16.10.2013 Исторические SEATы приняли участие в ралли Коста Брава
Команда исторических автомобилей SEAT приняла участие в 61-ом ралли Коста Брава, которое проходило с 11 по 12 октября в Испании. «Звездный» состав команды испанской марки, несомненно, оказался в центре внимания болельщиков. Так, два экс-чемпиона Испании от команды SEAT, Сальвадор Каньельяс и Антонио Риус вновь сели за руль тех самых автомобилей, на которых они одержали множество побед в 1970-1980 годах.
Сальвадор Каньельяс, чемпион Испании по асфальтовым ралли 1972 года, выступавший тогда на автомобиле SEAT 124, сел за руль SEAT 124 FL 2000 из коллекции исторических автомобилей марки. Штурманское кресло, как и в те далекие годы, занял его неизменный напарник Даниэль Ферратер. Каньельяс был первым официальным пилотом SEAT наряду с Хорхе Баблером и завоевал первую официальную победу для SEAT в ралли RACE 1972 года за рулем модели SEAT 124-1600.
Команда исторических автомобилей SEAT участвует в 61-ом ралли Коста Брава.
В свою очередь Антонио Риус сел за руль SEAT Ibiza 1.5 GLX первого поколения совместно с Элоем Альсина. Риус был пилотом SEAT на протяжении 10 лет. Он принимал участие в разработке практически всех раллийных моделей марки, таких как SEAT Ibiza Kit Car - чемпион мирового ралли FIA в категории автомобилей с 2-литровым двигателем 1996, 1997 и 1998 годов. Кроме того, он добился выдающихся успехов в команде SEAT на Marbella Proto в 1989 году во время проведения чемпионата Испании по ралли на грунтовых дорогах в классе моноприводных автомобилей. Антонио Риус также запомнился болельщикам своим участием в национальном ралли на грунтовых дорогах на SEAT Ibiza Bimotor.
Дебют Ronda Crono и Ibiza группы B
Выступая третий раз на ралли Коста Брава, SEAT впервые представил два автомобиля из исторической коллекции, ранее не принимавших участие в испанских ралли. Речь идет о моделях Ronda Crono 2000 и Ibiza 1.5 группы B популярного в свое время кубка Ibiza.
Первый автомобиль – это спортивная версия модели Ronda, пришедшей на замену Ritmo Crono в 1982 году (двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 120 л.с.). SEAT Ibiza группы B была победителем кубка Ibiza 1986 года под управлением Хосе Луиса Гранья и Томаса Моралеса.
Список исторических автомобилей SEAT завершают SEAT 127 и Fura Crono. Всего испанская марка выставила на старт в Лльорет-дель-Мар шесть автомобилей, вошедших в историю автомобильной промышленности страны. Все машины были тщательно проверены отделом исторических автомобилей компании SEAT и участвовали в ралли третьей категории (скорость до 50 км/ч).
Кроме того, состязания обслуживал большой парк автомобилей SEAT. Марка четвертый год подряд является официальным автомобилем соревнований и предоставляет организаторам свои машины для координирования трассы.