11.09.2013 Hyundai Motorsport продолжает тесты

"Я думаю, что эти тестовые заезды дали нам очень хорошую базу для дальнейшего развития." -заявил Брайан Буффье

"Я думаю, что эти тестовые заезды дали нам очень хорошую базу для дальнейшего развития." - заявил Брайан Буффье

Интенсивное расписание тестов команды Hyundai Motorsport продолжалось без перерыва весь август. Пилоты тестовой команды i20 WRC впервые проверили возможности автомобиля на асфальтированной трассе во Франции, а также провели испытания на высокой скорости на гравийном покрытии в Финляндии.

В общей сложности пилоты Брайан Буффье (Bryan Bouffier) и Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) тестировали автомобиль в течение десяти дней. Сначала они разделяли обязанности на асфальтовом покрытии во Франции, а затем специалист по гравию Ханнинен единолично взял дело в свои руки в родной Финляндии.

Последняя версия i20 WRC впервые была опробована на асфальтовом покрытии в районе Вогезы в Лотарингии во Франции с период с 12 по 16 августа. Главной целью тестов был сбор опытных данных о поведении автомобиля на дорогах с твердым типом покрытия.

«В наш первый выезд на модели i20 WRC мы придерживались обширного плана тестов, главной целью которого было определить базовые настройки для этой поверхности», - объяснил директор команды Мишель Нандан (Michel Nandan). – «Мы преодолели достаточно большую дистанцию без каких-либо серьезных проблем и получили очень ценные комментарии от Брайана и Юхо, которые позволят нам сконцентрировать усилия на более тонкой настройке отдельных компонентов. В целом, первые результаты на асфальте можно оценить как положительные».

добавил: «Я думаю, что эти тестовые заезды дали нам очень хорошую базу для дальнейшего развития. Дороги в Вогезах позволили оценить ряд ключевых характеристик i20 WRC на асфальте. Я очень доволен поведением автомобиля на скоростных, а также на неровных участках дороги. Разумеется, мы продолжим работать над улучшениями в некоторых областях, но в целом, я считаю, что автомобиль очень хорошо сбалансирован и легок в управлении».

После тестов на асфальтовом покрытии на прошлой неделе команда отправилась в Финляндию, чтобы проверить i20WRC на скоростном гравийном покрытии и на широко известных трамплинах, которые характерны для Ралли Финляндии – одной из наиболее требовательных с технической точки зрения гонок Чемпионата мира. Местный герой Юхо Ханнинен был за рулем тестируемого i20 WRC, готовящегося к 2014 году.

«В Финляндии мы использовали следующую версию автомобиля 2014 года, которая отличалась от той, что была во Франции», - отмечает Нандан. – «Мы сделали несколько изменений в форме кузова, и во время тестов мы работали над аэродинамическими характеристиками автомобиля. i20 WRC был оснащена новым аэродинамическим пакетом, и мы сосредоточили наши усилия на поиске оптимального баланса. Мы хотели удостовериться, что все аспекты работают как надо на высоких скоростях, так же как и во время прыжков, которые накладывают на автомобиль дополнительную нагрузку. На этих трамплинах болид может достигать экстремального ускорения, поэтому главное здесь – изучить поведение автомобиля и всех его компонентов после приземления. Мы также пробовали разные характеристики подвески и различные технические решения, чтобы получить наилучшие настройки для ралли в будущем году».

Юхо Ханнинен также прокомментировал тесты: «Я был удивлен поведением i20 WRC после первого запуска. Когда вы отправляетесь в Финляндию впервые, нельзя предсказать, что вас ждет. Иногда это может быть действительно сложно, и может потребоваться очень большая работа над подвеской. В данном случае, однако, все было довольно легко с первого дня, и нам приходилось делать лишь небольшие корректировки. Машина очень хорошо реагировала на каждое изменение, которые мы делали в течение пяти дней. Я чувствовал, что я могу доверять автомобилю, и это чувство становилось сильнее с каждым днем».

Тестовые заезды запланированы почти на каждую неделю, поэтому у Hyundai Motorsport сейчас самая оживленная стадия подготовки к выступлению в Чемпионате мира по ралли.

«Со всеми обновлениями в автомобиле, производимыми на каждом этапе тестов, нам предстоит много работы не только на трассе, но и на базе команды с тем, чтобы как следует подготовить автомобиль. Но у нас отличная команда, и каждый делает все максимально возможное», - подчеркнул Нандан.



Комментарии

comment_post comment_form