27.10.2013

Hyundai Motor отчиталась за третий квартал 2013 года

Компания Hyundai Motor, крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей, объявила результаты продаж за три квартала 2013 года.

Компания Hyundai Motor, крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей, объявила результаты продаж за три квартала 2013 года.

За первые девять месяцев года компания реализовала 3 500 022 автомобиля по всему миру, что на 9,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доход от продаж вырос на 5,9%, говорится в сообщении компании.

Согласно официальному заявлению, в Южной Корее продажи Hyundai Motor упали на 0,6%, до 478 718 единиц, в связи с общим низким показателем потребительских трат. В то же время, за пределами Южной Кореи компания реализовала 3 021 304 автомобиля, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение прибыли от продаж компании Hyundai Motor за первые девять месяцев 2013 года составило 5,9%  по сравнению с предыдущим годом (65,37 триллионов корейских вон, из которых 53,77 триллионов – автомобили, 11,60 триллионов – финансовые и иные операции), благодаря высоким показателям продаж на мировых рынках. При этом прибыль от операций и чистая прибыль упала на 4,9% и 4,2% соответственно, составив 6,29 и 6,86 триллионов корейских вон (включая неконтрольную долю), в первую очередь из-за низкого использования производственных мощностей на корейских заводах и единовременных ассигнований в первом квартале.  

В третьем квартале 2013 года выручка от продаж Hyundai Motor выросла на 6,0% до 20,82 триллиона вон (17,05 триллионов – автомобили, 3,76  триллионов – финансовая и другая деятельность), в то время как глобальные продажи составили 1 109 205 автомобилей. Прибыль от операций и чистая прибыль также выросли на 1,7% и 4,0% соответственно по сравнению с прошлым годом и составили 2,01 и 2,25 триллиона вон.

Несмотря на незначительное падение прибыли, компания Hyundai Motor остается одним из наиболее финансово успешных автомобильных производителей в мире, подчеркивает корейский автопроизводитель. В четвертом квартале 2013 года компания Hyundai Motor планирует увеличивать конкурентоспособность своих товаров и усиливать восприятие имиджа бренда в условиях крупных и развивающихся автомобильных рынков. В частности, ожидается, что компания Hyundai Motor продолжит развитие  концепции Modern Premium в области дизайна и проектирования автомобилей, маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Комментируя результаты продаж, в компании подчеркивают, что в результате постоянных усилий по продвижению бренда Hyundai, его стоимость выросла на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 9 миллиардов долларов. В 2013 году Hyundai Motor получила самую высокую в истории компании позицию (№43) в рейтинге 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand.

Новая модель Hyundai Genesis, которая появится на южнокорейском рынке в конце 2013 года, также будет способствовать увеличению стоимости и прибыльности бренда, уверены в Hyundai Motor.


Статьи по теме