Peugeot 508 начинает наступление
Всего неделя осталась до официального старта продаж одной из самых ожидаемых новинок французского седана Peugeot 508. Новый французский седан класса D приходит на смену сразу двум моделям - Peugeot 407 и 607. Новинка поступит на российский рынок 1 февраля и будет доступна в четырех комплектациях. Стартовая цена базовой комплектации Peugeot 508 составит 839 000 рублей.
Новый флагман Peugeot будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями и также двумя вариантами автоматической коробки передач. Базовая версия Peugeot 508 будет оснащаться 120-сильным бензиновым двигателем.6 VTi Euro, топовая версия Peugeot 508 GT получает дизельный 204-сильный двигатель HDi FAP Euro 5.
Также новый седан от Пежо будет оснащаться двумя вариантами подвески: в топовой версии Peugeot 508 GT будет идти с передней подвеской с двойным поперечным рычагом и составным поворотным кулаком, в остальных будет устанавливаться проверенная временем передняя подвеска типа McPherson.
Всего Peugeot 508 будет поставляться в четырех комплектациях, каждая из которых отвечает потребностям разных категорий клиентов.
Ожидается, что бестселлером в линейке седанов Peugeot 508 станет комплектация Active. Версия включает наиболее востребованный набор оборудования в дополнение к базовой комплектации: круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений и аудиосистему с 8-ю динамиками. Peugeot 508 Active поставляется с тремя вариантами двигателей и обоими вариантами коробки передач. Стартовая цена для автомобиля в комплектации Active с бензиновым двигателем 1,6 (120 л.с.) и АКПП EGS составляет 894 000 рублей.
Другая комплектация, на которую делается ставка - это комплектация Allure, рассчитанная на более требовательного клиента. Она включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычную навигационную систему с проекционным head-up дилеем, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, систему управления дальним светом, задние датчики парковки и обивку сидений кожей. Цена для автомобиля в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 (150 л.с.) и АКПП6 составит 1 164 000 рублей, а с дизельным 2.0 HDi - 1 259 000 рублей.
Завершает линейку седанов эксклюзивная версия Peugeot 508 GT для ценителей динамичной спортивной езды. Это единственная комплектация, на которую ставится 204-сильный дизельный двигатель 2,2 л. Peugeot 508 GT оснащается четырехзонным климат-контролем, сигнализацией, передними и задними датчиками парковки, системой контроля давления в шинах, люком с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитемой JBL, черной кожаной обивкой Dynamique Tramontane и элементами декора GT. Цена нового Peugeot 508 GT составит 1 479 000 рублей.
Традиционно, компания Пежо делает акцент на адаптации автомобиля к российским условиям. Отличиями российского Peugeot 508 станут:
• 3 года гарантии / 100 000 км пробега;
• Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
• Усиленная подвеска (кроме версии GT);
• Металлическая защита картера;
• Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
• Предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto (устанавливается серийно для дизельных двигателей). Стоит отметить, что за установку этого крайне полезного в российских условиях устройства как дополнительного оборудования на автомобиль подобного класса, клиент бы заплатил около 50 000 рублей;
• Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно для 1.6 THP 150 л.с.);
• Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.
Все автомобили Peugeot 508 будут поставляться из Франции, с завода в городе Rennes.
Знакомство с новым Peugeot 508
Peugeot 508 готовы к испытаниям российскими дорогами
Представление новинки от Peugeot произошло хмурым и морозным зимним днем в юбилейный год Наполеоновской кампании. С первого взгляда на стройные ряды машин стало понятно: на этот раз французы подготовились намного лучше, а планы восстановления позиций Peugeot в бизнес-классе очень серьезны. Десять автомобилей, на счетчике которых цифры едва начали заполнять третье деление, были готовы сражаться со всеми трудностями российских автодорог.
В отличие от более легких, несколько фривольных очертаний Peugeot 308 строй будущих флагманов Пежо выглядел намного более аскетично и агрессивно. Однако новичок семейства очевидно сохранил все «фамильные черты» - с первого взгляда на машину ясно: перед вами представитель семейства Пежо и никто другой.
По сравнению с предыдущим флагманом новый французский завоеватель российского рынка стал намного более мужским, особенно в темном исполнении. За рулем черного Peugeot 508 так и ожидаешь увидеть лицо, знакомое по обложкам журнала Esquire.
В светлом исполнении Peugeot 508 уже не столь брутально агрессивен - в цвете электрик седан выглядит более уравновешенно, сохраняя при этом энергичную динамичность обводов кузова.
И, наконец, Peugeot 508 в белом цвете выглядит очень спортивно: сразу вспоминается трилогия «Такси» с безумными приключениями и эффектными гонками на Пежо 406.
Но хватит о внешности нового седана. Внешность новичка в семействе Пежо понравилась и произвела впечатление. Теперь к делу.
На деле мне удалось оценить топовую версию Peugeot 508 GT в белом исполнении и ожидаемого кандидата на безоговорочную победу - Peugeot 508 Active со 150-сильным бензиновым мотором.
Для теста Peugeot 508 в боевых условиях компания Пежо Россия предложила 250 километровый маршрут по дорогам Подмосковья, который включал в себя все возможные варианты дорог, на которых может оказаться седан D-класса в России.
Снегом и холодом встретило первое представление нового французского седана российским покупателям. Как и 200 лет назад, показывать свой характер следующему поколению семейства Пежо новичкам предстояло далеко не в самых благоприятных условиях русской зимы.
Итак, прокатимся на топовой версии Peugeot 508 GT
Снаружи топовая версия Peugeot 508 имеет отличительный признак - две выхлопные трубы, придающие машине агрессивный спортивный вид.
Peugeot 508 отличают узнаваемые задние фонари с тремя сведотдиодными полосками. Версию GT дополняется двумя выхлопными трубами, подчеркивающими спортивный характер автомобиля.
Взгляд на панель приборов однозначно говорит о том, что это высокотехнологичный современный автомобиль, разработанный инженерами с хорошей школой дизайна.
Узнаваемые элементы интерьера не оставляют сомнений: это представитель семейства Peugeot. Новая форма руля призвана увеличить комфорт водителя - теперь руль можно поставить ниже, и он не будет мешать ногам.
Большое внимание уделено комфорту. В топовой версии прекрасно себя чувствуют как передние, так и задние пассажиры.
К услугам задних пассажиров Peugeot 508 GT полный набор возможностей для создания комфортной атмосферы во время поездки.
Обзорность автомобиля, как обычно, прекрасная, а привыкание к немалым габаритам седана Peugeot 508 происходит практически мгновенно. Для упрощения маневрирования и парковки в версии GT есть датчики парковки и система определения свободного места.
Новый Peugeot 508 отличает руль, скошенный снизу. Оценила я это сразу - в случае высокой посадки руль не мешает садиться и выходить из машины. Да и ногам свободнее.
Обратите внимание на рычажки под рулем - это лепестки управления работой коробки. В отличие от Peugeot 3008 они находятся под руками, что сделало вмешательство в работу автоматизированной коробки заметно удобнее. Теперь динамичная спортивная езда более безопасна - для вмешательства в работу автомата теперь не нужно тянуться к ручке переключения и отпускать руль. Узнать, какая передача в данный момент включена, легко по информационному дисплею на панели приборов. При этом информация о скорости, параметрах круиз-контроля и указания навигационной системы могут дублироваться на цветном проекционном дисплее, что очень удобно ночью.
Компания делает отдельный акцент на новой коробке передач. Что ж, похвалить коробку есть за что: она действительно адаптируется к водителю, вмешательство в ее работу можно производить с легкостью, а возвращение в автоматический режим происходит органично.
Управляемость Peugeot 508 GT соответствует заявлениям: машина прекрасно держит дорогу, подвеска отлично отыгрывает неровности. Дизельный мотор обеспечивает прекрасную тягу - любителям динамичной спортивной езды эксклюзивная версия нового французского седана придется по душе.
Время чаепития. После первых 60 километров подмосковных дорог тестовые Peugeot 508 приобрели боевую раскраску. На фоне своего «младшего» собрата Peugeot 508 GT выглядит заметно агрессивнее и ниже. Правда, и грязь на белом фоне заметна намного больше.
Однако благодаря большему просвету «младшие» версии Peugeot 508 на практически нечищенных участках чувствуют себя лучше.
Настало время сменить железного коня: Peugeot 508 GT преодолел первые 120 километров приключений, прекрасно показав себя на извилистых дорогах Подмосковья, одолев без проблем грунтовку и съехав по колее на площадку для чаепития.
Несмотря на весьма агрессивную 100-километровую поездку, расход топлива Peugeot 508 GT составил всего лишь 10,1 л / 100 км.
Peugeot 508 Active
Настало время сравнить эксклюзивную версию Peugeot 508 GT с топовой версией бензиновых моторов этой модели в комплектации Active, которую компания прочит на лидерские позиции по объемам продаж.
По сравнению с кожаным салоном Peugeot 508 GT тканевый салон комплектации Active заметно проигрывает - машина теряет изрядную долю блеска. Но надо признать: цветовое решение элегантно.
После шикарного кожаного салона топовой GT версии тканевый салон Peugeot 508 Active не впечатлил.
К хорошему привыкаешь слишком быстро: обычные регулировки сидений после эксклюзивной версии показались простоватыми, но, несмотря на это, сиденья по-прежнему были удобными.
150-сильный бензиновый двигатель показывает менее спортивную динамику, а подвеска Макферсон заметно уступает подвеске Peugeot 508 GT. Но автомобиль по-прежнему прекрасно держит дорогу, а характер машины остается агрессивно спортивным: обгоны доставляют удовольствие запасом мощности автомобиля, а такая же коробка передач, как у предыдущего белого красавчика GT позволяет скорректировать характер движения при необходимости. Но если вы не уверены в том, что хотите вмешиваться в работу умной техники, то можно смело отдать бразды правления автоматике: коробка прекрасно справляется со всем и в автоматическом режиме.
Да, Peugeot 508 Active проигрывает топовой версии. Но существенное снижение цены по сравнению с люксовым вариантом приятно греет душу и заставляет приглядеться к машине повнимательнее.
Навигационная система
Навигационная система в Peugeot 508 стандартно устанавливается в дорогих комплектациях. Аналогичная навигационная система устанавливается на Peugeot 3008 и Citroen C4.
Стандартно новый седан Пежо комплектуется в версиях GT и Allur, и может быть в виде опции в комплектации Activia за 80 000 рублей.
Озвученные цифры за установку навигационной системы в качестве опции, заставляют серьезно задуматься в ее необходимости. Поэтому повышенное внимание я уделила тестированию именно этого агрегата.
Навигационная система в Peugeot 508 работает на «железе» Magnetti Marelli и использует программное обеспечение Naviteq. На данный момент система использует карту Naviteq Q3 2010, которая охватывает крупные города России в количестве 34-х штук. «Жизнь за МКАДом» в картах не заканчивается - Подмосковье прописано достаточно подробно.
Серьезным неудобством на данный момент является отсутствие русификации, но Пежо обещает решить этот вопрос к концу первого квартала. Тогда же планируется выпуск обновления карт и навигационного ПО - в новой версии ожидается существенное увеличение покрытия.
Дизайнерское решение работы навигатора радует глаз, 7-дюймового экрана достаточно, чтобы карту было хорошо видно. Отдельно стоит отметить «фишку» - дублирование указателей навигатора на выкидной дополнительный дисплей. Однако есть и существенный минус: работа с навигационной системой осуществляется с помощью джойстика на нижней панели, расположенной между передними сиденьями. Из-за этого выбор точки назначения происходит очень медленно, а ориентация в меню навигатора неудобна.
Озвученная цена за установку навигационной системы в качестве дополнительной опции вызывает серьезные сомнения в ее необходимости. По крайней мере, до русификации системы и выхода обновленных карт, которые, кстати, устанавливаются также за дополнительные деньги.
Что не понравилось?
Несмотря на общее благоприятное впечатление об автомобиле, есть и претензии.
Совершенно неожиданно разочаровал свет. Разница между дальним и ближним светом практически не заметна, не хватает подсветки обочины. Не сказать, что свет совсем плох, но ожидания от внимательных «глазок» Peugeot 508 были другими.
Неприятный осадок оставило закрывание багажника - в машине подобного класса ожидаешь управление крышкой багажника полностью с кнопок. Необходимость дергать за ручку несколько смутила.
Ну, и хочется отметить необходимость привыкания к органам управления. Некоторые решения далеко непрозрачны - без подсказок найти и разобраться со всеми функциями не так просто. Однако после привыкания эргономика машины нареканий не вызывает.
Резюме
Элегантный лаконичный дизайн избавил новый седан Пежо от излишней фривольности и даже женственности предыдущего флагмана Peugeot 308: в темной гамме седан 508 выглядит даже подчеркнуто мужественно. Теперь это автомобиль, в первую очередь подчеркивающий статус своего обладателя. Но несмотря на все изменения, Peugeot 508 сохранил все «фамильные черты» знаменитого французского семейства.
Первое знакомство с новинкой от Peugeot произошло под Москвой в юбилейный год наполеоновской кампании 1812-го года. Но в отличие от Бонапарта, так и не сумевшего завоевать Россию, у стильного седана Peugeot 508 потомков братьев Пежо есть все шансы покорить Россию.
Не войной, а вкусностями. Итак, золотое время французов на земле Российской вместе с Peugeot 508 придет?
Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Комплектации и цены Peugeot 508
Двигатель | Коробка передач | Кузов | Access | Active | Allure | GT | |
1.6 л 120 л.с. | АКПП6 EGS | Седан | 839 000 р. | 894 000 р. | |||
1PW2A4FCAR32A0B0 | 1PW2A4LCAR32A0B0 | ||||||
1.6 л. 150 л.с. | АКПП6 | Седан | 994 000 р. | 1 164 000 р. | |||
1PW2A4LCLM32JGB0 | 1PW2A4PCLM32JGB0 | ||||||
Дизельный - 2.0 л 136 л.с. | АКПП6 | Седан | 1 089 000 р. | 1 259 000 р. | |||
1PW2A4LBBM32JGB0 | 1PW2A4PBBM32JGB0 | ||||||
Дизельный - 2.2 л 204 л.с. | АКПП6 | Седан | 1 479 000 р. | ||||
1PW2A4SJ2M32A0B0 | |||||||
ПЕРЕЧЕНЬ ОПЦИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ (ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВЕРСИЙ) УКАЗАН ВНИЗУ ПРАЙС-ЛИСТА | |||||||
Адаптация для России | Access | Active | Allure | GT | |||
Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км | ● | ● | ● | ● | |||
Помощь на дорогах Peugeot Assistance | ● | ● | ● | ● | |||
Увеличенный клиренс | ● | ● | ● | ||||
Усиленная подвеска | ● | ● | ● | ||||
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы | ● | ● | ● | ● | |||
DK04 | Послепусковой подогреватель двигателя Webasto | ●* | ●* | ||||
DK09 | Предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto | ●** | ●** | ● | |||
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии | ● | ● | ● | ● | |||
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от) | O | O | O | O | |||
Безопасность | Access | Active | Allure | GT | |||
Aнтиблокировочная система (ABS) | ● | ● | ● | ● | |||
Антипробуксовочная система (ASR) | ● | ● | ● | ● | |||
Усилитель экстренного торможения (EBA) | ● | ● | ● | ● | |||
Система распределения тормозных усилий (EBFD) | ● | ● | ● | ● | |||
Система помощи трогания при подъёме | ● | ● | ● | ● | |||
UF01 | Система курсовой устойчивости (ESP) | ● | ● | ● | ● | ||
SH02 | Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира | ● | ● | ● | ● | ||
NF04 | Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности | ● | ● | ● | ● | ||
Иммобилайзер | ● | ● | ● | ● | |||
VB04 | Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● | ● | ● | ||
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности | ● | ● | ● | ● | |||
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров | ● | ● | ● | ● | |||
Автоматическая сигнализация при экстренном торможении | ● | ● | ● | ● | |||
Автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч | ● | ● | ● | ● | |||
Секвентальные указатели поворота | ● | ● | ● | ● | |||
AB08 | Сигнализация с датчиками объема, периметра и наклона | Пакет 2 | ● | ||||
VB08 | Двойная блокировка | ●(23) | ● | ||||
Система бесключевого доступа в салон | ● | ● | |||||
Электрический стояночный тормоз | ● | ● | |||||
RG03 | Круиз контроль, ограничитель скорости движения автомобиля | ● | ● | ● | |||
EK06 | Система автоматического включения фар (датчик света) | ● | ● | ● | |||
NB08 | Система автоматического включения стеклоочистителей (датчик дождя) | ● | ● | ● | |||
RL05 | Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ● | ● | ● | |||
YQ02 | Система автоматизированного управления дальним светом | ● | ● | ||||
UE01 | Система контроля давления в шинах | ● | |||||
RS03 | Полноразмерное запасное колесо на стальном диске | ● | ● | ||||
RS07 | Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | ● | |||||
RS02 | Неполноразмерное запасное колесо ("докатка") | ● | |||||
Интерьер | Access | Active | Allure | GT | |||
Многофункциональное спортивное рулевое колесо | ● | ● | ● | ● | |||
Подрулевые лепестки | ● | ● | ● | ● | |||
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету | ● | ● | ● | ● | |||
Электрогидроусилитель рулевого управления | ● | ● | ● | ● | |||
JB04 | Передний центральный подлокотник | ● | ● | ● | ● | ||
LE05 | Электростеклоподъемники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные | ● | ● | ● | ● | ||
NA01 | Трехуровневый подогрев передних сидений | ●(319) | ● | ● | ● | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | ● | ● | ● | ● | |||
Подсветка косметических зеркал | ● | ● | ● | ||||
UD03 | Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров | ●(78) | ● | ||||
0P3E | Тканевая обивка сидений (черная Dara Tramontane) | ● | |||||
0P3D/0P5L | Тканевая обивка сидений (черная Cocher Tramontane или светлая Nervuron Aries) | ● | |||||
0Р3F | Обивка сидений кожа+ткань (черная Marston Tramontane) | 48 000 р. |
|||||
0PQ1 | Кожаная обивка сидений (черная Claudia Tramontane или светлая Claudia Aries) | 80 000 р. | ● | ||||
0Р4Q | Обивка сидений кожа+ткань (черная Dynamique Tramontane) | ● | |||||
0P4H | Обивка сидений высококачественной кожей Nappa (черная Club Tramontane или коричневая Club Cohiba) | Пакет 3 | |||||
WA51 | Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях | ● | |||||
WA52 | Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях | 10 000 р. | ● | ||||
WA53 | Электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя и переднего пассажира в 4 направлениях | ●(133) | ● | ||||
WA57 | Электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя и переднего пассажира в 4 направлениях, регулировка длины подушки сидений | ● | |||||
WA58 | Электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя и переднего пассажира в 4 направлениях, регулировка длины подушки сидений, сиденье водителя с функцией массажа и памяти регулировок | ●(116) | |||||
RT04 | Двухзонный климат-контроль | ● | ● | ● | ● | ||
RT05 | Четырехзонный климат-контроль (раздельные регулировки для задних пассажиров) | Пакет 1 | ● | ||||
YB01 | Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы | ● | ● | ● | |||
TC07 | Люк с электроприводом и функцией защиты от защемления | Пакет 1 | ● | ||||
YD01 | Система бесключевого запуска двигателя | ● | ● | ||||
Мультимедиа | Access | Active | Allure | GT | |||
WLMP | Аудиосистема с поддержкой CD + MP3 | ● | ● | ● | ● | ||
DO01 | Коммуникационная система Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ||
YM04 | Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod) | ● | ● | ● | ● | ||
WLMU | Навигационная система на русском языке: 7" цветной дисплей + карты России | 80 000 р. | ● | ● | |||
WLMW | Аудиосистема премиум класса Hi-Fi JBL (500 Вт) | Пакет 2 | ● | ||||
6 динамиков | ● | ||||||
8 динамиков | ● | ● | |||||
10 динамиков | Пакет 2 | ● | |||||
Экстерьер | Access | Active | Allure | GT | |||
PR01 | Противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ||
Дополнительное направленное освещение | ● | ● | ● | ● | |||
LA04 | Адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона | 35 000 р.*** | ● | ● | |||
Светодиодные огни дневного света | ●(129) | ● | ● | ||||
ND02 | Омыватели фар | ●(129) | ● | ● | |||
Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота | ● | ● | ● | ● | |||
HU10 | Электропривод складывания зеркал | ● | ● | ||||
HU08 | Электропривод складывания зеркал с функцией памяти регулировок | ●(116) | |||||
UB01 | Задние датчики парковки | ● | ● | ||||
UB06 | Передние датчики парковки + система определения свободного места | Пакет 2 | ● | ||||
ZH42 | 16" стальные диски с шинами 215/60R16 (Style A) | ● | |||||
ZH89 | 16" легкосплавные диски с шинами 215/60R16 (Style 02) | ● | |||||
ZH1A | 17" легкосплавные диски с шинами 215/55R17 (Style 05) | ● | |||||
ZH1D | 18" легкосплавные диски с шинами 235/45R18 (Style 10) | ● | |||||
ZH88 | 19" легкосплавные диски с шинами 235/40R19 (Style 12) | Пакет 3 | |||||
0MM0 | Лакокрасочное покрытие кузова "металлик" | 15 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | ||
0MM6 | Лакокрасочное покрытие кузова "перламутр" | 20 000 р. | 20 000 р. | 20 000 р. | 20 000 р. | ||
Пакеты опций | Access | Active | Allure | GT | |||
RT05 + TC07 | Пакет 1: Четырехзонный климат-контроль + Люк с электроприводом и функцией защиты от защемления | 40 000 р. | |||||
WLMW + UB06 + AB08 | Пакет 2: Аудиосистема премиум класса Hi-Fi JBL (500 Вт), 10 динамиков + Передние датчики парковки + Сигнализация с датчиками объема, периметра и наклона | 40 000 р. | |||||
0P4Q+ZH88 | Пакет 3: Обивка сидений высококачественной кожей Nappa + 19" легкосплавные диски с шинами 235/40R19 (Style 12) | 80 000 р. | |||||
БЕСПЛАТНЫЕ ОПЦИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗА | UB06, TC07, RT05, WLMW, AB08 | ||||||
(23) Стандартное оборудование для вариантов с опцией AB08 | |||||||
(78) Стандартное оборудование для вариантов с опцией RT05 | |||||||
(319) Стандартное оборудование для вариантов с опцией WA52 | |||||||
(133) Стандартное оборудование для вариантов с кожаной обивкой сидений или кожа+ткань | |||||||
(129) Стандартное оборудование для вариантов с опцией LA04 | |||||||
(116) Стандартное оборудование для вариантов с кожаной обивкой сидений Nappa | |||||||
* Только для бензинового двигателя 1.6л 150 л.с. | |||||||
** Только для дизельных двигателей | |||||||
*** Опция не доступна для бензинового двигателя 1.6л 120 л.с. |