13.01.2014

SEAT вышел на новый уровень

SEAT удалось стать одной из самых быстро развивающихся автомобильных марок Европы. В подтверждение этому может служить значительный рост продаж в 2013 году.

Объёмы продаж автомобилей SEAT превысили все прогнозируемые показатели. В 2013 году компании SEAT удалось реализовать 355 000 автомобилей, что на 10,6 % больше, чем в 2012 (321 000 единиц). Более того, этот показатель стал самым высоким за последние 5 лет.

Председатель правления SEAT Юрген Стакманн отметил: «Компания переживает невероятный подъем: значительно вырос объем продаж, особенно в Европе, где SEAT является одной из наиболее быстро растущих марок».

Вице-президент SEAT, ответственный за продажи и маркетинг, д-р Андреас Офферманн подчеркнул: «Увеличение доли рынка отмечается во всех ключевых регионах мира, где представлена наша марка».

Несмотря на трудности, существующие в отрасли, марке SEAT удалось на 9,4 % увеличить объем продаж в Восточной Европе, завоевав тем самым лидирующее положение среди других марок. В этом регионе компания передала своим клиентам 273 200 автомобилей, что на 23 500 автомобилей больше, чем в 2012 г. В России компания SEAT реализовала 3 375 автомобилей, что на 35% больше, чем в прошлом году.

На своём ключевом рынке, в Германии, марка SEAT реализовала 76 600 автомобилей, что на 20,3 % превышает показатели прошлого года. SEAT удалось стать самой быстро растущей маркой в Германии и войти в Топ 10 самых продаваемых марок. Продажи автомобилей этой марки в Испании снова продемонстрировали положительную динамику: здесь было реализовано на 6 % больше моделей SEAT (всего 58 900 единиц). В Великобритании, третьем по величине рынке компании, 2013 год стал пятым в череде самых успешных (рост составил 17 %) и принёс SEAT самые высокие показатели продаж за всю историю компании: 45 700 единиц.

Прошедший год стал рекордным для SEAT и на других европейских рынках, например в Швейцарии было продано 8300 автомобилей (рост на 5,2 %), а в Дании - 6 300 единиц (рост на 37,6 %).

Основной успех на европейском рынке принесла компании SEAT модель Leon, объёмы продаж которой во всем мире достигли 102 000 автомобилей (рост на 44,4 %). При этом во многих странах (включая Германию, Великобританию, Францию, Италию и Турцию) самой продаваемой была 5‑дверная версия. Д-р Андреас Офферманн считает, что «присутствие на рынке полного модельного ряда SEAT Leon обеспечит уверенный рост компании в 2014 году».

Компания SEAT видит возможности для развития своего бизнеса не только в Европе. В 2013 году, благодаря 13-процентному росту объёмов продаж, марка реализовала каждый пятый произведённый автомобиль (всего 64 600 единиц). Так, впервые в список стран с самыми высокими показателями продаж автомобилей этой марки вошли Мексика (5 место), Алжир (6 место) и Турция (8 место).

«Несмотря на продолжающиеся трудности в мировой экономике, мы намерены продолжать активно работать и добиться уверенного роста. В нашем распоряжении превосходная линейка автомобилей, которая будет пополняться новыми моделями, особенно в семействе SEAT Leon», — сообщил председатель правления SEAT Юрген Стакманн.

Продажи SEAT в 2013 году (модель, количество проданных автомобилей и динамика в %):

​ ·SEAT Mii (28 900 автомобилей; рост на 43,2 %).

​ ·SEAT Ibiza (154 100 автомобилей; снижение на 7,7 %).

​ ·SEAT Toledo (19 000 автомобилей; продажи начались в ноябре 2012 г.).

​ ·SEAT Leon (102 800 автомобилей; рост на 44,4 %).

​ ·SEAT Altea (23 700 автомобилей; снижение на 19,7 %).

​ ·SEAT Alhambra (20 000 автомобилей; рост на 4 %).

​ ·SEAT Exeo (6500 автомобилей; модель снята с производства в июле 2013 г.).


Статьи по теме