27.01.2014 Стартовал 14-й сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
Вот уже 14-й год подряд итоги главных автовыборов
страны подводятся в ходе Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Старт
голосованию за звание лучших моделей 2014 в своих классах дан 1 января, в
первый день нового года. Голосование продлится до конца марта включительно. А
уже 24 апреля в московском клубе «Space Moscow» на Кутузовском проспекте
пройдет финальная церемония награждения победителей, которую традиционно
посещают звезды российского шоу-бизнеса.
Дистанция голосования длиной в 3 месяца может показаться внушительной: ведь
профессиональному жюри было бы достаточно нескольких встреч, чтобы вынести свой
вердикт. Но Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» отличается именно тем, что победителей
определяют не эксперты, а потребители, а для точной оценки их вкусов и
предпочтений требуется время, чтобы все желающие могли принять участие. Портрет
потребителя претерпевает изменения, аудитория взрослеет вместе с Премией.
Сейчас большинство голосующих — это мужчины 25-44 лет, являющиеся
квалифицированными специалистами с высшим образованием.
За 14 лет существования Премии в голосовании приняло участие огромное
количество россиян, и число людей, желающих высказать свои автопредпочтения,
внушительно. Так, в прошлом году своим мнением поделились более одного миллиона
человек. Одной из главных интриг авто выборов является розыгрыш ценного приза
среди проголосовавших – в этом году это Volkswagen Amarok, оснащенный шинами
Continental, - авто, трижды ставшее лучшим в своем классе. Примечательно, что
этот легендарный автомобиль будет предоставлен именно в версии Sochi Edition,
именно в этой версии он является официальным автомобилем Олимпийских игр в Сочи
2014.
для участия в процессе «автомобильных выборов» необходимо проголосовать можно
на сайте autogoda
или, заполнив печатную анкету, которая будет распространяться бесплатно вместе
с фирменным каталогом Премии во всех крупных городах России.
Отличительная особенность 14 сезона Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» заключается в том,
что она станет еще более интерактивной и доступной благодаря широкому освещению
в интернете. Широкий охват аудитории во всемирной паутине – один из
приоритетов автовыборов в 2014-м. К проекту, помимо генерального
интернет-партнера, авторитетнейшего автомобильного портала Drom.ru, подключится
ряд других ведущих автомобильных площадок рунета, конкурс будет ярко
представлен в соцсетях, к старту голосования для пользователей будет запущен
новый сайт. Кроме того, совместно с генеральным спонсором премии, банком
«ВТБ24», для всех участников голосования будет запущена льготная программа
автокредитования, уже ставшая традиционной.
Итогом конкурса «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» является не только объявление
лучших, по мнению потребителей, автомобилей в своих классах из числа официально
продаваемых на рынке, но и проведение крупнейшего в мире открытого исследования
потребительских предпочтений. «Победа – это, конечно, хорошо, - говорит
председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников, - но если относиться к
Премии как к социально-маркетинговому исследованию, то важнейшей ее целью
все-таки является определение тенденций».