Новый HOVER H5: мужчина должен быть за рулем. А прекрасная дама... в багажнике!
Вечером 10 марта целый этаж главного офиса ИРИТО - главного дистрибутора китайских автомобилей компании Great Wall Motors в России - превратился в арт-мастерскую. На площади в 1000 кв.м расположилось "зазеркалье" нестандартного автосалона, где бескомпромиссный мужской характер автомобилей HOVER выгодно подчеркивали прекрасные девушки.
Внедорожники Ховер, ставшие полноценными арт-объектами вдохновили модельера Машу Цигаль на создание коллекции для календаря ИРИТО: мужская сила HOVER H5 и ослепительная женская красота отражались на стенках бокалов с шипящим шампанским и в глазах цвета виски, блю кюрасао, грин мохито и других благородных напитков.
И никаких компромиссов. Прекрасные дамы и галантные джентльмены сливались в танце, погружая присутствующих в атмосферу давно ушедших 30-х годов, эпохи женской красоты и мужской силы.
Новый HOVER H5: мужчина должен быть за рулем. А прекрасная дама... в багажнике!
HOVER: чтобы не было сомнений
Настало время и главной изюминки вечера - нового внедорожника Hover H5. Краткость - сестра таланта. Совсем немного официальных речей, произнесенных руководством Great Wall Motors и, наконец, новый Hover H5 появился на подиуме. За рулем сидел самый быстрый гонщик Поднебесной - пилот раллийной команды Great Wall Motors Джоу Юн (Zhou Yong), который на внедорожнике Ховер уже дважды (в 2010 и 2011) успешно финишировал на ралли «ДАКАР».
Появление Hover H5 - главной изюминки вечера
Всем, кто никогда не бывал на настоящем «ДАКАРе», была предоставлена возможность ощутить дух легендарного ралли, приняв участие в гонках на воссозданной силами ИРИТО дакаровской трассе, имея в соперниках настоящего дакаровского пилота. Вызов не для слабых телом и духом! Две отважные пары рискнули и... победители напряженного ралли ДАКАР, прошедшего в Москве, получили в качестве приза ключи от новенького Ховера, с честью пройдя испытания в виде "родных гаишников", коварных знаков на дороге и аргентинской таможни.
Ралли ДАКАР в Москве
Что же это за машина - HOVER H5?
Премьера внедорожника от компании Great Wall - Hover H5 только состоялась: компания ИРИТО объявила о начале продаж в феврале. Это совершенно новая модель флагманской вседорожной линейки динамично развивающейся китайской компании. H5 получил новый дизайн, современный интерьер, более мощный двигатель и унаследовал все сильные стороны своих предшественников (классического Hover и Hover H3) - отличную проходимость и комфортный большой салон. При разложенных задних креслах объем багажного отделения составляет 810 / 2074 мм. Значит, в нем не только можно возить вещи, но и спать - среднестатистический мужчина поместится в длину.
Базовая комплектация помимо подушек безопасности, АБС + ЕБД, полного привода, системы климат-контроля, электропакета, парктроника, колес из легкого сплава R17 дополнена кожаной обивкой салона и сиденьями с электрическим приводом.
Дисковые вентилируемые тормозные колодки позволят обладателю нового китайского внедорожника чувствовать себя намного увереннее при торможении и лучше чувствовать себя при динамичной езде.
Внедорожник идет в двух базовых комплектациях салона Luxe без люка и Super Luxe с электроприводным люком.
Цена нового мужского автомобиля с бензиновым двигателем начинается от 699 000 рублей в комплектации Luxe и от 749 000 рублей в комлектации Super Luxe. Заявленный расход топлива для такой машины небольшой: от 8,2 л/100 км по трассе до 10.7 л/100 км по городу. В смешанном режиме расход 9,4 Л/100 км. Объем двигателя составляет 2378 см3.
Для тех, кто предпочитает "классику" вне дорог Great Wall Motors предлагает вариант автомобиля с дизельным мотором. Ценник для дизельной комплектации Luxe начинается от 759 000 рублей, а Super Luxe стартует с отметки в 790 000 рублей. Дизельный Ховер немного экономичнее своего бензинового собрата: в городском цикле он потребляет 8.9 л/100 км, по трассе 7.6 л/100 км, а в смешанном режиме 8.4 л/100 км. Объем дизельного двигателя 1996 см3.
И бензиновый, и дизельный двигатель соответствуют стандартам Euro 4. Бак для обоих вариантов одинаково большой - 70 л. Можно смело выезжать на дальние перегоны без заправок, не опасаясь "обсохнуть". Оба варианта автомобиля идут с механической коробкой передач, но между собой они различаются: у бензинового 5-ти ступенчатая, а у дизеля - 6-ти. Также различается максимальная заявленная скорость: у бензинового Ховера она составляет 160 км/ч, а у дизельного на 10 к/ч больше.
Технические характеристики Hover H5
Общие характеристики |
|||
Колесная формула |
4х4 |
||
Тип кузова |
Универсал |
||
Количество дверей/мест |
5/5 |
||
Двигатель |
|||
Тип |
Бензиновый, Euro 4. |
Дизельный, Euro 4. |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
||
Рабочий объем (см3) |
2378 |
1996 |
|
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) |
136/100 (5000) |
150/110 (4000) |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) |
205 (2500-3000) |
16.7:1 |
|
Степень сжатия |
н/д |
310 (1800-2800) |
|
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
Дизельное |
|
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина/ширина/высота |
4649/1810/1745 |
||
Колесная База (мм) |
2700 |
||
Колея передних/задних колес (мм) |
1515/1520 |
||
Масса снаряженного транспортного средства/полная масса |
1805/2280 |
1880/2280 |
|
Внутренние размеры и объемы |
|||
Объем багажного отделения /при разложенных спинках задних сидений (л) |
810/2074 |
||
Емкость топливного бака (л) |
70 |
||
Подвеска |
|||
Передняя |
Независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя |
Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Тормозные системы |
|||
Рабочая |
Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD |
||
Тормозные механизмы передних/задних колес |
Дисковые вентилируемые |
||
Трансмиссия |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая, механическая |
6-ти ступенчатая, механическая |
|
Рулевое управление |
|||
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем |
|||
Эксплуатационные характеристики |
|
||
Максимальная скорость (км/ч) |
160 |
170 |
|
Шины |
|
||
Размерность |
235/65R17 |
||
Расход топлива (л/100 км) |
|
||
Городской цикл |
10.7 |
8.9 |
|
Загородный цикл |
8,2 |
7.6 |
|
Смешанный цикл |
9,4 |
8.4 |
Комплектация автомобилей Hover H5
Опции |
Комплектация |
|
|
Great Wall Hover H5 Luxe |
Great Wall Hover H5 Super Luxe |
Безопасность |
||
Фронтальные подушки безопасности |
* |
* |
ABS+EBD |
* |
* |
Блокировка дверей при начале движения |
* |
* |
"Детский замок" в задних дверях |
* |
* |
Крепления для установки детских сидений |
* |
* |
Сигнализация о не пристегнутых ремнях безопасности |
* |
* |
Регулируемые по высоте ремни безопасности |
* |
* |
Дизайн |
||
Легкосплавные диски 17" |
* |
* |
Тонировка задних стекол |
* |
* |
Зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов |
* |
* |
Спойлер на задней двери |
* |
* |
Интерьер |
||
Кожаная обивка сидений |
* |
* |
Отделка руля кожей |
* |
* |
Комфорт |
||
Климат-контроль |
* |
* |
DVD/MP3/CD/Bluetooth/ аудиосистема с сенсорным дисплеем |
* |
* |
Электропривод водительского сиденья |
* |
* |
Подогрев передних сидений |
* |
* |
Люк с электроприводом |
* |
|
Бокс-подлокотник между передними сидениями |
* |
* |
Электростеклоподъемники, 4 двери |
* |
* |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
* |
* |
Камера заднего вида |
* |
* |
Центральный замок c пультом ДУ |
* |
* |
Электропривод зеркал заднего вида |
* |
* |
Подогрев зеркал заднего вида |
* |
* |
Обогрев заднего стекла |
* |
* |
Парковочный радар "Парктроник" |
* |
* |
Регулируемые подголовники |
* |
* |
Регулируемая по высоте рулевая колонка |
* |
* |
Датчик света |
* |
* |
Датчик дождя |
* |
* |
Электрокорректор фар |
* |
* |
Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием |
* |
* |
Шторка багажного отсека |
* |
* |
USB разъем |
* |
* |
Функциональность |
||
Гидроусилитель рулевого управления |
* |
* |
Передние противотуманные фары |
* |
* |
Задние противотуманные фонари |
* |
* |
Иммобилайзер |
* |
* |
Розетка 12V в багажном отсеке |
* |
* |
Полноразмерное запасное колесо |
* |
* |
Стеклоочиститель заднего стекла |
* |
* |
Автор: Наталья Парамонова
Тест-драйв Great Wall Hover H5
Первая часть тест-драйва Great Wall Hover H5. Начало: вперед к солнцу!
Вторая часть тест-драйва Great Wall Hover H5: проверка на прочность.
Третья часть тест-драйва Great Wall Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!
Завершение тест-драйва Great Wall Hover H5: еще 2000 километров испытаний.
Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011