19.05.2012

Новое поколение двигателей Opel

Opel фундаментально обновляет свои силовые агрегаты. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных двигателей ECOTEC заменяют основные существующие варианты.

Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Цель грандиозного обновления линейки силовых агрегатов - занять ведущие позиции не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту, а также снижению уровня шума.

Первый представленный агрегат - четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания SIDI ECOTEC будет доступен в вариантах с различной мощностью и будет поставляться на несколько моделей автомобилей. Ключевыми отличиями нового двигателя Opel 1,6 являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры Opel уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%. Также новый силовой агрегат Opel оснащен системой Start-Stop.

Компаия гордится проделанной работой и подчеркивает оперативность работы инженеров, выпустивших три семейства новых двигателей в течение года. «В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,- отмечает Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel.

Главное преимущество нового бензинового двигателя с турбонаддувом - это повышенная плавность хода. Как объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen), «новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума».

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем - на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность - 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel - модели Insignia - с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).


Статьи по теме