27.01.2014 Стартовал 14-й сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

Вот уже 14-й год подряд итоги главных автовыборов страны подводятся в ходе Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».  Старт голосованию за звание лучших моделей 2014 в своих классах дан 1 января, в первый день нового года. Голосование продлится до конца марта включительно. А уже 24 апреля в московском клубе «Space Moscow» на Кутузовском проспекте пройдет финальная церемония награждения победителей, которую традиционно посещают звезды российского шоу-бизнеса.
Дистанция голосования длиной в 3 месяца может показаться внушительной: ведь профессиональному жюри было бы достаточно нескольких встреч, чтобы вынести свой вердикт. Но Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» отличается именно тем, что победителей определяют не эксперты, а потребители, а для точной оценки их вкусов и предпочтений требуется время, чтобы все желающие могли принять участие. Портрет потребителя претерпевает изменения, аудитория взрослеет вместе с Премией. Сейчас большинство голосующих — это мужчины 25-44 лет, являющиеся квалифицированными специалистами с высшим образованием.
За 14 лет существования Премии в голосовании приняло участие огромное количество россиян, и число людей, желающих высказать свои автопредпочтения, внушительно. Так, в прошлом году своим мнением поделились более одного миллиона человек. Одной из главных интриг авто выборов является розыгрыш ценного приза среди проголосовавших – в этом году это Volkswagen Amarok, оснащенный шинами Continental, - авто, трижды ставшее лучшим в своем классе. Примечательно, что этот легендарный автомобиль будет предоставлен именно в версии Sochi Edition, именно в этой версии он является официальным автомобилем Олимпийских игр в Сочи 2014.
для участия в процессе «автомобильных выборов» необходимо проголосовать можно на сайте autogoda или, заполнив печатную анкету, которая будет распространяться бесплатно вместе с фирменным каталогом Премии во всех крупных городах России.
Отличительная особенность 14 сезона Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» заключается в том, что она станет еще более интерактивной и доступной благодаря широкому освещению в интернете.  Широкий охват аудитории во всемирной паутине – один из приоритетов автовыборов в 2014-м. К проекту, помимо генерального интернет-партнера, авторитетнейшего автомобильного портала Drom.ru, подключится ряд других ведущих автомобильных площадок рунета, конкурс будет ярко представлен в соцсетях, к старту голосования для пользователей будет запущен новый сайт. Кроме того, совместно с генеральным спонсором премии, банком «ВТБ24», для всех участников голосования будет запущена льготная программа автокредитования, уже ставшая традиционной.
Итогом конкурса «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» является не только объявление лучших, по мнению потребителей, автомобилей в своих классах из числа официально продаваемых на рынке, но и проведение крупнейшего в мире открытого исследования потребительских предпочтений. «Победа – это, конечно, хорошо, - говорит председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников, - но если относиться к Премии как к социально-маркетинговому исследованию, то важнейшей ее целью все-таки является определение тенденций».



Комментарии

comment_form