19.06.2012 СЕБАСТЬЕН ЛОЭБ. X GAMES. ЛОС – АНДЖЕЛЕС.

Citroën Racing и Cебастьен Лоэб примут участие в соревнованиях  X Games в Лос - Анджелесе в этом году. За рулем Citroën DS3 ‘XL', окрашенного в цвета Red Bull и Total, восьмикратный Чемпион Мира «померится силами» с лучшими пилотами Чемпионата по ралли - кроссу Global Rallycross Championship.

Себастьен Лоэб - восьмикратный Чемпион Мира по ралли. На его счету 71 победа на различных этапах, в том числе в Швеции, Австралии, Мексике, Японии и Иордании. Возможность попробовать для себя что -то новое абсолютно не пугает его: «Я люблю соревноваться и готов к новым испытаниям. Через неделю после окончания ралли Новой Зеландии я приеду в Лос - Анжелес с тем, чтобы принять вызов, брошенный мне Тревисом Пастрана!  Соревнования по ралли - кроссу в Европе очень зрелищны, но в Америке они еще и более экстремальны. Возможность управлять Citroën DS3 мощностью 545 л.с. и состязаться с соперниками уровня Маркуса Гронхольма очень сильно мотивирует меня!», - признался Себастьен.

Подразделение Citroën Racing приложило максимум усилий, чтобы увеличить шансы на победу, разработав специальную версию Сitroёn DS3 XL то есть... X Games и Loeb! За основу был взят Citroёn DS3 команды Нansen Motorsport, принимающей участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу. Сitroen Total World Rally Team, являющаяся семикратным обладателем титула Чемпионата мира по ралли, усовершенствовала его в духе Créative Technologie, проведя серию модификаций.

«На первый взгляд DS3, участвующий в соревнованиях по ралли - кроссу во многом похож на DS3 WRC. Но если шасси и ходовая часть практически одинаковы, то двигатель и коробка передач совсем разные. Двухлитровый турбодвигатель DS3 XL развивает мощность 545 л.с. при 800 Н/м при этом разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды - не хуже, чем у автомобилей Формулы1!», - подчеркнул Сирил Жордан, ведущий инженер проекта в Citroën Racing.

В отличие от DS3 WRC, в DS3 XL нет штурмана и запасного колеса, что заставляет инженеров проводить балансировку. «Именно по этой причине радиатор охлаждения был перенесен в багажник», - продолжил Сирил Жордан. «Основное внешнее отличие между DS3 WRC и DS3 XL - это воздухозаборники на задних крыльях. Проведенные изменения позволяют добиться лучших характеристик на старте, который является решающей фазой на соревнованиях по ралли - кроссу».

«Мы очень серьезно готовимся к участию в этом проекте», - заявил Ив Маттон, директор Citroën Racing. «Для нас это единичное событие и нам не нужно беспокоиться о количестве очков как в чемпионате мира. Это всего лишь гонка. Мы постараемся победить. Нам будет непросто, поскольку здесь все для нас новое, по сравнению с нашими соперниками, у которых огромный опыт в такого рода соревнованиях, но мы будем бороться от начала и до конца!».

 

За рулем Citroën DS3 ‘XL', окрашенного в цвета Red Bull и Total, восьмикратный Чемпион Мира «померится силами» с лучшими пилотами Чемпионата по ралли - кроссу Global Rallycross Championship.

За рулем Citroën DS3 ‘XL', окрашенного в цвета Red Bull и Total, восьмикратный Чемпион Мира «померится силами» с лучшими пилотами Чемпионата по ралли - кроссу Global Rallycross Championship.



Комментарии

comment_form