04.02.2014 Самое дорогое находится рядом
Компания Honda показала всему миру «человеческое лицо» дорожной безопасности – им стал Брюс Уиллис, который в коротком видеоролике призывает людей помнить и заботиться о тех, кого они любят, дарить тепло своих объятий и, конечно, заботиться об их безопасности на дорогах.
«Если эти люди дороги вам, они дороги и нам», - это основной принцип отношения Honda к безопасности на дорогах. После появления ролика в ряде социальных сетей был запущен хэштэг, продвигающий идею важности сочетания любви и заботы о безопасности наших ближних.
«С помощью этого простого, но, безусловно, привлекающего внимание зрителей видео, мы не только делаем акцент на том, как Honda заботится о безопасности своих покупателей, но и подчеркиваем реальные результаты краш-тестов и лучшие показатели в отрасли, на которых основана наша уверенность: Honda – самые безопасные автомобили в мире, - прокомментировал старший вице-президент по автомобильным операциям компании Honda Motor в США Майк Аккавити. - Мы знаем, что аспект безопасности занимает верхние строчки списка аргументов, определяющих выбор автомобиля при покупке. Honda находится впереди всех производителей с точки зрения результатов краш-тестов, и трансляция Super Bowl стала прекрасной возможностью донести это послание до наших покупателей».
По результатам испытаний IIHS (Национального страхового института дорожной безопасности) в 2014 году четыре автомобиля Honda получили высший рейтинг TOP SAFETY PICK+, и еще один – TOP SAFETY PICK. В сумме уже восемь моделей Honda обладают топовыми рейтингами IIHS – больше, чем у любого другого автопроизводителя. Безопасность всегда была в центре внимания для Honda: в 1980 году именно автомобиль Honda был впервые оборудован подушкой безопасности для пассажира, а в 2000 году компания открыла первый в мире центр безопасности, где стали проводиться многонаправленные краш-тесты, максимально приближающие испытания к условиям реальной ситуации.
В течение соревнований Super Bowl Honda транслировала комментарии Брюса Уиллиса о пенальти, потерях меча или комментариях рефери в Twitter в режиме реального времени. Так как многие зрители соревнований находились вдали от тех, кто им дорог, Honda призвала всех поделиться «виртуальными объятьями», а также послать своим близким кадр с Брюсом Уиллисом, обнимающим камеру и новым роликом в YouTube. Эти сообщения позволили быстро распространить ролик среди пользователей Интернета.