22.01.2014 Самый популярный китаец в России
Lifan Motors в очередной раз стал самым продаваемым в России автопроизводителем среди китайских автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке. Согласно данным, приводимым Ассоциацией Европейского Бизнеса, по итогам 2013 года совокупные продажи модельного ряда Lifan достигли отметки в 27467 автомобилей, показав рост в 33,69% по сравнению с прошлым годом.
Наибольшим спросом в ушедшем году пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60, появившейся на российском рынке осенью 2012 года. За 2013 год было реализовано 15808 автомобилей этого класса, что составило 57,55% от совокупного объема продаж компании в России. 34,36% (9438 штук) продаж приходится на лидера двух предыдущих сезонов, седан Lifan Solano, в 2013 году поставлявшегося и с автоматической коробкой передач.
Lifan Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России третий год подряд. В 2014 компания планирует упрочить лидирующие позиции за счет вывода на рынок новых моделей - комфортабельного городского седана Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, и экономичной малолитражки Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л/100 км, приходящей на смену старейшей модели компании Lifan 520 Breez. Кроме того, в 2014-м ожидается появление популярной у российского потребителя Lifan Solano в новом кузове.
Стабильному росту Lifan на российском рынке способствует как продуманная ценовая политика автопроизводителя, так и активное расширение дилерской сети параллельно с развитием качественных сервис-центров Lifan в различных регионах страны. Lifan предъявляет самые серьезные требования к дилерам в первую очередь, в отношении послепродажного обслуживания, что является фактором, повышающим доверие потребителей к марке.
«Нам удалось в очередной раз увеличить продажи в России, несмотря на общую тенденцию сокращения российского авторынка, потерявшего, согласно статистике Ассоциации Европейского Бизнеса в 2013 году 5% в натуральном выражении – отмечает Генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь. – Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны. Мы убеждены, что годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока. А широта представленности различных автопроизводителей на российском рынке для нас означает его растущую цивилизованность и упорядоченность».