20.01.2014 Назови мне свою машину, и я скажу, кто ты
Как часто мы слышим от продавцов и дилеров завлекательные слоганы вроде «авто с характером»? А ведь обычно все происходит наоборот: машина попадает к тому или иному владельцу именно в силу определенного темперамента последнего. Специалисты AVITO Авто проанализировали объявления на сайте и выяснили, соответствуют ли автомобили темпераменту своих хозяев.
Оказалось, что консервативные, стабильные и невозмутимые флегматики предпочитают автомобили под стать своему темпераменту. Для таких водителей крайне важны комфорт и практичность. Сдержанные цвета и салон без излишеств – флегматики выбирают классику, игнорируя модные веяния и технические новинки. Даже описания к объявлениям у флегматиков точны и лаконичны как, например, предложение о продаже Toyota Corolla 2008 года: основные технические характеристики и краткая сервисная история.
А вот горячие и подвижные сангвиники живут впечатлениями и активно реагируют на все происходящее вокруг. Они не упустят шанс покрасоваться перед другими и показать, что идут в ногу со временем. Автолюбителям с таким темпераментом свойственно выбирать машины ярких цветов или бросающиеся в глаза и запоминающиеся модели. В почете у сангвиников и всевозможный тюнинг, а их описания машин – четкое, но емкое перечисление достоинств авто, как, например, у новенького Chevrolet Camaro.
Меланхолики – самые утонченные и требовательные водители. Они ранимы, остро реагируют на внешние факторы, поэтому их авто должен быть выше классом. К выбору машины меланхолики подходят с удивительной щепетильностью и основательностью, зачастую предпочитают премиальные марки, тонированные стекла и черный или темно-синий цвета, а также крупные размеры и изысканный дизайн. Продавцы таких авто в своих объявлениях зачастую подчеркивают эксклюзивность машины и высказывают свои предпочтения относительно способа связи. К примеру, владелец одного BMW X5 2011 года настойчиво рекомендует не беспокоиться посредникам и перекупщикам.
Ну и наконец, холерики – самые активные и непредсказуемые – как в жизни, так и на трассе. Холерик просто обязан обогнать всех, в прямом и переносном смыслах. Именно поэтому такой водитель выберет самую мощную спортивную машину, либо обратит внимание на авто с экстравагантным дизайном, например, с конструкцией дверей «крыло чайки». Автомобиль холерика четко дает понять, кто здесь король дороги, и для этого не нужно лишних слов: Mercedes-Benz SLS-класс AMG 2011 года - «суперкар» - это подтверждает.