, дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте, отличается плавными линиями обтекаемого корпуса, элегантной решеткой радиатора, которая с двух сторон обрамлена вытянутыми биксеноновыми фарами. Сзади кроссовер имеет светодиодные фонари и спойлер.
Флагманские модели Acura на российском рынке отражают внутреннюю философию бренда. Спортивный дизайн, агрессивный характер и инновационные технологии, заключенные в автомобилях марки Acura, не существуют отдельно от водителя, напротив, они создают гармоничную систему сосуществования человека и автомобиля.
Открытие дилерских центров и старт продаж запланирован на второй квартал 2014 года.