16.11.2013 Показатели продаж марки Volkswagen увеличились на 3,4%
С января по октябрь этого года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 4,88 млн автомобилей, что на 3,4% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (4,72 млн ед). В октябре 2013 года поставки увеличились на 2% и составили 511 400 автомобилей (октябрь 2012 г. – 501 400 ед).
«Показатели продаж марки Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировали в октябре умеренный рост, несмотря на частично сохраняющуюся неустойчивость экономической ситуации. Позитивные тенденции отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно на крупнейшем розничном рынке – в Китае, где объёмы продаж сохраняют положительную динамику», – прокомментировал Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
Объёмы поставок марки Volkswagen в Европе составили 1,37 млн единиц, что на 5,3% меньше показателей прошлого года (1,44 млн). В Западной Европе (без учета Германии) покупателям было передано 682 200 автомобилей (ранее – 719 100 ед, -5,1%). В Германии с января по октябрь показатели продаж снизились на 7,4%; новых владельцев обрели 464 100 автомобилей (2012 г. – 501 300 ед). В Центральной и Восточной Европе объёмы поставок марки Volkswagen – легковые автомобили по состоянию на октябрь 2013 года составили 220 500 единиц, что на 1,2% ниже показателей прошлого года (223 100 ед). Из них в России было реализовано 129 900 автомобилей.
В Северной Америке поставки марки Volkswagen увеличились на 0,9% и составили 513 100 единиц (за аналогичный период прошлого года – 508 500 автомобилей), из них 343 000 единиц нашли новых владельцев в США (2012 г. – 357 400, +4%). В Южной Америке продажи с января по октябрь упали на 13,9% до 602 500 единиц (2012г. – 699 700 единиц), при этом в Бразилии было реализовано 454 000 автомобилей (ранее – 546 500 ед; -16,9%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе по-прежнему наблюдается положительная динамика. С января по октябрь этого года рост поставок марки в этом регионе составил 16,2%. Покупателям было передано 2,20 млн легковых автомобилей Volkswagen (2012 г. – 1,89 млн ед). В Китае (с учетом Гонконга) за тот же период было продано 2,02 млн автомобилей, что на 17,9% выше прошлогодних показателей (1,71 млн ед). В Индии, напротив, было отмечено снижение объёма продаж до 51 000 автомобилей (2012г. – 57 400 ед; -11%).