24.01.2018 «ДАКАР-2018» завершился в Южной Америке

20 января завершился 40-ой юбилейный трансконтинентальный ралли марафон «ДАКАР-2018» в Южной Америке, в котором ежегодно принимают участие лучшие пилоты грузовиков, мотоциклов, внедорожников и квадроциклов.

 Экипаж Эдуарда Николаева, пилота титулованной команды «КАМАЗ-мастер», в третий раз одержал победу в гонке, повторив успех 2017 и 2013 годов.

Экипаж Эдуарда Николаева, пилота титулованной команды «КАМАЗ-мастер», в третий раз одержал победу в гонке, повторив успех 2017 и 2013 годов.

В тройку лидеров также вошел экипаж Айрата Мардеева, пилота команды «КАМАЗ-мастер», завоевавшей бронзу.

Победа в таком значимом соревновании стала в том числе и результатом тесного сотрудничества команды «КАМАЗ-мастер» и «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поставляющего на российский рынок смазочные материалы под марками Total и ELF.

Марафон проходил в Южной Америке на территориях Аргентины, Перу и Боливии: рыхлые пески пустыни, горные серпантины, лесные дороги, солончак, каньоны – всё это преодолели экипажи команды за 14 дней.

«Это были две тяжелейшие недели гонки, которые запомнятся всем участникам своей сложностью. Время – главный показатель на соревнованиях, и важно не упустить драгоценные минуты из-за поломок техники. Технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК» и «КАМАЗ» в течение всего года изучали состояние основных агрегатов машин, подбирали правильные смазочные материалы для двигателя и трансмиссии во избежание падения мощности, сильного перегрева мотора, а также, чтобы сократить расход топлива, снизить уровень износа и вероятность серьёзных поломок», - сказал Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер».

«Это были две тяжелейшие недели гонки, которые запомнятся всем участникам своей сложностью. Время – главный показатель на соревнованиях, и важно не упустить драгоценные минуты из-за поломок техники. Технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК» и «КАМАЗ» в течение всего года изучали состояние основных агрегатов машин, подбирали правильные смазочные материалы для двигателя и трансмиссии во избежание падения мощности, сильного перегрева мотора, а также, чтобы сократить расход топлива, снизить уровень износа и вероятность серьёзных поломок», - сказал Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер».

«Совместно со специалистами конструкторского бюро команды «КАМАЗ-мастер» мы проводили множество стендовых испытаний, рассчитывали износ и другие факторы, которые могли бы повлиять на исход гонки. Мы гордимся тем, что команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз показала высочайший уровень профессионализма, пройдя испытания, которые были подготовлены на «ДАКАР-2018»», - сказал Фабьен Вуазен, генеральный директор компании «ТОТАЛ ВОСТОК».

Техническая экспертиза и разработки концерна Total применяются в серийных продуктах линейки Total Rubia, которые использует спортивная команда «КАМАЗ-мастер».



Комментарии

comment_form