31.07.2012 General Motors и Manchester United - любовь навеки
После подписания контракта, сумма которого осталась не разглашена, коммерческий директор Manchester United Ричард Арнольд (Richard Arnold) заявил:
«Для Клуба это отличное долгосрочное сотрудничество. Мы начали партнерство с Chevrolet всего шесть недель назад, но за это время они уже успели сгенерировать несколько фантастических идей, которые будут безумно интересны как для нашей дальнейшей совместной работы, так и для 659 миллионов болельщиков по всему миру. Компания является ключевым партнером нашего турне, и я знаю, какое удовольствие они получают, видя поддержку толпы наших фанатов в Южной Африке, Китае, и Европе. Здорово, когда существующий спонсор становится одним из главных партнеров команды. Такая приверженность клубу и его болельщикам принесет реальную пользу всем тем, кому не безразлична судьба Manchester United».
Став титульным спонсором, американский автопроизводитель заменил компанию Aon, чье партнерство с Manchester United началось в сезоне 2010/11.
Алан Бати (Alan Batey), вице-президент по продажам GM в Северной Америке, также прокомментировал сделку:
«Мы безмерно гордимся тем, что Chevrolet теперь связан с футбольным клубом Manchester United и его преданными болельщиками во всем мире. Статистика Клуба впечатляет, но наши взаимоотношения выходят за рамки сухих цифр - благодаря нашему сотрудничеству автомобильный бренд Chevrolet наполнится теми яркими эмоциями, которые окружают команду, где бы они ни находились.
Принимая во внимание ключевые ценности Chevrolet, страсть наших клиентов по всему миру и нашу богатую 100-летнюю историю, партнерство с Manchester United - это отличный шаг. Стать всего лишь пятым брендом, чье название будет писаться на футболках команды - это настоящая честь для нас. Мы с нетерпением ждем реализации всех тех возможностей, которые открываются перед нами благодаря партнерству с таким легендарным клубом».