30.01.2014 Hyundai Genesis получил международное признание
Новое поколение Hyundai Genesis стало лауреатом премии iF Product Design 2014 в категории «автомобильный дизайн/транспортные средства». Победа Hyundai Genesis подчеркивает успех глобальной политики южнокорейского автопроизводителя: создавать автомобили для национальных рынков с учетом предпочтений их потребителей. В дизайне экстерьера нового Hyundai Hyundaiнашла свое воплощение новая версия концепции «струящиеся линии» - «струящиеся линии 2.0»: длинная колесная база и уменьшенные свесы подчеркивают плавность форм корпуса и гармоничный, «естественный» облик автомобиля. Высокий уровень технологического оснащения салона Genesis демонстрирует способность компании Hyundai Motor превосходить и предвосхищать ожидания потребителей.
Hyundai Genesis нового поколения сочетает в себе превосходный дизайн, отмеченный высокой наградой, с непревзойденным уровнем безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. Покупатели смогут насладиться невероятным стилем и качеством Genesis уже в момент приобретения автомобиля.
После строгой процедуры оценки, жюри присудило долгожданную награду седану премиум-класса от Hyundai.
Петер Шрейер, главный дизайнер Hyundai Motor Company прокомментировал: «Признание со стороны жюри премии iF – еще одно свидетельство прогресса компании Hyundai в сфере дизайна за минувшие годы. Я вижу перспективы развития нашего бренда в установлении новых связей с нашими покупателями. Дизайн является непосредственным воплощением бренда и его ценностей, а также превосходным средством для установления взаимоотношений с клиентами. Совершенно новый Genesis воплощает современный стиль бренда Hyundai в премиум-сегменте. Дизайн автомобиля превосходно доносит наше послание до европейских покупателей на эмоциональном уровне».
Оценку номинантов 61-ой церемонии награждения iF проводит международное экспертное жюри. Премия, организованная компанией International Forum Design (iF), определяет лучшие достижения в области дизайна в категориях продукта, упаковки и коммуникаций.