11.10.2016 Шины BFGoodrich снова в деле
Бренд BFGoodrich возвращается в Ралли Дакар в сезоне 2017 в качестве официального партнера легендарной гонки.
В январе на старте Ралли Дакар в г. Асунсьон, столице Парагвая,
будут представлены автомобили участников, оснащенные шинами BFGoodrich, причем
количество этих шин будет самым большим с 2012 года. Кроме того, BFGoodrich
организует сервисный центр BFGoodrich Dakar, специалисты которого будут
оказывать поддержку участникам в круглосуточном режиме. Сложная местность и
непредсказуемост
Паскаль Куанон (Pascal Couasnon), директор автоспортивного подразделения компаний Мишлен и BFGoodrich: «У BFGoodrich богатое наследие в мире автоспорта, и мы невероятно рады официальному возвращению в Ралли Дакар, которое позволит нам снова участвовать в гонках на бездорожье мирового уровня. Любой ралли-рейд бросает участникам серьезный вызов, а маршрут этой гонки проложен по самой труднопроходимой местности на всей планете. Как и в любых других состязаниях, в которых принимает участие BFGoodrich, серьёзность наших намерений не меняется. Мы продолжаем использовать технические данные, которые получаем в результате участия в гонках по всему миру, чтобы создавать новые технологии и постоянно совершенствовать свою продукцию. Мы испытываем ее в самых суровых условиях нашей планеты».
Шины BFGoodrich, предоставленные участникам Ралли Дакар сезона 2017, включают продукты, уже испытанные на всех гоночных маршрутах мира.
BFGoodrich All-Terrain KDR2: Гоночная
шина уникальной конструкции, специально разработанная для ралли-рейдов. Обладая
такими же характеристиками
BFGoodrich All-Terrain KDR: Как и в случае с
шиной KDR2, обеспечивает отличное сцепление на всех видах покрытия, комфорт при
езде и стабильность автомобиля при торможении. Шина способна также выдерживать
высокие нагрузки на боковины, характерные при эксплуатации шин на
полноприводных автомобилях, например, как те, что используются командами
Toyota/Overdrive
BFGoodrich Baja T/A KR2: Эта
шина, отлично показавшая себя в пустынях Баха (Мексика), предназначена для
установки на мноноприводные багги. Рисунок протектора спроектирован для
обеспечения максимальной тяги на рыхлом грунте. Боковины шины отличаются
высокой стойкостью к повреждениям, а характеристики торможения и прохождения
поворота получились очень сбалансированным
Компания экипирует своими шинами, рассчитанными на суровые условия Ралли Дакар, примерно 300 автомобилей команд-участниц. Впоследствии технологии, испытанные в гонках, перенесут на гражданские шины для дорог общего пользования, то есть в них будут применяться такие же резиновые смеси и каркас, как и у гоночных шин.
Подобные решения, пришедшие из суровых гоночных условий, используются в известных шинах BFGoodrich для серийных автомобилей. Например, в шине All-Terrain T/A® KO2, которая обеспечивает долговечность и высочайшие тягово-сцепные свойства.
Ралли Дакар может оказаться самой суровой инновационной лабораторией в мире, но бренд BFGoodrich готов как к испытаниям, так и к победе. Первую победу в классе Ралли Дакар шины BFGoodrich одержали в 1993 году, а за ней последовали десятки общезачетных побед, включая 10 побед подряд с 2002 до 2012 гг.:
·1993: победа в Кубке мира по ралли в мотоциклетном классе в сотрудничестве с Жаном-Луи Шлессером (Jean-Louis Schlesser), а также в одном из классов Ралли Париж-Дакар
·1999 – 2000: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Жаном-Луи Шлессером
·2002 – 2003: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Хироси Масуока (Hiroshi Masuoka) на автомобиле Mitsubishi Pajero
·2004: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем (Stephane Peterhansel) на автомобиле Mitsubishi Pajero, заняв все три места на пьедестале почета
·2005: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем на автомобиле Mitsubishi Pajero
·2006: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Люком Альфандом (Luc Alphand) на автомобиле Mitsubishi Pajero / Montero Evo
·2007: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем на автомобиле Mitsubishi Pajero / Montero Evo
·2009: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Жиниэлем де Вильерсом (Giniel de Villiers) на автомобиле Volkswagen Touareg
·2010: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Карлосом Сайнсом (Carlos Sainz) на автомобиле Volkswagen Touareg
·2011: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Нассером Салехом Аль-Аттия (Nassar Saleh Al-Attiyah) на автомобиле Volkswagen Touareg
·2012: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем (Stephane Peterhansel) на автомобиле Mini Cooper