22.10.2013 Гоночный Chevrolet Camaro Z/28 прошел испытания на трассе Нюрбургринг

Chevrolet представил видео, на котором новый Camaro Z/28 2014 проехал кольцо трассы Нюрбургринга за 7:37.40 минут, что сравнимо с некоторыми самыми престижными спортивными автомобилями в мире.

Z/28 оказался на четыре секунды быстрее, чем Camaro ZL1, а также опережает опубликованные результаты для Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640. Это время было показано в далеко не идеальных условиях, на мокром асфальте, к концу заезда под проливным дождем.

«Одна из трудностей, с которыми приходится сталкиваться во время испытаний на „Кольце“, заключается в большой протяженности трассы, так что даже во время прохождения одного круга погодные условия могут поменяться кардинальным образом, — сообщил Эл Оппенхйзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro. Адам Дин (Adam Dean), гонщик-испытатель Chevrolet Camaro Z/28, проделал героическую работу в ухудшающихся метеоусловиях. Основываясь на телеметрических данных наших испытаний, мы можем сказать, что на сухом покрытии Z/28 может улучшить свой результат на шесть секунд».

Достичь подобной скорости и отличных результатов прохождения круга, Z/28 помогли три основных фактора:

    Улучшенное сцепление с дорогой: Благодаря обширным усовершенствованиям шасси Z/28 способен развить угловое ускорение 1.08 g

    Улучшенное торможение: На Z/28 установлены углекерамические тормоза Brembo, которые позволяют развить 1.5 g при торможении и сохраняют все свои качества на протяжении всего испытания

    Облегченная снаряженная масса: Z/28 с атмосферным двигателем весит на 300 фунтов (136 кг) меньше, чем Camaro ZL1 с форсированным наддувом благодаря изменениям, варьирующимся от сниженного веса колес до более тонких задних стекол.

Сердце Chevrolet Camaro Z/28 — это 7.0-литровый двигатель LS7. В LS7 используются легкие, проверенные в гонках, высокопроизводительные компоненты, такие как титановые впускные клапаны и шатуны, алюминиевая головка блока цилиндров с обработкой ЧПУ и коленчатый вал из кованой стали, которые помогают развить мощность до 505 л.с. (376 кВт) и крутящим моментом 652 Нм (481 фунто-футов), подтвержденные сертификатом SAE.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Chevrolet Camaro Z/28 с близкими передаточными числами является единственной доступной, крутящий момент передается на задние колеса при помощи дифференциала повышенного трения с косозубой цилиндрической передачей, а не более традиционного пакета муфты. Новый дизайн позволяет развить большую мощность и быстрее проходить повороты благодаря независимой антиблокировочной системе на каждом колесе, работающей при торможении на входе в поворот, ускорении в середине маневра и тяге на выходе.

Команда специалистов провела в Нюрбургринге неделю, в рамках программы проверки эксплуатационных качеств Chevrolet Camaro Z/28, который в общей сложности провел на трассе 10 часов и проехал 1 000 миль. Каждый круг занимал меньше восьми минут, несмотря на то, что иногда приходилось обгонять более медленные автомобили. Это время — часть изнурительного 24-часового испытания, симулирующего целый год использования автомобиля в качестве гоночного профессионалом или владельцем любителем.

«Прохождение этого 24-часового теста является обязательным для всех моделей, которые мы называем гоночными, — заявил Уэйн МакКоннелл (Wayne McConnell), директор технического отдела. Он заставляет автомобиль работать на пределе своих возможностей на трассе в течение 24 часов. Во время испытания единственные допустимые модификации — это замена тормозов и шин».

Гоночный Chevrolet Camaro Z/28 прошел испытания на трассе Нюрбургринг

24-часовой тест разбивается на сегменты, проводимые за несколько дней – и даже на разных трассах – чтобы можно было провести оценку точно измеренных и тщательно контролируемых интервалов. Очень важно, что для того чтобы быть зачтенным, круг должен быть пройден с отклонением не более 2 процентов от целевой скорости.

24-часовой тест был впервые применен в начале 1990-х при испытании Corvette четвертого поколения. Тогда 300-сильный Corvette был самым мощным автомобилем Chevrolet, и при тестировании использовалось 15 каналов данных. Сегодня Camaro LS 2014 обладает 323-сильным двигателем V-6, в то время как гоночный 7,0-литровый LS7 V-8, устанавливаемый на Camaro Z/28 выдает 505 л.с., а во время 24-часового тестирования используется 130 каналов данных.

«Технические характеристики и возможности наших автомобилей значительно увеличились за последние 20 лет, что заставляло нас также постоянно улучшать параметры 24-часового испытания», — сообщил МакКоннелл.

«Сегодня на этом тестировании автомобиль получает гораздо большую нагрузку, чем ему когда-либо сможет обеспечить большинство покупателей. В результате, когда мы называем машину „гоночной“, мы уверены, что наши покупатели смогут положиться на ее надежность и производительность».



Комментарии

comment_form