07.06.2012 Российская гоночная команда RFR набирает обороты на Мировой серии Renault 3.5L

2-3 июня на гоночной трассе Спа-Франкоршам прошел 3-ий этап международного чемпионата Formula Renault 3.5L. Команда Team RFR, спонсором которой является производитель масел G-Energy - компания «Газпромнефть - смазочные материалы», достойно представила Россию на бельгийском этапе. Пилот команды Михаил Алешин  показал свой лучший результат с начала сезона.  Он финишировал четвертым в субботнем заезде, а по итогам всего уикенда стал 1-ым по набранным очкам среди россиян и 10-ым среди всех участников чемпионата Formula Renault 3.5L.

В первый день бельгийского этапа Михаил Алешин, стартовав с 7-ой позиции, пришел  к финишу 4-ым. На сегодня, это лучший результат российской команды Team RFR. Алешин заработал 12 очков и расположился на 10-ом месте в общем зачете, обогнав остальных трех представителей России. Михаил поблагодарил команду: "И вновь очки! Было тяжело, сильно проигрывали во втором секторе, но, тем не менее, удалось пробиться! Спасибо команде!"

Для Антона Небылицкого, пилота российской команды Team RFR, очередной этап Мировой серии Renault на трассе в Спа сложился не так удачно. Из-за серии технических проблем Антон фактически не смог принять полноценного участия ни в квалификационном заезде, ни в самой гонке первого дня. Уже во время установочного круга на старте Антон почувствовал резкий запах бензина, а через секунду понял, что у него по спине течет бензин. Остаток гонки Антону пришлось провести в боксе: «эту неисправность невозможно было ликвидировать оперативно, поэтому на старт гонки я выйти не смог, - рассказывает Антон. - Оставалось только порадоваться успеху Михаила и "обнулить" свой настрой для следующих заездов». Впрочем, к утру машину удалось реанимировать.

«Team RFR - молодая команда с огромной волей к победе. Но не стоит забывать, что любые соревнования - это всегда риск, технические неполадки, экстремальные ситуации, непредсказуемый исход... Это борьба за результат через преодоление. Сейчас команда в хорошей спортивной форме. Остается пожелать ребятам удачи, а технике - выносливости. Очевидно, что если решить проблемы с болидами, российская команда обоснованно может претендовать на призовые места», - отметил генеральный директор ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» Александр Трухан.

3 июня. Настрой у команды был более чем позитивный, в памяти было вчерашнее четвертое место Алешина, а проблемы с машиной Небылицкого были устранены. Но второй день бельгийского этапа оказался для команды Team RFR не таким результативным, как предыдущий. Вся воскресная гонка проходила под проливным дождем. Ситуацию на треке осложнила авария, из-за которой заезд был остановлен красными флагами. В результате, все болиды сравнялись на треке, но в более выигрышном положении оказались пилоты, которые к этому моменту успели совершить обязательные пит-стопы. Те же, кому только предстояло поехать в боксы, в том числе и Антон Небылицкий, уже не успели наверстать время. Стартовав с 19-ой позиции, Антон быстро выбрался на 8-е место, но после пит-стопа не имел шансов финишировать выше 15-ой позиции.

Технические проблемы на этот раз испортили день Михаилу Алешину, который сошел с трассы из-за неисправности в управляющей мотором электронике. Сбой начался уже во время квалификации, однако к заезду проблему, казалось, удалось решить. К сожалению, двигатель на автомобиле Алешина заглох на 5-ом круге в тот момент, когда пилот, стартовавший с предпоследней позиции, уже смог отыграть у своих соперников несколько мест.

«Несмотря на воскресные результаты, итоги бельгийского этапа меня вполне удовлетворяют. Если бы не поломка, то я мог показать неплохой результат, - делится своими впечатлениями Михаил Алешин. - Нужно уметь объективно оценивать свою позицию и помнить о том, что у нас новая команда, но мы быстро прогрессируем.  Считаю, что у нас есть очень хорошие шансы добиться высоких результатов уже на следующем этапе на немецкой трассе в Нюрбургринге».


Комментарии

comment_form