16.06.2011

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525. Одна из прошлых моделей этой марки – SHO-ME 520 – смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525, отзывы о котором мы уже слышали. Одна из прошлых моделей этой марки - SHO-ME 520 - смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

Обзор модели

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не является простым усовершенствованием модели радар-детектора SHO-ME 520, - это самостоятельная разработка, направленная прежде всего на повышение помехозащищённости и дальности обнаружения полицеских радаров. В SHO-ME 525 использованы более высокоскоростной процессор, а также новый алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработаны гетеродин и смеситель, что должно улучшить характеристики детектирования короткоимпульсных сигналов диапазонов Ultra-X и Ultra-K, а также лазерных сигналов. Для обнаружения последних на тыльной стороне (обращена при движении к дороге) предусмотрена двояковыпуклая конденсорная линза, спектральная чувствительность оптического приёмника лежит в диапазоне 800~1000 нм.

Радар-детектор располагает тремя режимами приёма: «Трасса», «Город-1» и «Город-2». В городский режимах в различной степени понижается чувствительность по диапазонам X и K (в режиме «Город-2» диапазон X отключается). Предусмотрены также беззвучный режим и режим приглушения яркости индикатора.

На цветном индикаторе отображается только задетектированный частотынй диапазон и текущий режим работы («Город-1» или «Город-2»). Об уровне облучаеющего сигнала можно судить по громкости 5-ти ступенчатого звукового оповещения.

Условия теста

По условиям теста радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 использовался в Москве и при 350-километровой поездке в Орловскую область по трассе М2. Для того, чтобы иметь право надеяться на обнаружение узконаправленных лазерных сигналов и написать верный отзыв о радар-детекторе Sho-Me, мы позаботились о правильной установке прибора. В силу того, что срабатывание может произойти только при попадании луча на чувствительную линзу устройства, необходимо обеспечить её хорошую «обстреливаемость». Это достигается при установке прибора по центру лобового стекла на достаточно высоком расстоянии от приборной панели. Однако при этом не стоит забывать об обзорности дороги и не следует устанавливать детектор за затемнённой полоской в верхней части лобового стекла.

Результаты тестирования

К сожалению, наши старания по установке радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525 на лобовом стекле оказались невостребованными: за всё время теста ни один «продавец полосатых палочек» не захотел обстрелять наш экипаж из системы типа ЛИСД или ей подобной. Что касается других мобильных засад, то мы были заблаговременно оповещены обо всех «треногах» типа «Арена» и прочих мобильных постах ДПС. Причём срабатывания происходях при подъезде к радару как с лицевой, так и с тыльной стороны. Даже несмотря на то, что мы старались полностью соблюдать ПДД, в одном из случаев у нас всё равно был шанс стать жертвами хитроумной ловушки. При выезде из одной деревеньки к дороге справа присоединяласть дополнительная полоса, специально предназначенная для пропускания более быстроходной техники. Когда шедший впереди грузовик сдал вправо, мы уже были готовы начать опережение, но тот момент занесённая над педалью газа нога была остановлена писком детектора. В результате мы тоже сдали вправо, а водитель шедшего за нами автомобиля поддался на провокацию и был остановлен ДПС: весь фокус заключался в том, на шедшей уже по полю дороге все ещё действовало ограничение населённого пункта.

На большинство из стационарных постов радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не реагировал, однако их нетрудно заметить и самостоятельно. Он не эффективен в обнаружении новейшего радара «Стрелка», впрочем, также как и все остальные радар-детекторы, предлагаемые в настоящий момент на рынке.

На трассе ложные срабатывания случались нечасто, в основном, в ситуациях, когда в поле зрения оказывались военные передающие вышки. В городе радар-детектор SHO-ME 525 не донимает непрестанным пищанием, но детектирования помех тоже имеют место. Можно отметить что иногда срабатывания происходят при проезде мимо автоматических дверей заправок и торговых центров. Впрочем, о ложном характере тревоги часто можно догадаться по неестесственной тональности звукового оповещения.

РЕЗЮМЕ И ОТЗЫВЫ О SHO-ME 525 (радар-детектор)

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 продолжает славные традиции SHO-ME 520-той серии. За немного бóльшую цену потребитель получает улучшенное с точки зрения защиты от помех устройство с хорошей чувствительностью к большинству из ныне применяемых полицейских радаров. Это один из лидеров по соотношению цена/качество.

ДОСТОИСНТВА: Эффективное детектирование по всем диапазонам (кроме инфракрасного, используемого радаром «Стрелка»); Малый вес и размеры; Регулировка яркости и громкости; Хорошее соотношение цена/качество.

НЕДОСТАТКИ: Нет индикатора уровня сигнала.

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 установленный на лобовом стекле во время теста 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные функции

 Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, K, Ultra-K, широкополосного Ka

 Обнаружение сигналов лазера на 360°

 Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации

 Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)

 Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и K)

 Автоматический беззвучный режим

 Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров

 Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения

 Специальная схема против ложных срабатываний

 Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора

 Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Приём радиосигналов:

Тип приемника:

супергетеродинный с двойным преобразователем частот

Тип детектора:

частотный дискриминатор

Диапазон Х:

10,525ГГц ±50МГц

Диапазон K

24,150ГГц ±100МГц

Диапазон Ku:

13,450ГГц ±50МГц

Диапазон Kа:

34,700ГГц ±1,300МГц

Прием сигналов лазера:

Тип приёма:

приёмник импульсных лазерных сигналов

Тип детектора:

цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса

Оптический сенсор:

двояковыпуклая конденсорная линза

Спектральная чувствительность:

800~1000 нм

Общее

Цвет корпуса:

чёрный или серебристый

Диапазон температур:

от –20°C до +70°C

Требования к питанию:

12 В, постоянный ток

Размеры:

69×100×30 мм

Вес:

118 г

Страна-производитель:

Корея

Комплектация:

1. Антирадар SHO-ME 525

 

2. Элемент питания 12V (к прикуривателю)

 

3. Кронштейн-держатель на лобовое стекло

 

4. Двухсторонний скотч

 

5. Инструкция по использованию устройства

 

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 - ТЕСТ  

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 1795

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685 

 

 

Тест Николай СМАГИН 

 


Статьи по теме