03.09.2013 Поражения Volkswagen на WRC

оба экипажа были вынуждены сойти с дистанции, занимая лидирующие позиции.

Оба экипажа были вынуждены сойти с дистанции, занимая лидирующие позиции.

Удивительно, но именно домашняя гонка стала первым соревнованием, где команда Volkswagen с момента участия в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC) выступила ниже собственных ожиданий. В сезоне 2013 года пилоты Volkswagen на  автомобиле Polo R WRC одержали шесть побед на восьми раллийных этапах, однако на этот раз гонщики впервые остались без подиума. За ходом ралли Германии наблюдало свыше 200 000 зрителей. Лидеры чемпионата – французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) и финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) – были первыми по итогам различных спецучастков, но, несмотря на поддержку фанатов, им не удалось занять место на пьедестале. Тем не менее, после ралли Германии, которое проходило исключительно на асфальте, Volkswagen по-прежнему может похвастаться впечатляющими результатами: восемь из пятнадцати спецучастков были выиграны командой из Вольфсбурга. Более того, по крайней мере один из экипажей Volkswagen финишировал в первой тройке на каждом из спецучастков.

Победа Дани Сордо (Dani Sordo) на ралли Германии еще раз доказывает, что ближайший конкурент команды Volkswagen уже почти десять лет не знает себе равных на асфальте. Экипаж Латвалы и Анттилы закончил девятый этап сезона на седьмом месте, а дуэт Ожье и Инграссиа оказался шестнадцатым.

«Ралли Германии – первое мероприятие, которое я посещаю в новой должности, – отмечает д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neußer), руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen, ответственный за автоспорт. – Я впечатлён профессионализмом команды и мастерством, продемонстрированным нашими инженерами и механиками. Из-за неблагоприятных погодных условий нам пришлось преодолеть ряд препятствий. Механики Volkswagen приложили все усилия для ремонта автомобилей перед Power Stage, что позволило набрать нам четыре дополнительных очка. Мы смогли выиграть восемь из пятнадцати спецучастков, продемонстрировав конкурентоспособность Polo R WRC и тщательную работу, выполненную нашими пилотами. Мы с нетерпением ждем следующих этапов WRC и сделаем всё, что в наших силах, чтобы привезти чемпионский титул в Вольфсбург».

Несмотря на то, что этот сезон является дебютным для Volkswagen, после девяти из тринадцати этапов команда продолжает лидировать во всех трёх рейтингах чемпионата мира по ралли WRC. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа по-прежнему сохраняют комфортное преимущество в личном зачёте. Второй шанс завоевать чемпионский титул оба пилота получат на ближайшем этапе чемпионата, который пройдет с 12 по 15 сентября в Австралии. До этого момента их преимущество перед ближайшим конкурентом Тьерри Невиллем (Thierry Neuville) составляло 75 очков. Если после ралли Австралии дуэт Ожье и Инграссиа сможет увеличить отрыв до 84 очков, он станет недосягаемым для преследователей. Кроме того, Volkswagen продолжает лидировать и в зачете автопроизводителей с преимуществом в 26 очков.



Комментарии

comment_form