18.12.2013 Молодому поколению – дорогу!

Компания Hyundai Motor продолжает оказывать поддержку европейской молодежи и инвестирует 3 миллиона евро в две самые успешные программы профессионального развития молодых специалистов. В 2013/2014 академическом году принять участие в программах «Навыки для будущего» и «Успешные юные предприниматели» смогут студенты из большего количества стран, школ и высших учебных заведений.  

Инвестируя средства в подобные программы, Hyundai Motor демонстрирует заботу о молодых специалистах Европы. На данный момент этот регион столкнулся с рекордным уровнем безработицы среди молодежи, которая, тем не менее, является самой трудоспособной категорией населения. 

Цель программы «Навыки для будущего» - преодоление несоответствия между полученными знаниями и требованиями работодателей. За 12 месяцев тестового периода в программе поучаствовали более 1000 студентов из учебных заведений четырех стран мира. Кроме того, школам, участвующим в программе «Навыки для будущего», Hyundai Motor предоставила 6 автомобилей Hyundai для использования в образовательных целях. В текущем году в программе примут участие более 3000 студентов, в том числе из четырех новых стран: Чехии, Франции, Польши и Словакии.

В первый год существования программы «Успешные юные предприниматели»  участие приняло более 610 студентов из 100 университетов мира. В наступающем учебном году количество участников возрастет до 1000 человек из 130 университетов 17 стран мира, включая Австрию, Францию, Италию, Мальту и Португалию. Студенты представят на конкурс свои бизнес-идеи, и самые инновационные и эффективные из них получат спонсорскую поддержку.

Алан Рашфор, старший вице-президент Hyundai Motor Europe, отметил: «В Европе безработица среди молодежи достигла рекордного уровня. Сегодня молодые специалисты в начале своей карьеры сталкиваются с серьезными проблемами, препятствующими их профессиональному развитию, независимо от того, хотят ли они найти работу или открыть собственное дело. Создавая наши образовательные программы, мы бы хотели вдохновить юных бизнесменов и инноваторов. В этом году мы расширяем финансирование этой инициативы, тем самым отвечая на вызов экономики и предоставляя новые возможности молодым людям, стремящимся к успешному будущему».

Вместе с некоммерческой организацией Junior Achievement-Young Enterprise компания Hyundai смогла создать и реализовать две важнейшие программы. Они включают в себя лекции, семинары, мастер-классы, он-лайн обучение, национальные и общеевропейские конкурсы. Кроме того, Hyundai активно поддерживает волонтеров и создает собственные волонтерские команды. В этом году уже создано 84 подобные команды, и в будущем их число будет увеличиваться.



Комментарии

comment_form