08.09.2014 Команда Hyundai собирается в Австралию
После победы на ралли Германии в конце августа, команда Hyundai Shell World Rally Team отправляется в Австралию для участия в десятом этапе Чемпионата Мира по ралли (WRC) Международной автомобильной федерации, трассы которого будут проложены на гравийных дорогах.
Ралли Австралии - это самое отдаленное место из тех, куда команда Hyundai отправлялась для участия на этапе WRC, и это создало ряд логистических сложностей. После этапа в Германии у команды было всего несколько дней на то, чтобы успеть подготовить к транспортировке в Австралию автомобили и запчасти.
Команда из Альценау примет участие в австралийской гонке на трех автомобилях Hyundai i20 WRC. Победители ралли в Германии и ведущий экипаж команды в составе Тьерри Невилля и Николя Жилсула вновь поведут автомобиль под номером 7, а местный пилот Крис Аткинсон со штурманом Стефаном Прево за рулем Hyundai i20 WRC номер 8 выступят за команду впервые с участия в Rally Mexico в марте этого года. Новозеландцы Хайден Пэддон и Джон Кеннард возвращаются на трассу за рулем Hyundai i20 WRC номер 20, представляя команду Hyundai Motorsport N.
Спецучастки австралийского ралли представляют собой комбинацию покрытых гравием дорог, некоторые из которых узкие и с многочисленными поворотами, а другие более скоростные. Поскольку тесты за пределами Европы запрещены, команда готовилась к Rally Australia, тренируясь во французском департаменте Вогезы. Таким образом Аткинсон и Паддон смогли привести себя в форму и подготовить к гонке автомобили Hyundai i20 WRC.
Несмотря на то, что команда заняла первое и второе места в гонке в Германии спустя всего полтора года с момента запуска Hyundai Motorsport, ее участники не теряют головы. Первостепенная цель участия команды в австралийском этапе остается той же - завершить гонку на всех трех автомобилях и продолжить совершенствовать свои навыки в ходе дебютного сезона.
Директор команды Мишель Нандан так прокомментировал предстоящее событие: “Rally Australia не является настолько специализированным этапом, как, например, ралли Финляндии, но хорошее знание дорог определенно является преимуществом. Три наших пилота точно знакомы с таким типом дорог, так как Тьерри и Хайден в прошлом принимали участие в данном ралли, а Крис многократно участвовал в соревнованиях на похожих участках. Гонка в Австралии будет очередным шагом на нашем пути развития, поэтому завершение ралли всеми тремя экипажами будет нашей основной целью. Естественно, мы надеемся показать хороший результат. С точки зрения механики, ралли в Австралии не должно быть таким уж сложным, плюс мы немного улучшили шасси на автомобилях Hyundai i20 WRC для повышения надежности. Мы провели тесты в похожих условиях без каких-либо проблем, и я считаю, что мы максимально готовы для участия в австралийском этапе”.
Имея в своем арсенале первую победу в гонке WRC и призовое место в прошлогоднем ралли в Австралии, Невилль ждет положительного результата и от нынешней гонки в южном полушарии: “Первая победа стала для нас, конечно же, незабываемым моментом. Теперь мы должны сосредоточиться на Австралии. В прошлом году на этом этапе мы показали очень хороший результат, и я достаточно знаю дороги, поэтому определенно ждем отличного заезда. У нас не было возможности провести тестовые заезды перед участием в австралийском ралли, но мы ездили на i20 WRC в схожих условиях, и я считаю, что мы готовы к этапу”.
Несмотря на то, что он не участвовал в Rally Australia, c тех пор как соревнование проходит в Кофс Харбор, австралиец Аткинсон обладает хорошим пониманием дорог его родной страны.
Аткинсон сказал: “Этап у себя на Родине всегда особый, и тот факт, что я несколько лет не участвовал в нем, делает его еще более значимым. С момента моего участия в мексиканском ралли в марте этого года, я не участвовал во многих гонках, к моему сожалению, потому что нет лучшей подготовки, чем время, проведенное за рулем. Поэтому я два дня участвовал в тестах во Франции перед тем, как отправиться в Австралию, чтобы вернуть ощущение скорости и соревнования и поработать над настройками Hyundai i20 WRC. Моя цель в Австралии - это быть последовательным и побороться за достойный результат. Автомобиль демонстрирует хорошую скорость, поэтому все движется в верном направлении. Я знаю, что нас очень сильно будут поддерживать австралийские болельщики”.
Пэддон уже завоевал титул чемпиона в Production Car World Rally Championship в Австралии в 2011 году и стремится вернуться на трассу, продемонстрировав отличные результаты за рулем Hyundai i20 WRC.
Вот что сказал Пэддон по этому поводу: “Ралли в Австралии - это событие, которого я больше всего ждал, и оно воспринимается мной как родной этап. Несмотря на то, что дороги достаточно сильно отличаются от дорог в Новой Зеландии, мы успешно выступали на этой трассе в прошлом. Для нас это событие также особенно, потому что новозеландские болельщики прилетят, чтобы поддержать нас флагами нашей страны и Hyundai, поэтому мы надеемся дать им повод гордиться нами. Тест во Франции прошел очень хорошо, мы поменяли установки по сравнению с предыдущими заездами. Команда усердно трудится, чтобы продолжать достигать хороших результатов, после недавней победы в Германии настроение в команде очень хорошее. Мы хотим продолжить движение вперед и постараемся быть среди первых”.
Rally Australia пройдет на Золотом побережье в городе Кофс Харбор - посередине между Сиднеем и Брисбеном - и начнется в пятницу, 12 сентября. Участники соревнования отправятся в путь по трассе южнее Кофса в пятницу и субботу, а самым заметным событием станут ежедневные заезды на специальных участках Hyundai Super Special Stage и заезды на участке Намбукка протяженностью в 49 км - одном из самых длинных спецучастков чемпионата. В последний день ралли пройдет к северу от города, где будут пройдены шесть из 20 спецучастков, прежде чем состоится церемония награждения.
Информация об экипажах Hyundai Shell World Rally Team
Hyundai i20 WRC #7 Номер шасси: 005 |
||
Тьерри Невилль |
Николя Жилсул |
|
Дата рождения |
16 июня 1988 |
5 февраля 1982 |
Первый этап WRC |
2009, Rally Catalunya |
2007, Rallye Monte-Carlo |
Пройденные этапы WRC |
42 |
37 |
Призовые места WRC |
10 |
10 |
Победы на этапах WRC |
1 |
1 |
Пройденные ралли в Австралии |
1 |
1 |
Результаты на предыдущих ралли в Австралии |
2013: 2ое |
2013: 2ое |
Hyundai i20 WRC #8 Номер шасси: 005 |
||
Крис Аткинсон |
Стефан Прево |
|
Дата рождения |
30 ноября 1979 |
7 января 1969 |
Первый этап WRC |
2004, Rally New Zealand |
1989, Rally Great Britain |
Пройденные этапы WRC |
76 |
159 |
Призовые места WRC |
6 |
17 |
Победы на этапах WRC |
- |
- |
Пройденные ралли в Австралии |
3 |
5 |
Результаты на предыдущих ралли в Австралии |
2004: 5ое (1ое в классеN4), 2005: 4ое, 2006: 9ое |
1995: 6ое, 1996: 6ое 1998: 7ое, 2003: 10ое, 2004: 3е |
Hyundai i20 WRC #20 Номер шасси: 005 |
||
Хайден Пэддон |
Джон Кеннард |
|
Дата рождения |
20 апреля 1987 |
11 февраля 1959 |
Первый этап WRC |
2007, Rally New Zealand |
1985, Rally Finland |
Пройденные этапы WRC |
32 |
40 |
Призовые места WRC |
- |
- |
Победы на этапах WRC |
- |
- |
Пройденные ралли в Австралии |
3 |
3 |
Результаты на предыдущих ралли в Австралии |
2009: 9ое (1st в классе N4), 2011: 6ое (1st PWRC), 2013 (16ое, 5ое WRC2) |
2009: 9ое (1ое в классе N4),2011: 6ое (1ое PWRC), 2013 (16ое, 5ое WRC2) |