21.04.2017 G-Drive Racing: непростой старт

В прошедшие выходные на знаменитой английской трассе Сильверстоун состоялись первые этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) и Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Российская команда G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», заняла пятое место по итогам шестичасового марафона FIA WEC и вторую позицию на финише четырехчасовой гонки ELMS.

В квалификации на Сильверстоуне гонщики G-Drive Racing были самыми быстрыми и завоевали 20-ю в истории команды поул-позицию. Первый отрезок марафона  проводил Алекс Линн. Он не стал излишне рисковать на стартовом круге  и пропустил двух соперников. Англичанин не отставал от конкурентов – и уже после первой волны пит-стопов экипаж G-Drive Racing вышел на вторую строчку и стал догонять лидера. 

Но случилось непредвиденное: из-за сломавшегося замка крепления правая дверь кокпита прототипа открылась на ходу. По требованию судей  команда была вынуждена совершить вторую остановку в боксах раньше запланированного. Это спутало все карты – последующие  остановки пришлось также проводить раньше соперников, что привело к серьезному отставанию.

Потеряв в результате круг по отношению к лидерам, экипаж Романа Русинова, Пьера Тирье и Алекса Линна откатился на седьмое место. Тем не менее, к финишу шестичасового марафона  –  благодаря отличному темпу – команда поднялась  на пятое место и заработала важные очки в зачет чемпионата.

Роман Русинов, гонщик команды G-Drive Racing прокомментировал: «Что сказать, конечно, мы сильно разочарованы.  Наша скорость позволяла выиграть гонку. Но ситуация с замком двери лишний раз доказала, насколько непредсказуемы гонки.  Случиться может абсолютно все, а на результат, порой, влияет даже небольшая деталь. Нам еще предстоит до конца разобраться, что стало причиной этой досадной поломки – или это произошло из-за вибраций, или из-за попадания грязи. Вынужденный пит-стоп испортил нашу стратегию. Когда в боксах на трассе был введен режим желтых флагов и ограничение скорости  - вскоре после нашей очередной остановки в боксах -  соперники этим воспользовались и дозаправились. Это привело к еще большей потере времени. Тем не менее, мы боролись до конца.  Несмотря на сложные погодные условия – периодически над трассой шел мелкий дождь – смогли избежать ошибок и показали отличный темп».



Комментарии

comment_form