27.06.2017 Абсолютная победа
Спортпрототип Cadillac DPi-V.R с двигателем Cadillac 6,2 л V8 стал победителем на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar 2017 г.
Несмотря на то, что в этом году Cadillac принимает участие в серии IMSA впервые, двигатели принесли бренду 5 побед из 5 возможных. В ходе гонки автомобили с каждым из двигателей Cadillac прошли большее расстояние, чем между Cadillac House в Нью-Йорке и Голливудом (Калифорния).
Мощный и надежный двигатель Cadillac 6,2 л V8 используется в трех гоночных автомобилях Cadillac: № 10 Konica Minolta Cadillac DPi-V.R, № 5 Mustang Sampling Cadillac DPi-V.R и № 31 Whelen Engineering Cadillac DPi-V.R. Поскольку в ходе соревнований каждая команда использует только два двигателя, гоночные автомобили нового поколения Cadillac суммарно прошли по трассам IMSA более 25 000 км практически без сбоев.
В подготовленном к гонкам двигателе Cadillac 6,2 л V8 использовались компоненты двигателя Cadillac 6,2 л V8 спортивного седана Cadillac CTS-V и SUV премиум-класса Cadillac Escalade. При максимально допустимых 7600 об/мин и при наличии обязательных для этой серии ограничителей мощности отдача этих атмосферных двигателей достигает 600 л. с.
«Cadillac 6,2 л V8, отлично зарекомендовавший себя в Cadillac CTS-V и Escalade, обеспечивает мощность и отзывчивость, необходимую для гоночных автомобилей, — отмечает Ричард Брекус (Richard Brekus), директор по глобальной стратегии Cadillac. — В этом сезоне именно благодаря таким качествам двигателя в каждом автомобиле мы заменяли его только один раз, после гонки Rolex 24 в Дайтоне. На трех автомобилях использовались двигатели, установленные после 24 часов гонки. Начиная с первых тренировок на трассе Себринг и продолжая успешными гонками в Себринге, Лонг-Бич, трассах Америк и Детройт эти двигатели работали без каких-либо серьезных неполадок».
Мощный и надежный Cadillac 6,2 л V8 — неотъемлемая часть гоночного автомобиля Cadillac DPi-V.R и главный элемент, обеспечивающий его жесткость. Являясь полунагруженной частью шасси, двигатель берет на себя часть нагрузки, выполняя роль каркаса для углепластикового монокока.
Эта особенность ярко проявила себя в ходе 12-часовой гонки Sebring International Raceway. Трасса длиной 6,02 км отличается покрытиями различного типа, включая бетонные участки взлетно-посадочной полосы, использовавшейся еще во время Второй мировой войны. По нагрузке, оказываемой на автомобили, она сравнима с 24-часовой гонкой Ле-Мана. Кроме того, при движении по комбинированному треку Дайтона при больших поперечных ускорениях трассы Америк, неровных извилистых улицах Лонг-Бич и Детройта с неровной поверхностью двигатель должен выдерживать быструю смену нагрузок.
Факты о двигателе Cadillac 6,2 л V8, подготовленном к гонкам:
- В гонках IMSA каждая команда Cadillac V-Performance использовала только два двигателя с заменой после Rolex 24 в Дайтоне. Трассы от Себринга до Белль Айл все машины преодолели без замены двигателя.
- На трассах от Себринга до Белль Айл все три двигателя Cadillac DPi-V.R работали без каких-либо сбоев, а автомобили суммарно преодолели 4542 км — это больше чем от Cadillac House в Нью-Йорке до Голливуда (Калифорния) или от Рима до Лондона и обратно.
- 4542 км — это почти 15 гонок Формулы 1 (средняя протяженность трассы F1 составляет 306 км).
- На трассах от Себринга до Белль Айл гоночные двигатели работали при той же температуре рабочих жидкостей (охлаждающей жидкости и масла), что и двигатели седана Cadillac CTS-V и Cadillac Escalade в обычных условиях.
- На трассах от Себринга до Белль Айл ни разу не приходилось заменять масло или масляный фильтр.
- На трассах от Себринга до Белль Айл на каждый двигатель пришлось примерно по 36 000 переключений передач.
- На трассах от Себринга до Белль Айл на каждый двигатель пришлось примерно по 13 часов торможений.
- На извилистых трассах IMSA автомобили с этими двигателями постоянно подвергались перегрузкам: до 3,5 g в поперечном направлении, 2 g — в вертикальном и 3,5 g — при торможении. Для сравнения: на американских горках SUPERMAN: Ride of Steel перегрузки почти доходят до 4 g.
Спортивный седан Cadillac CTS-V 2017 предлагается с двигателем 6,2 л V8 с механическим наддувом. Мощность (по SAE): 640 л. с. (477 кВт), крутящий момент: 855 Нм (630 фунт-силы футов). Эти показатели превышают возможности конкурентов на трассах от Штутгарта до Мюнхена, причем CTS-V способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость равна 322 км/ч (200 миль/ч).
Двигатель Cadillac 6,2L V8 по своей мощности превосходит предыдущие модели двигателей с механическим наддувом за счет более эффективного и компактного 1,7-л нагнетателя, системы непосредственного впрыска топлива и отключения части цилиндров. В автомобилях CTS-V также предусмотрены дополнительные устройства охлаждения, обеспечивающие отвод тепла и не требующие никаких конструктивных изменений при подготовке к гонкам. Все гоночные двигатели Cadillac проходят 24-часовые испытания на выносливость.
SUV премиум-класса 2017 Cadillac Escalade оснащается атмосферным двигателем Cadillac 6,2 л V8. Мощность (по SAE): 420 л. с. (313 кВт), крутящий момент: 623 Нм (460 фунт-силы футов). Двигатель Cadillac 6,2 л создан на базе передовых технологий, включая систему непосредственного впрыска топлива, систему отключения части цилиндров и систему изменения фаз газораспределения. Он отличается высокой мощностью и надежностью при расходе топлива всего 10,7 л/100 км и позволяет буксировать прицепы массой до 3700 кг.