12.02.2014 Chevron получила премию в области смазочных материалов
Объединенная команда, состоящая из Chevron Lubricants, Chevron Oronite и Chevron Energy Technology, получила одну из самых престижных премий в автомобильной индустрии, вручаемых Сообществом Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) за исследование в области Автомобильных Смазочных материалов. Официальное награждение состоится в апреле 2014 в Детройте.
Организация SAE International включает в себя более чем 138 000 участников из различных областей – автомобильной (производство легковых автомобилей), коммерческих и специальных транспортных средств, а также космической отрасли. SAE International – крупнейший издатель стандартов промышленности и исследований смазочных материалов. Победители этой престижной награды выбираются независимым жюри, состоящим из экспертов автомобильной отрасли.
Данная премия является признанием новаторской работы команды Chevron и ее прорыва в исследованиях в области разработки моторных масел. В настоящее время Chevron Lubricants владеет такими брендами, как Texaco и Caltex.
«Нам нужно начинать думать о моторных маслах
совершенно по-новому», сказал James McGeehan, представитель Chevron,
который инициировал проект и возглавил исследовательскую группу. «Результаты парадигмы в технологии дизельных двигателей – это
разработка совершенно новой формулы моторного масла с нулевым процентом фосфора
и сульфатной золы, ниже 0,4 %».
Согласно McGeehan, новая формула моторного масла с ультранизким содержанием
золы и нулевым содержанием фосфора может послужить основным условием, которое
изменит правила игры в мировом производстве смазочных материалов. С 2014 года
все новые дизельные двигатели в Северной Америке, Европе и Японии будут обязаны
оборудоваться сажевым фильтром, с целью сокращения вредных выбросов. Из-за
расхода моторного масла, эти фильтры накапливают зольные отложения, прежде всего, металлов входящих в состав пакета присадок,
образующиеся при сгорании моторного масла, и должны периодически подвергаться
очистки, что требует кратковременного выведения из эксплуатации транспортного
средства, и увеличивает затраты на его обслуживание. Низкозольное моторное
масло может существенно снизить, а, в конечном счете, даже аннулировать это
требование по техническому обслуживанию.
McGeehan так же добавил: «В результате ходовых испытаний, приведенных в нашем исследовании, новая формула моторного масла показала выдающиеся результаты по минимизации износа и контроля вязкости в условиях увеличенного интервала замены. Мы убедились, что новая формула моторного масла уменьшает количество зольных отложений в сажевых фильтрах на 78 %, значительно увеличивая интервалы обслуживания».
«Низкая зольность, отсутствие фосфора в маслах расширяют возможности производителей (ОЕМ) дизельных двигателей, а так же возможности применения иных видов топлив, включая бензин и природный газ. Наша новая разработка может изменить мышление целой отрасли промышленности».