30.03.2015 Acura NSX стремится к новому рекорду
Недавно представленный на Детройтском и Женевском автосалонах суперкар Acura NSX в ближайшее время будет проходить испытания на легендарной трассе Нюрбургринг с целью установить рекорд круга. На данный момент автомобиль уже участвовал в серии заездов, результаты которых будут объявлены позже. Напомним, что новый NSX будет оснащаться битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами. Шасси NSX изготовлено из прочных и в тоже время легких материалов, что позволяет значительно снизить вес.
Главная особенность NSX – это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения NSX шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо. Дизайнерам удалось создать сбалансированный и в то же время яркий внешний вид нового NSX. Кузов имеет классические низкие и широкие пропорции, а также резкие грани, подчеркивающие агрессивный облик NSX. Кроме того, внешний вид задних фонарей отсылает к первому поколению суперкара, подчеркивая преемственность поколений. Для оптимального охлаждения двигателя NSX оснастили двумя воздухозаборниками на капоте, которые, кроме того, перенаправляют воздушный поток на заднюю часть автомобиля, увеличивая прижимную силу. По сравнению с концептом, представленным в 2013 году, серийный NSX был удлинен на 79 мм и стал шире на 25 мм. Данные изменения были сделаны для того, чтобы продольно установить двигатель и трансмиссию.
Каждый элемент дизайна экстерьера был тщательно проработан для наиболее оптимального распределения воздушных потоков с точки зрения стабильности, увеличения прижимной силы и охлаждения всех систем автомобиля. NSX прошел через серию интенсивных испытаний в аэродинамической трубе компании Acura в Реймонде, Огайо, что привнесло ряд значительных изменений в конструкцию кузова по сравнению с концептом, включая форму воздухозаборников на капоте, новые решетки на передних крыльях, боковые воздухозаборники и оптимизированный задний спойлер. В соответствии с фундаментальной философией оригинального NSX новое поколение суперкара разработано таким образом, чтобы максимально раскрыть возможности водителя, гарантируя интуитивное и уверенное управление.
Интерьер NSX отличается исключительной эргономикой в своем классе: все элементы расположены максимально удобно для того, кто находится за рулем. Всю необходимую информацию водитель получает с помощью TFT-дисплея, который отображает различные данные об автомобиле, выбранном режиме системы IDS и гибридной системе.
Основу динамических возможностей NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 с центральным расположением, агрегатированный с 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает запросы водителя.
Как полноправный наследник NSX, первого в мире полностью алюминиевого суперкара, новый NSX получил кузов, созданный с применением высочайших технологий из инновационного сочетания материалов. Особенностью NSX является также Advanced Sports Package – такая компоновка двигателя внутреннего сгорания, двух гибридных моторов, аккумуляторного блока Sport Hybrid и блока управления силовым агрегатом, которая позволяет перенести массу автомобиля вниз и к центру, чтобы улучить динамические показатели. Данная комбинация расположения силового агрегата и облегченного кузова обеспечивают NSX самый низкий в своем классе центр тяжести.
Благодаря системе IDS (Integrated Dynamic System) предлагает четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. При выборе режима Quiet автомобиль пригоден для поездки на низких скоростях, Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению, а реакции NSX становятся более острыми. При активации же кнопки Track суперкар раскрывает все свои возможности.
NSX будет производиться на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, где 100 высококвалифицированных специалистов будут проводить сборку, покраску и все финальные процедуры.