25.05.2015 Неожиданная победа Dragon Racing

В результате технической инспекции стюардами после победного финиша, в автомобиле бразильского гонщика Audi Sport ABT были выявлены несоответствующие регламенту конструктивные изменения, внесенные инженерами команды. В связи с этим победа перешла к Жерому Д'Амброзио, который пересек финишную черту вторым. Эта победа стала первой для бельгийского пилота и команды Dragon Racing  в этом сезоне. Победитель ePrix в Монако Себастьян Буэми заработал вторую позицию. Очки за третье место достались напарнику Д'Амброзио Лоику Дювалю.

Благодаря этой победе Ди Грасси мог укрепить свои лидирующие позиции в общем зачете, и оторваться от ближайшего преследователя Нельсона Пике-мл. Но решение стюардов изменило расстановку сил в общем зачете – перед девятым этапом чемпионата в Москве Лукас занимает третью строчку, уступая Нельсиньо и Себастьяну Буэми 10 и 8 очков соответственно.
Неожиданным для всех, но совершенно заслуженным, стал поул итальянского пилота Ярно Трулли. Трулли оставался в лидерах до второго поворота, где после ошибки его опередил Ди Грасси, который затем уверенно шел первым на протяжении всей гонки, доведя свое преимущество после 5го поворота до 10 секунд. На 10 круге совершив эффектные обгоны с помощью ускорения FanBoost на второй позиции удерживался Буэми, за ним - Ник Хайдфильд и Д’Амброзио. К 17-18 кругу все гонщики заехали на пит-стоп для смены болидов, только пара пилотов из NEXTEV TCR осталась на трассе еще на один круг. После обязательного пит-стопа Ди Грасси удалось удержать лидерство, в то время как Д’Амброзио смог опередить Буэми на выезде из бокса и финишировал вторым.
Упорная борьба развернулась за третью позицию – Ник Хайдфельд, выступающий за команду Venturi, был несколько раз близок к тому, чтобы обогнать бразильца Буэми, однако, ему это так и не удалось, более того, на финальных кругах он уступил позицию Лоику Дювалю из Dragon Racing. Красивую борьбу также показал стартовавший тринадцатым со стартовой решетки Нельсон Пике-мл., который в очередной раз продемонстрировал превосходно выверенную стратегию по использованию энергии, приехав к финишу пятым, что по-прежнему оставляет ему шансы на победу в чемпионате.

Болид Лукаса Ди Грасси совершил вынужденную остановку после пересечения финишной прямой из-за проблем с электроникой, а в результате дальнейшей технической инспекции были выявлены конструктивные изменения. Так, обтекатели передних колес были укреплены металлическими стержнями, а шесть из восьми отверстий на переднемантикрыле были заклеены; изменилась и форма передних открылков. Представители команды утверждали, что эти изменения были внесены исключительно в целях ремонта и не могли предоставить их пилоту никакого преимущества на треке, однако несоответствие болида требованиям статьи 3.1 технического регламента FIA FORMULA E привело в результате к дисквалификации бразильского гонщика. По словам команды, они не собираются апеллировать это решение. Таким образом, присужденные очки за первое  и третье место пилотов Dragon Racing позволило команде подняться на вторую строчку в командном зачете (116 очков), опередив Audi Sport ABT (115 очков).
Позиция лидера e.dams-Renault еще больше укрепилась после Berlin ePrix (179 очков).
Первый чемпионат Формулы Е выходит на финишную прямую. 6 июня гонка пройдет в самом сердце Москвы, прямо у стен московского Кремля.

Результаты 8 этапа чемпионата Формулы Е в Берлине:
1. Жером д'Амброзио, Dragon Racing, 48:26.566
2. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +2.433 сек.
3. Лоик Дюваль, Dragon Racing, +3.508 сек.
4. Нельсон Пике-мл., NEXTEV TCR, +3.975 сек.
5. Ник Хайдфельд, Venturi, +13.046 сек.
6. Стефан Сарразин, Venturi, +13.678 сек.
7. Жан-Эрик Вернь, Andretti, +13.678 сек.
8. Сэм Бёрд, Virgin Racing, +14.055 сек.
9. Витантонио Льюцци, Trulli, +15.636 сек.
10. Николя Прост, e.dams-Renault, +16.602 сек.
11. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +16.797 сек.
12. Хайме Альгерсуари, Virgin Racing, +20.594 сек.
13. Скотт Спид, Andretti, +21.149 сек.
14. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +23.668 сек.
15. Шарль Пик, NEXTEV TCR, +25.491 сек.
16. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +44.137 сек.
17. Бруно Сенна, Mahindra Racing, +46.257 сек.
18. Карун Чандхок, Mahindra Racing, +52.703 сек.
19. Ярно Трулли, Trulli, +2 круга

20. Лукас ди Грасси, Audi Sport ABT, дисквалифицирован Личный зачет: 
1. Нельсон Пике-мл., 103
2. Себастьен Буэми, 101
3. Лукас ди Грасси, 93
4.Николя Прост, 78
5. Жером д'Амброзио, 77
6. Сэм Бёрд , 68
7. Антонио Феликс да Кошта, 45
8. Жан-Эрик Вернь, 40
9. Хайме Альгерсуари, 30
10. Бруно Сенна, 28  

Командный зачет:
e.dams-Renault - 179
Dragon Racing - 116
Audi Sport ABT - 115
NEXTEV TCR - 107
Virgin Racing - 98
Andretti Formula E- 88
Amlin Aguri - 48
Mahindra Racing - 46
Venturi - 34
Trulli - 17



Комментарии

comment_form