09.06.2015 Электрический тур Bridgestone
В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешествие по Европе. Также во второй раз компания Bridgestone выступила спонсором соревнования в качестве поставщика шин для ралли. Маршрут, протяженностью более, чем 4 000 километров BMW i3 и шины Ecopia EP500.
Благодаря спонсорской
поддержке со стороны Bridgestone,
члены 12 команд, участвующих в гонке, смогли опробовать весь модельный ряд,
предлагаемый компанией. Одна из команд передвигается на автомобиле марки BMW i3, оснащенном шинами Ecopia
EP500,
в которой используется технология «Ologic». Технология «Ologic», особенностью которой является увеличенный диаметр шины в
сочетании с ее уменьшенной шириной, что позволяет создать эффект синергии,
стала ответом компании Bridgestone
на создание таких эксклюзивных транспортных средств, как электромобили. В
результате появилась усовершенствован
На месте завершения каждого из этапов ралли проводились специальные мероприятия, в рамках которых автомобили участников выставлялись на всеобщее обозрение. Людям рассказывали о целесообразности использования электромобилей, в том числе даже для путешествий на большие расстояния, и объясняли необходимость создания широкомасштабной инфраструктуры для зарядки их аккумуляторных батарей. На некоторых участках трассы гонки проводились свои ралли – на дорогу выезжали электромобили, чьи хозяева проживают в близлежащих районах, и старались выполнить нормативы пробега, установленные для этапов eTourEurope. Таким образом, всего было мобилизовано 754 автомобиля с электроприводом. Это позволило привлечь внимание к тому факту, что число подобных машин постоянно растет, а сами электромобили становятся все более актуальными в качестве транспортных средств.