26.02.2014

Каждая проблема имеет решение

Онлайн-портал «Сердитый гражданин» теперь будет обрабатывать жалобы автовладельцев и поможет водителям России в решении проблем.

На онлайн-портале «Сердитый гражданин» заработало 13 новых категорий проблем, волнующих автолюбителей, которые отражают самые актуальные поводы для недовольства автовладельцев. Согласно статистике наиболее популярные запросы в Яндексе это: некачественные обслуживание автомобилей, грубое нарушение правил дорожного движения, ненадлежащее поведение сотрудников ГИБДД, страховых компаний, продавцов в автосалонах, работников автосервисов.

В топ-20 проблем на «Сердитом гражданине» уже входят заявления по категориям «ямы и выбоины» на дорогах, «проблемы со светофорами», «отсутствие дорог» и «пешеходных переходов», которые также входят в наиболее частые запросы в поисковых системах.

Как отмечает руководитель портала «Сердитый гражданин» Александр Шин: «Автомобилисты априори считаются социально-активными гражданами, они активно борются за свои права. С помощью нашего портала их проблемы, связанные с автотранспортом, его обслуживанием, а также состоянием дорог и поведением сотрудников ГИБДД в зависимости от выбранной категории будут направляться в Госавтоинспекцию МВД, Федеральную антимонопольную службу, Министерство внутренних дел, Прокуратуру, Правительство региона, Роспотребнадзор.»

Согласно данным аудиторов PricewaterhouseCoopers, в 2013 году россияне купили 5,6 миллиона подержанных машин, тогда как новых — всего 2,6 миллиона. Такие цифры дают основание полагать, что владельцы поддержанных авто чаще обращаются в автосервисы и являются потенциальной аудиторией портала «Сердитый гражданин» из-за некачественного выполнения услуг работниками автосервиса.

С момента запуска онлайн-сервиса «Сердитый гражданин» в августе 2013 всего на сайте решено около 4 500 проблем.


Статьи по теме