04.09.2016 G-Drive Racing заняла восьмое место в Мексике

В ночь с субботы на воскресенье по московскому времени состоялась гонка «6 часов Мехико». Квалифицировавшись четвертыми, пилоты команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», отвоевали несколько позиций в считанные минуты после старта.

Первую смену провел немецкий пилот G-Drive Racing Рене Раст. Обойдя соперников, он уверенно сокращал отрыв от лидера на треке, а сменивший его за рулем россиянин Роман Русинов сумел обойти болид №43 команды RGR Sport и оторваться от пилота Риккардо Гонзалеса. В прошлом сезоне мексиканец выступал за G-Drive Racing и был напарником Русинова, но в этот раз между пилотами завязалась настоящая борьба, победителем из которой вышел Роман.

Лидерство удерживал, контролируя внушительный отрыв от ближайших преследователей, Алекс Брандл, заступивший после Русинова. Блестящая работа команды, пилотов и техничные, чисто проведенные пит-стопы, позволяли сохранять преимущество над соперниками, несмотря на то, что один из них теоретически превосходил G-Drive Racing по скорости на круге.

Лидерство удерживал, контролируя внушительный отрыв от ближайших преследователей, Алекс Брандл, заступивший после Русинова. Блестящая работа команды, пилотов и техничные, чисто проведенные пит-стопы, позволяли сохранять преимущество над соперниками, несмотря на то, что один из них теоретически превосходил G-Drive Racing по скорости на круге.

Рене Раст вновь сел за руль болида G-Drive Racing во второй половине гонки, и ему предстояло завершить шестичасовой заезд. Немец контролировал гонку, и ни у кого не оставалось сомнений, что на этом треке россиян ожидает долгожданная победа. Планы рухнули вслед за отказом правых передних тормозов, сопровождавшимся впечатляющим факелом. Языки пламени полыхнули из-под крыла болида, и его немедленно развернуло. Пилот не пострадал, но ему пришлось проследовать в боксы, где механики бросили все силы на устранение поломки. Раст вернулся на трек спустя несколько минут, однако о победе уже не могло быть и речи. Восьмая позиция 4 очка – это все, что удалось получить.

«В автоспорте не бывает незначительных деталей! Любая мелочь может стоить вам гонки или целого сезона, как это уже случалось с нами в Бразилии в 2014. Та же причина – отказ тормозов – и вот мой напарник уже был в стене. К счастью, ни тогда, ни сейчас никто не пострадал, но, тем не менее, ущерб был масштабным. Мы шли к победе в 2014-м, мы на полном ходу неслись к ней и сегодня, но тормоза отказали за полчаса до финиша, и, конечно, большое счастье, что мы вообще сумели финишировать. От таких моментов никто не застрахован, но я хотел бы верить, что в Техасе мы сумеем отыграть упущенные позиции», - прокомментировал результаты гонки Роман Русинов, пилот болида №26 команды G-Drive Racing.

Автодром имени братьев Родригес в Мехико, принимающий гонки Формулы-1, в этом сезоне дебютировал в календаре FIA WEC. Из всех трасс, включенных в чемпионат в 2016, она расположена на наибольшей высоте над уровнем моря. Этот факт существенным образом влияет на такой параметр как мощность двигателя. В целом она падает на 10%, для всех без исключения команд. В силу еще одной особенности трека - большое количество узких участков и редко встречающиеся зоны вылета – гонка изобиловала желтыми флагами, и ни одной команде не удалось избежать инцидентов на треке.



Комментарии

comment_form