06.05.2013 LADA Sport LUKOIL: очередные очки в зачете производителей WTCC
5 мая в Венгрии прошли гонки четвертого этапа WTCC. В двух гонках пилоты LADA Sport LUKOIL стартовали из середины пелотона, что сделало борьбу за позиции достаточно сложной. Гоночный уик-энд на Hungaroring запомнился зрителям жесткой контактной борьбой, которая вывела из соревнований многих опытных пилотов.
В первой гонке сразу же в первом повороте из-за столкновения Тома Коронеля и Тьяго Монтейро пострадали несколько машин, в том числе и LADA Granta Джеймса Томпсона, который удачно стартовал с 16-ого места и смог отыграть несколько позиций до того, его автомобиль получил удар.
Михаил Козловский смог удержать автомобиль на трассе и продолжил гонку, финишировав на 17-ом месте.
Вторая гонка сложилась более удачно для британского пилота. Команда
использовала по максимуму время для ремонта автомобиля, обратившись к
организаторам с просьбой о продлении времени для ремонтных работ
(нейтрализация режима ''закрытого парка'' ). В соответствии с правилами
чемпионата, такое ''послабление'' регламента обязывает пилота стартовать
с конца стартовой решетки в гонке. Джеймс вышел на старт второй гонки
22-ым, но показал отличный темп и финишировал 12-ым. Этот заезд также
изобиловал сходами - на первом круге в столкновении пострадали пилот
команды Honda Габриэле Тарквини и гонщик Liqui Moli Team Engstler Франц
Энгстлер (они оба отправлены в госпиталь).
Михаил Козловский во второй гонке финишировал на 20-ом месте.
В зачете производителей после венгерского этапа LADA добавила в свою ''копилку'' 50 очков (с начала сезона - 179).
Джеймс Томпсон: ''Первая гонка была неудачной из-за столкновения
нескольких машин сразу после старта, но это спорт. Туринг - дисциплина,
подразумевающая жесткую контактную борьбу, и сегодняшний уик-энд в
полной мере это продемонстрировал. Столкнулись несколько машин, я
получил удар сзади и не смог продолжить гонку. Вторая гонка была более
успешной. В целом я доволен скоростью машины и теми нововведениями,
которые мы использовали перед гонкой. В Австрии мы продолжим тестировать
некоторые новые элементы, которые, надеюсь, помогут нам быть
значительно быстрее''.
Михаил Козловский: ''В целом я неплохо оцениваю прошедший этап,
может быть, за исключением финального результата в гонке с точки зрения
абсолютного времени прохождения круга. Тем не менее, мы добились
определенного прогресса, но нужно продолжать работать. Надеюсь, тесты,
которые у нас запланированы в конце мая на автодроме ''Смоленское
кольцо'', помогут в этом. Сегодня в первой гонке удалось сохранять
хороший темп. Во второй гонке с самого начала было достаточно непросто,
мы не до конца нашли нужные настройки, несколько раз была острая
контактная борьба, и соперники этим воспользовались. На последних кругах
я боролся с Хьюго Валенте, сначала он меня обогнал, но мне удалось
вернуть позицию, на последнем круге темп у автомобиля был не очень
хороший, и Валенте вновь этим воспользовался. Мы продолжаем искать
настройки, чтобы сохранять хороший темп в течение всей гонки - в первом
заезде нам это, в принципе, удалось. Теперь задача - улучшать этот
темп''.
Виктор Шаповалов: ''Неплохой уик-энд для нас. В целом, машина едет
быстро. Надеюсь, что в следующих этапах мы будем более удачливы.
Столкновения в гонках - это, в принципе, обычная ситуация, просто с
начала сезона автомобиль Джеймса подвергался им достаточно часто. Думаю,
что все-таки нам удастся реализовать весь потенциал машины в
последующих гонках''.