12.12.2013 Российские дороги для настоящих мужчин
Для компании CHERY Ресурсное тестирование автомобиля практика общемировая, поскольку после основных ресурсных испытаний на родине, в Китае, компания традиционно инициирует автопробеги в странах-импортерах. В такого рода автопробегах принимают участие уже не предсерийные образцы, а серийные экземпляры, находящиеся в продаже. Подобные испытания проводятся, чтобы убедиться в надежности автомобиля и, кроме того, продемонстрировать широкой общественности прозрачность и честность принципов компании-производителя. Ресурсные испытания в КНР включали в себя длительные тесты в лабораторных условиях, поскольку CHERY обладает самым крупным в Азии собственным испытательным центром. Всего было проведено 273 заводских теста. Кроме того, предсерийные образцы прошли испытания в различных климатических регионах Китая: местностях с разным климатом и ландшафтом. Протяженность трассы оценивалась в сотнях тысяч километров, а именно — 210 000 км. Информация об испытаниях была обнародована, а результат не заставил себя ждать – продажи начались более чем в 60 странах мира.
Подобные автопробеги компания
устраивает по всему миру: CHERY Tiggo
объехал всю Южную Америку, а седан CHERY M11
проехал по заснеженной русской тайге и Уралу.
Автопробег CHERY Tiggo FL прошел
недавно в России под названием «20 мужских профессий». Особое внимание
заслуживают цели автопробега, поскольку помимо очередного «боевого» крещения
модели, особое внимание команда CHERY обратила на свою целевую аудиторию, решив
познакомиться с теми, кто выбирает именно этот автомобиль. Это получилось
полноценное роад-шоу.
Общая протяженность автопробега составила более 5 000 км по регионам России. Участники пробега побывали в Сочи во время небезызвестного шторма, проехали по уголкам Краснодарского края (Прасковея, Лазаревское), Ростовской области, добрались до заснеженной спасательной базы в горах Северного Кавказа (село Терскол), побывали в г. Минеральные воды и ряде городов, где CHERY пользуется активным спросом.
В течение автопробега были сняты
20 сюжетов о людях, чья жизненная позиция оказалась наиболее близка концепции
новой модели и слогану «Мужские ценности возвращаются». Все герои— непременно
мужчины и обязательно те, кто выбрал для себя «исконно мужскую» профессию.
Спасатель, летчик, пожарный, профессиональный рыбак, боксер — все они
рассказывают о свободе, любимом деле, приключениях и выборе. В том числе, и о
выборе автомобиля: для себя они предпочли обновленный Tiggo FL.
Первый сюжет посвящен боксеру Евгению Орлову, больше известному по прозвищу
«Молекула Ада». Двукратный чемпион мира по профессиональному кикбоксингу,
спарринг-партнер Владимира Кличко и других известных боксеров, работает
тренером по боксу и телохранителем. Сюжеты рассказывают о том, что в понимании
их героев означает быть мужчиной.
Нетривиальные сюжеты, интересные встречи, нестандартное «исполнение»
автопробега вкупе с точно и ясно поставленными бизнес-задачами — основные
составляющие этой кампании.
Возросший интерес к новой модели подтверждается и статистикой. Продажи обновленного Tiggo FL начались летом 2013 года. По сравнению с продажами дорестайлинговой версии мы наблюдаем значительную динамику увеличения спроса даже в традиционно непримечательный летний период. В августе месяце 2012 года (в сравнении с июлем) рост составил 105%. Сравнивая аналогичные месяцы в 2013 году, был зафиксирован рост продаж более чем на 900%. В сентябре 2012 года (в сравнении с августом) продажи выросли всего на 12%. Подобное сравнение аналогичных месяцев в 2013 году показывает рост на 87%. В октябре прошлого года продажи предыдущей версии Tiggo снизились (в сравнении с сентябрем) на 2%, тогда как в этом году в тот же период рост составил 15%.